Страница 1 из 1
agave
Собсно такая проблема.
кольца поршневые новые, карбюратор(!!!) новый.
зажигание обычное.
в чем может быть проблема?
Гаврилыч
agave писал(а):

Собсно такая проблема.
кольца поршневые новые, карбюратор(!!!) новый.
зажигание обычное.
в чем может быть проблема?



Регулируй карбюратор.
agave
Гаврилыч писал(а):

agave писал(а):

Собсно такая проблема.
кольца поршневые новые, карбюратор(!!!) новый.
зажигание обычное.
в чем может быть проблема?



Регулируй карбюратор.



карбюратор новый.
на старом тоже самое было.
чего там регулировать? только хх, да толку мало.
xaleksx
что за карбюратор? у меня такая поблемы была когда я себе солекс поставил, оказалось что топливный жиклер хх маловат, но суть не в этом. сними воздушный фильтр, заведи машину и погляди льется ли бензин из малого диффузора первой камеры, если льется то скорей всего чето с топливной системой хх, попробуй вывернуть электромагнитный клапан и заткни дырку пальцем, заведи машину, и посмотри как ведйт себя хх, если плавает то ищи в другом месте.

зы. когда заткнеш пальцем, долго не кури движок, зальеш свечи
agave
xaleksx писал(а):

что за карбюратор? у меня такая поблемы была когда я себе солекс поставил, оказалось что топливный жиклер хх маловат, но суть не в этом. сними воздушный фильтр, заведи машину и погляди льется ли бензин из малого диффузора первой камеры, если льется то скорей всего чето с топливной системой хх, попробуй вывернуть электромагнитный клапан и заткни дырку пальцем, заведи машину, и посмотри как ведйт себя хх, если плавает то ищи в другом месте.

зы. когда заткнеш пальцем, долго не кури движок, зальеш свечи



карб, ДААЗ 2107-........20

попробую так сделать.
но я почему то грешу на подшипник трамблера, может быть из-за него?
Игорь К
ХХ плавают из за хреновых контактов... Замени на Германские, отрегулируй зазор. За одно и подшибник тоже глянь. Только когда подшибник хреновый, машина тупит, дергается... Пробуй, мне помогло.
xaleksx
Игорь К писал(а):

ХХ плавают из за хреновых контактов... Замени на Германские, отрегулируй зазор. За одно и подшибник тоже глянь. Только когда подшибник хреновый, машина тупит, дергается... Пробуй, мне помогло.



а ещё лучше поставь БСЗ и забудеш про всякие контакты.
agave
Игорь К писал(а):

ХХ плавают из за хреновых контактов... Замени на Германские, отрегулируй зазор. За одно и подшибник тоже глянь. Только когда подшибник хреновый, машина тупит, дергается... Пробуй, мне помогло.



может я и неправ, но....
купил трамблер в сборе, сегодня будем ставить.

кстати насчет бсз, у меня двигатель копеешный, никаких проблем не будет?
что надо для бсз и сколько это примерно стоит?
agave
xaleksx писал(а):

Игорь К писал(а):

ХХ плавают из за хреновых контактов... Замени на Германские, отрегулируй зазор. За одно и подшибник тоже глянь. Только когда подшибник хреновый, машина тупит, дергается... Пробуй, мне помогло.



а ещё лучше поставь БСЗ и забудеш про всякие контакты.



что для этого нужно и сколько это примерно будет стоить?
Spirite
Есть же тема по БСЗ, причём на первой странице - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%C1%D1%C7
agave
Spirite писал(а):

Есть же тема по БСЗ, причём на первой странице - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%C1%D1%C7



ну да, только там говорят, что шток от трамблера 03 длинный а у меня движок 011, а комплектами у нас почему-то не продают БСЗ.
а шток менять как-то не хочется.
xaleksx
agave писал(а):

Spirite писал(а):

Есть же тема по БСЗ, причём на первой странице - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%C1%D1%C7



ну да, только там говорят, что шток от трамблера 03 длинный а у меня движок 011, а комплектами у нас почему-то не продают БСЗ.
а шток менять как-то не хочется.



странно, машина 21061, а движок 011.
если я правильно понял то движок 1,3 л, у меня щас такойже, ищи трамблер под него они есть, мне все это дело год назад обошлось 960 рублей.
нодо.
1. трамблер
2. коммутатор (восьмерочный)
3. катушку (восьмерочную)
4. жгут проводов от нивы

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28048&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://www.ate2.ru/product1.html
agave
замена трамблера не помогла.
посоветуйте, что еще покрутить?

бсз ставить не буду.
agave
значит никто не может мне в этом помочь?
denis_s
agave писал(а):

значит никто не может мне в этом помочь?


да что тут думать???
либо подшипник в трамблере, либо карб.
если трамблер заменил - значит карб
и всякие поршня-кольца тут вообще ни при чем.
illych
agave писал(а):

значит никто не может мне в этом помочь?


Если ВСЁ перебрал и не помогло - смотри шланг к вакуумному усилителю тормозов. Да и сам усилитель послушай - не пропускает ли где.
M16
У меня такая хрень была - раскрутился болт шланга на вакуумнике. Клапана давно регулировал? Маркс так и пишет перед регулировкой хх необх отрег грм , начальный УОЗ . Потом свечи . У меня так было на средних работает нормально а на хх подтрраивал.Заменил-все ок.
averkin_sergei
У меня тоже плавали обороты.

Поставил новый карб - обороты плавают.
Поставил новый трамблер - обороты плавают.
Решил прибавить топлива на карбе - Все = 950об/мин.
komar043
Такая же беда.
ХХ плавал, дерганье при разгоне. На ХХ внимания не обращал, больше доставало дерганье. Целиком перебрал карб, промыл, прочистил. Заменил прокладки и износившиеся мембранки. Т.к. порвалась мембрана экономайзера ХХ, купил новый экономайзер в сборе. Все собрал. Отрегулировал. Одновременно поставил БСЗ. Никаких провалов, отличная динамика, рвет с места. НО ХХ все так же плавает + при торможении двигателем после перехода на нейтраль стала глохнуть. Отключил ЭППХ (шланг от впускного коллектора подключил непосредственно на экономайзер ХХ). Глохнуть после торможения двигателем перестала, но ХХ все плавает. После 2-х недель езды проверил экономайзер ХХ мембрана вакуум не держит, из-за этого думал и плавает ХХ. Перебрал на рынке штук 15 этих экономайзеров, выбрал самый хороший поставил, все так же - ХХ плавает, система ЭППХ не работает (глохнет после торможения двигателем). ХХ больше 900 не выставляется. Так вот могут ли плавать ХХ из-за:
1)БСЗ (коммутатор или датчик Холла (свечи все ОК)).
2) бензонасос
3) карбюратор жиклеры ситемы ХХ
4) вакумник

Кто знает как проверить не подсасывает ли где воздух в коллектор, через шланги прокладки и т.п. Слышал что чем то можно промазать и будет видно где зазасывает воздух.
Arminius
Во-первых, необходимо убедиться, что нет подсоса воздуха через прокладку (резиновое колечко) электромагнитного клапана ХХ. Его заворачивают "от руки", но я советую чуть-чуть подтянуть ключом на "13". Делать нужно аккуратно, чтоб не выдавило прокладку.
Во-вторых, прочисть сеточку топливного фильтра-отстойника, что находится под приемным штуцером карба, где топливный шланг подходит. Отверни ключом на "19" латунную гайку и продуй воздухом сетку.
В-третьих, если с жиклерами карба все в порядке, пососа воздуха нет, то регулируй клапана. Дело очень простое: на час работы. Клапана сделай посвободнее. Пусть немного клацают. Это лучше, чем "перетянутые" клапана. Щуп должен перемещаться практически свободно, с небольшим "цеплянием". Прокладку клапанной крышки лучше поставить новую. Цена проблемки порядка 40-50 руб. В сервис с клапанами не заезжай. Делай сам, даже если раньше не делал. Лучше, чем сам, никто не сделает. Поверь!!! После регулировки клапанов отрегулируй СО и СН на сервисе.
В-четвертых, заливай качественный бензин и не заливай в бак жидкие очистители карба, которых в продаже хоть пруд пруди. Они тебе всю грязь, начиная с бензобака, в карб смоют.
Удачи!!!
M16
У меня было - плавали хх . С другой машины ставлю трамблер с проводами - все ок. Стал разбираться . Бракованный трамблер потом еще такой попадался . Причина в том что в тот момент когда кулачок разрывает контакты прерывателя бегунок находится между выводами высоков. проводов .
agave
denis_s писал(а):

agave писал(а):

значит никто не может мне в этом помочь?


да что тут думать???
либо подшипник в трамблере, либо карб.
если трамблер заменил - значит карб
и всякие поршня-кольца тут вообще ни при чем.



так карб же ведь тоже поменял.
agave
M16 писал(а):

У меня такая хрень была - раскрутился болт шланга на вакуумнике. Клапана давно регулировал? Маркс так и пишет перед регулировкой хх необх отрег грм , начальный УОЗ . Потом свечи . У меня так было на средних работает нормально а на хх подтрраивал.Заменил-все ок.



болт нормально, не пропускает.
клапана регулировал на выходных
свечи посмотрел нормально, стоит супербриск трехконтактный, везде покругу, в третьем циле только на одной, но стабильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы