Страница 1 из 1
Ромсон52
Ребята, помогите пожалуйста советом! После запуска холодной машины (запускается хорошо), двигатель начинает ?колотить? как дизель, по звуку. Обороты двигателя держатся ровно, сам двигатель не ?колбасит?. Спустя 30-60 секунд, после запуска двигатель начинает ?подтраивать?. Плавают обороты в диапазоне 1300-1600 об/мин. А спустя еще 2-3 минуты все приходить в норму. Но ?дизельный звук? остается до полного прогрева двигателя. Был на диагностике ? все ?в шоколаде?. Клапана регулировал. У меня ВАЗ 21093 BOSCH M1.5.4 2002 года.
Predator
Ты не одинок. Таж проблема,только вид сбоку.Хороший пуск, спустя полминуты дёргает двигатель но обороты стабильны. Прогрев дальше до 16-18 градусов -всё стабилизируется. При изучении ситуации выяснил:выхлоп вонюч, присутствует запах бензина. Если быстро понажимать педаль тормоза-обороты чуть подростают и стабилизуются, дёрганий нет.Отсюда вывод:оч богатая смесь.Профилактическая замена свечей,проводов и замена расходомера воздуха -результат 0. Поможет только коррекция прошивки под конкретный двигатель. Увеличивать соотношение бен-возд.
Ромсон52
Спасибо за отклик Predator. А "дизельный" звук у тебя есть?
Predator
Что-то похожее.
Sokolov99
У меня все то же самое, как купил машину и вот уже 3,5 года.
BLADE_26
У меня двигатель работает ровно, но вот практически с самого начала (машину брал новой) звук работы был дизельный.
вылечелось на 100-ой тыще когда поменял сцепление и одновременно перебрал коробку :cool:
Predator
Не знаю, про одно и тоже мы говорим или нет, только вариант второй это громыхание распред вала в пастели.Вы не представляете как он может громыхать , в натуре-дизель. При всём том дв работает отлично.
pokeemon
ТО Predator:

не в курсе чем ето можно вылечить?

или тут только замена головы?
KIFARA
У меня сразу дизельный звук был. Очень хорошо его слышно в салоне, когда тишина и только рокот дизеля, когда подгружать електронику включением приборов, то рокот ещё отчётливей. Спустя минуты работы на холостых подключается ещё какая-то хрень, звук идёт с под капота в салон и очень его хорошо слышно от водителя, звук типа компресора (по мне так это топливный фильтр, залазил под капот вроде как он), тогда звук дизеля в машине стопроцентный. Правда это всё только на холостых.
Predator
В первом случае вопрос решается сам понимаеш для начала диагностикой.Громкое слово ,не очём не говорит.Промеры на холодный дв от начала до конца, всмысле до прогрева.Гнильё на ружу вылезет.Второй случай самый тяжелый-замена головы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы