Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена подшипников генератора. Какие м. б. проблемы?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена подшипников генератора. Какие м. б. проблемы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 10:00
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Уже в 7 случаях из 10-ти по утрам свистит подшипник генератора. Чуть прогреется и нормально, но всё равно я так понимаю, что гряёт неминуемая замена. Никогда подшипники не менял... Скажите с какими трудностями могу столкнуться? Какие специальные приспособки нужны и необходимы ли тиски?


С уважением Алексей
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 10:34
Ответить с цитатой

Привет!
Один на валу найдёшь(можно съёмником),второй в крышке завальцован(меняют в сборе,но можно попробовать).
Тиски не нужны.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazer101



На форуме 11 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 10:48
Ответить с цитатой

Koba писал(а):

Уже в 7 случаях из 10-ти по утрам свистит подшипник генератора. Чуть прогреется и нормально, но всё равно я так понимаю, что гряёт неминуемая замена.

А не ремень свистит? Может подтянуть?

_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 11:19
Ответить с цитатой

vazer101 писал(а):
Koba писал(а):

Уже в 7 случаях из 10-ти по утрам свистит подшипник генератора. Чуть прогреется и нормально, но всё равно я так понимаю, что гряёт неминуемая замена.

А не ремень свистит? Может подтянуть?

Нее... к сожалению не ремень. Точно уверен. Натянут нормально, новый... Самое главное что люфта нет. Наверное просто смазка кончилась. Велкам ту перегрев и нименуемый крах.

То Кир-кук А тот который на валу, как потом запресовывать? Просто трубой по внетренней обойме, как в мурзилке написано?
Что ещё из мелочей надо запасти перед заменой(какие-нибудь шайбы, прокладки)?

И сколько это примерно по ценам? Крыжки и сами подшипники в продаже свободно или надо искать долго и упорно?
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex-k-sa



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Кропоткин, 23 rus
Авто: ВАЗ 21102, Торнадо, 1998гв.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 14:44
Ответить с цитатой

Передний подшипник лучше менять вместе с крышкой. Крышки есть в двух вариантах - различие в подшипниках. Так что лучше в магазине примерить на свой ротор. Задний снимается съемником без проблем, а для переднего подойдет съемник с плоскими щечками (или зацепами - не знаю как назвать). Что-то вроде [ ]. Перед установкой нового подшипника вал смазать маслом - так легче посадить на место и без лишних усилий. Цены - крышка с подшипником - 270 р., задний подшипник - 60 р., но это у нас на Кубани.
Вернуться к началу
alex-k-sa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 15:17
Ответить с цитатой

Спасиб всем. Буду ковырять.
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
~ ikm ~



На форуме 11 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 20:02
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Спасиб всем. Буду ковырять.

Менял 2 раза. Маленький подшипник могет рассыпаться,если не уже.
У меня рассыпался. Спилил болгарином.
Новый подшипник заколотил аккуратно "трубой подходящего диаметра" (с) ремонт 2109 своими силами.
Ровно ч.з неделю из под капота раздался шум,возвещающий о самом плохом...Так и есть-лопнул внутренний обод подшипника. Не знаю,что уж я там не так зделал, не первый раз с железками,ну вобщем и этот заменил, накернив вал. Потом я понял ,что у меня чуток шумит и большой подшипник.Заменил без проблем (выбивается опять же "подходящей трубой". Беда подкралась из-за угла- когда собирал этот долбанный генератор, несильно, видимо закрутил гайку шкива, и эта с... открутилась опять ч.з неделю,раскалив докрасна и вал и подшипник и все остальное...В обшем купил я новый генератор Sad ,грустно и жалко 2.5 Кр, короче будьте осторожны.
З.Ы. Подшипники-Вологодские тока были
Вернуться к началу
~ ikm ~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 20:50
Ответить с цитатой

alex-k-sa писал(а):
Передний подшипник лучше менять вместе с крышкой. Крышки есть в двух вариантах - различие в подшипниках. Так что лучше в магазине примерить на свой ротор. Задний снимается съемником без проблем, а для переднего подойдет съемник с плоскими щечками (или зацепами - не знаю как назвать). Что-то вроде [ ]. Перед установкой нового подшипника вал смазать маслом - так легче посадить на место и без лишних усилий. Цены - крышка с подшипником - 270 р., задний подшипник - 60 р., но это у нас на Кубани.

Вообще-то по большому счету тут есть 3 варианта по подшипникам,разный диаметр вала якоря.Если память не изменяет-201,202,303 подшипники,но ставятся в различных сочетаниях,спросить бы у конструкторов????????Ну вобщем страшного ничего нет.Руки все сделают.Только перед установкой сними пыльники у подшипников и проверь наличие смазки. 8-)

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 23:45
Ответить с цитатой

Koba!-Если 150т. не прошёл,подшипники не меняй(не факт что новые лучше).Там скорее смазка уже в мыло превратилась.Если не люфтит,просто смазку надо поменять.
И ещё,раз там будешь,все контакты на диод.мосту посади на силиконовый герметик.Какой-то хренью улицы поливают,голые провода долго не живут.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 09:34
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Koba!-Если 150т. не прошёл,подшипники не меняй(не факт что новые лучше).Там скорее смазка уже в мыло превратилась.

96-я тыща идёт... Посмотрим, что там к чем.
Сегодня ниодного лишнего звука... "Чем эти Жигули думают, я нЭзнаю!" (с) "Мимино" Very Happy

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шульц



На форуме 12 лет
Сообщения: 979
Откуда: г.Оренбург
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:49
Ответить с цитатой

Какую смазку в подшипник генератора лучше запердолить?
Вернуться к началу
Шульц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 16:55
Ответить с цитатой

Шульц писал(а):
Какую смазку в подшипник генератора лучше запердолить?

Кстати, да... А собственно какую? И как вообще эту смазку менять, ведь там, насколько я себе представляю сальники стоят, как их демонтировать?
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 17:49
Ответить с цитатой

koba-берешь тоненькую отвертку или цыганскую иголку,и аккуратненько так выковыриваешь сальник подшипника,он там в маленькой канавке находится.Думаю литол-24,вполне подойдет. 8-)
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 00:31
Ответить с цитатой

vova писал(а):
koba-берешь тоненькую отвертку или цыганскую иголку,и аккуратненько так выковыриваешь сальник подшипника,он там в маленькой канавке находится.Думаю литол-24,вполне подойдет. 8-)



литол точно не надо туда

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Риш



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 09:54
Ответить с цитатой

Вчера менял подшипники на гене в сервисе, они там шрусовскую смазку закладывают.Работа 250руб, 2 подшипника 80руб.
PS. А я то думал , что прижимные ролики ГРМ жужжат.

_________________
Будьте взаимно вежливы.
Вернуться к началу
Риш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 10:58
Ответить с цитатой

ШРУС-нельзя!Это ударная противозадирная смазка,для оборотов подшипника не годиться.
В наш ЛИТОЛ я уже не верю,поэтому везде заменяю КАСТРОЛовым,именно для высокооборотистых и нагруженных подшипников.Тюбик как от зубной пасты,тока побольше.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 11:54
Ответить с цитатой

Риш писал(а):
.Работа 250руб, 2 подшипника 80руб..

Нам бы такие ценники!Smile

Интерсно, а что гласит мурзилка по поводу смазки? Какую рекомндует завод-производитель?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 08:58
Ответить с цитатой

Доброго всем!

Народ, я на выходных снял таки генератор... снял и поставил обратно Sad Просто столкнулся с некоторыми проблемами:
1. Закисли болты (4 шт которые стягивают 2 половинки корпуса генератора) - с этим разберёмся, залил вэдэхой, надеюсь что не сорву шлицы и резьбу при разборке...
2. Ролик (незнаю как правильно сказать) , по которому собственно и ходит ремень, крепиться на валу с помощью гайки на 21... А сам вал зажать нечем, только внутри этой же гайки, в торце вала отверстие под шестигранник... Головку на 21 я нашёл, но как зажать сам вал? Шестигранник во первых не найти, а во вторых хватит ли его что бы отвернуть 5-ть лет стоящуюю на своём месте резьбу?

PS Переборка гены стоит 600 рэ, но мастера просят не 2 подшипника(100 рэ),
а подшипник и крыжку с запресованным в неё подшипником(750 рэ)...

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
schiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 09:01
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Доброго всем!

Народ, я на выходных снял таки генератор... снял и поставил обратно Sad Просто столкнулся с некоторыми проблемами:
1. Закисли болты (4 шт которые стягивают 2 половинки корпуса генератора) - с этим разберёмся, залил вэдэхой, надеюсь что не сорву шлицы и резьбу при разборке...
2. Ролик (незнаю как правильно сказать) , по которому собственно и ходит ремень, крепиться на валу с помощью гайки на 21... А сам вал зажать нечем, только внутри этой же гайки, в торце вала отверстие под шестигранник... Головку на 21 я нашёл, но как зажать сам вал? Шестигранник во первых не найти, а во вторых хватит ли его что бы отвернуть 5-ть лет стоящуюю на своём месте резьбу?

PS Переборка гены стоит 600 рэ, но мастера просят не 2 подшипника(100 рэ),
а подшипник и крыжку с запресованным в неё подшипником(750 рэ)...


болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.

а вообще купил бы ударную отверку и бил бы бил...
на твоей ВАЗе, она тебе не раз пригодиЦа!!!

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 09:06
Ответить с цитатой

schiller писал(а):
болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.

Дык обстукивал, через битку... но пока не "пошли". Ладно с этим разберёмся.
Мне больше интересно, как же эту гайку дуратскую отвернуть? На 21 которая... К тому же непонятно, она как то контрится? Те когда я её стравить назад буду, как её фиксировать?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
schiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 09:10
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
schiller писал(а):
болты не закисли,
их надо перед разборкой молоточком обстукивать.

Дык обстукивал, через битку... но пока не "пошли". Ладно с этим разберёмся.
Мне больше интересно, как же эту гайку дуратскую отвернуть? На 21 которая... К тому же непонятно, она как то контрится? Те когда я её стравить назад буду, как её фиксировать?


когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 09:13
Ответить с цитатой

schiller писал(а):
когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!

Может и правда ударной отвёрткой попробовать эту гайку сорвать? Ведь рывком больше шансов, чем просто тягой...
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
schiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 09:15
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
schiller писал(а):
когда заднюю крышку снимешь, у тебя будет возможность за якорь в тисках зажать. тока не шибко сильно зажимай!

Может и правда ударной отвёрткой попробовать эту гайку сорвать? Ведь рывком больше шансов, чем просто тягой...

попробуй. тока аккуратно. Confused

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 09:18
Ответить с цитатой

гайка откручивается так.
головка на 21 высокая ( выше чем шкив) с отверстием внутри.
6-гранник на 10 (или 8)
одевается головка, вставляется 6-гранник, головка зажимается в газовом ключе.
усилия дикие, есни нет возможности толком упереть то ни чего невыедет.
я зажимат шкив в тисах и ключем на 21 с воротком на 0.5м откручивал. шкив на выброс, новый 75 р, главное с посодочным диаметром не ошибится.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 09:39
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):

одевается головка, вставляется 6-гранник, головка зажимается в газовом ключе
А я нашёл длинную головку с насечкой под ключ...

Мда, что то меня это всё пугает... Да и подшипником нормальных не нашёл. Только "сделано в России" Новые- уже с люфтом... Sad На классику - пожалуйста, есть и франция и Германия... А на матрёнин генератор ставят 4 или 5 разновидностей подшипников, попробуй потбери! Sad

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы