Страница 1 из 1
subvas
Люди знакомые посоветовали что такая конструкция имеет право на существование. Доводы такие что на управляемсть в первую очередь на 099 влияет то что стоит вперед и настройки передней подвески. А при маслянных аммо сзади нет потери в управляемости, но задо комфорта прибавиться. Как Ваше мнение, товарищи форумчане?
Kirill111
Бред сивой кобылы! Smile Знакомые пусть сами так ездят. Ты слышал о том, что аммо выпускаются комплектом из 4-х штук для конкретного авто. А вперед газ, назад масло - бред. Не советую экспериментировать. И потом есть газовые аммо не уступающие по комфорту масляным. 8-)
UBER
subvas писал(а):

Доводы такие что на управляемсть в первую очередь на 099 влияет то что стоит вперед и настройки передней подвески. А при маслянных аммо сзади нет потери в управляемости, но задо комфорта прибавиться.



На мой ламерский взгляд звучит убедительно.. но только звучит.. что будет на практике не знаю, - только собираюсь колдовать с подвеской.
Код:

Управляемость и комфорт ( в случае бюджетных аммо) две вещи несовместные!


Почти аксиома
~ ikm ~
Kirill111 писал(а):

И потом есть газовые аммо не уступающие по комфорту масляным. 8-)



Какие к примеру?
S.V.A.T.
Falcon[SD]
на газомасляных (т.н. "газовых", а на самом деле "пневмогидравлических") boge ездить очень даже хорошо: комфортно.

у меня на golf2 задние аморты стояли "газовые" с завода, передние масляные, но весьма и весьма жесткие.

имхо, дело не столько в наличии/отсутствии газового подпора, а в характеристиках амортизатора, его долговечности.
Dimass74.ru
У меня так стоят перед Бильштайн В4 газ,с зади масло Кайаба.Дело втом,что сколько не ставил на зад газовые аморт. машина становится дубовой.Сейчас машина получилась не мягкая и не жесткая,насчет управляемости-больших кренов нет.
Falcon[SD]
Dimass74.ru писал(а):

У меня так стоят перед Бильштайн В4 газ,с зади масло Кайаба.Дело втом,что сколько не ставил на зад газовые аморт. машина становится дубовой.Сейчас машина получилась не мягкая и не жесткая,насчет управляемости-больших кренов нет.

с кренами надо бороться путем установки ЖЕСТКИХ ПРУЖИН и стабилизаторов, а НЕ АМОРТИЗАТОРОВ. задача амортизаторов - ДЕМПФИРОВАНИЕ ходов подвески, а не придание ей жесткости.

справедливости ради скажу, что пневмогидравлические амортизаторы действительно придают подвеске дополнительную жесткость - в качестве дополнительной "пружины" выступает сжатый газ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы