Страница 1 из 1
Vjik
недавно менял передние тормозные колодки у своей 093 и заметил вот какую особенность колодки которые стоят с внешней стороны сточились, а те которые с внутренней практически как новые, т.е. износ колодок которые стоят с внутренней стороны дискака меньше чем тех которые стоят с внешней стороны, причет как на левом так и на правом колисе. Приентом машина нормально тормозит.
В чем тут интересно причина? подскажите пожалуйста.
Dam
в торм. механизме есть такая деталь как "скоба", а у нее в свою очередь есть "направляющие" - их нужно смазать или поменять.
А во вторых возможно тормозной диск когда-то был залапан замаслеными пальцами - протереть его для профилактики бензином.
se93
Dam писал(а):

в торм. механизме есть такая деталь как "скоба", а у нее в свою очередь есть "направляющие" - их нужно смазать или поменять.
А во вторых возможно тормозной диск когда-то был залапан замаслеными пальцами - протереть его для профилактики бензином.




Имхо, вряд ли это замасляные пальцы - после нескольких торможений от масла ничего не останется.
Скорее действительно направляющие закисли - вот внешние колодки после торможения и не "отводились" от диска, тёрлись об него и стирались.
Vjik
А могло-ли повлиять на это то, что на диске имеются специальные конавки, типа диск винтелируемый?
Кто нибуди себе такие диски торм ставил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы