Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аммо... Вперед газ, назад масло... Нормально ли???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Аммо... Вперед газ, назад масло... Нормально ли??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
subvas



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 01:20
Ответить с цитатой

Люди знакомые посоветовали что такая конструкция имеет право на существование. Доводы такие что на управляемсть в первую очередь на 099 влияет то что стоит вперед и настройки передней подвески. А при маслянных аммо сзади нет потери в управляемости, но задо комфорта прибавиться. Как Ваше мнение, товарищи форумчане?
_________________
LADA SAMARA - машина нашего времени.
Вернуться к началу
subvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46257
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 01:31
Ответить с цитатой

Бред сивой кобылы! Smile Знакомые пусть сами так ездят. Ты слышал о том, что аммо выпускаются комплектом из 4-х штук для конкретного авто. А вперед газ, назад масло - бред. Не советую экспериментировать. И потом есть газовые аммо не уступающие по комфорту масляным. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 10:56
Ответить с цитатой

subvas писал(а):
Доводы такие что на управляемсть в первую очередь на 099 влияет то что стоит вперед и настройки передней подвески. А при маслянных аммо сзади нет потери в управляемости, но задо комфорта прибавиться.


На мой ламерский взгляд звучит убедительно.. но только звучит.. что будет на практике не знаю, - только собираюсь колдовать с подвеской.
Код:
Управляемость и комфорт ( в случае бюджетных аммо) две вещи несовместные!

Почти аксиома

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
~ ikm ~



На форуме 12 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 11:42
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
И потом есть газовые аммо не уступающие по комфорту масляным. 8-)


Какие к примеру?
Вернуться к началу
~ ikm ~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 12 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 12:01
Ответить с цитатой

koni, boge
_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 15:35
Ответить с цитатой

на газомасляных (т.н. "газовых", а на самом деле "пневмогидравлических") boge ездить очень даже хорошо: комфортно.

у меня на golf2 задние аморты стояли "газовые" с завода, передние масляные, но весьма и весьма жесткие.

имхо, дело не столько в наличии/отсутствии газового подпора, а в характеристиках амортизатора, его долговечности.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimass74.ru



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 13:19
Ответить с цитатой

У меня так стоят перед Бильштайн В4 газ,с зади масло Кайаба.Дело втом,что сколько не ставил на зад газовые аморт. машина становится дубовой.Сейчас машина получилась не мягкая и не жесткая,насчет управляемости-больших кренов нет.
Вернуться к началу
Dimass74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 13:42
Ответить с цитатой

Dimass74.ru писал(а):
У меня так стоят перед Бильштайн В4 газ,с зади масло Кайаба.Дело втом,что сколько не ставил на зад газовые аморт. машина становится дубовой.Сейчас машина получилась не мягкая и не жесткая,насчет управляемости-больших кренов нет.
с кренами надо бороться путем установки ЖЕСТКИХ ПРУЖИН и стабилизаторов, а НЕ АМОРТИЗАТОРОВ. задача амортизаторов - ДЕМПФИРОВАНИЕ ходов подвески, а не придание ей жесткости.

справедливости ради скажу, что пневмогидравлические амортизаторы действительно придают подвеске дополнительную жесткость - в качестве дополнительной "пружины" выступает сжатый газ.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы