Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плавают обороты на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agave



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 11:22
Ответить с цитатой

Собсно такая проблема.
кольца поршневые новые, карбюратор(!!!) новый.
зажигание обычное.
в чем может быть проблема?

_________________
ВАЗ 21063 с039вк60 93г.в.
Вернуться к началу
agave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 11:35
Ответить с цитатой

agave писал(а):
Собсно такая проблема.
кольца поршневые новые, карбюратор(!!!) новый.
зажигание обычное.
в чем может быть проблема?


Регулируй карбюратор.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agave



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 11:48
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
agave писал(а):
Собсно такая проблема.
кольца поршневые новые, карбюратор(!!!) новый.
зажигание обычное.
в чем может быть проблема?


Регулируй карбюратор.


карбюратор новый.
на старом тоже самое было.
чего там регулировать? только хх, да толку мало.

_________________
ВАЗ 21063 с039вк60 93г.в.
Вернуться к началу
agave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xaleksx



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 12:05
Ответить с цитатой

что за карбюратор? у меня такая поблемы была когда я себе солекс поставил, оказалось что топливный жиклер хх маловат, но суть не в этом. сними воздушный фильтр, заведи машину и погляди льется ли бензин из малого диффузора первой камеры, если льется то скорей всего чето с топливной системой хх, попробуй вывернуть электромагнитный клапан и заткни дырку пальцем, заведи машину, и посмотри как ведйт себя хх, если плавает то ищи в другом месте.

зы. когда заткнеш пальцем, долго не кури движок, зальеш свечи

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agave



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 15:17
Ответить с цитатой

xaleksx писал(а):
что за карбюратор? у меня такая поблемы была когда я себе солекс поставил, оказалось что топливный жиклер хх маловат, но суть не в этом. сними воздушный фильтр, заведи машину и погляди льется ли бензин из малого диффузора первой камеры, если льется то скорей всего чето с топливной системой хх, попробуй вывернуть электромагнитный клапан и заткни дырку пальцем, заведи машину, и посмотри как ведйт себя хх, если плавает то ищи в другом месте.

зы. когда заткнеш пальцем, долго не кури движок, зальеш свечи


карб, ДААЗ 2107-........20

попробую так сделать.
но я почему то грешу на подшипник трамблера, может быть из-за него?

_________________
ВАЗ 21063 с039вк60 93г.в.
Вернуться к началу
agave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 16:47
Ответить с цитатой

ХХ плавают из за хреновых контактов... Замени на Германские, отрегулируй зазор. За одно и подшибник тоже глянь. Только когда подшибник хреновый, машина тупит, дергается... Пробуй, мне помогло.
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaleksx



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 08:47
Ответить с цитатой

Игорь К писал(а):
ХХ плавают из за хреновых контактов... Замени на Германские, отрегулируй зазор. За одно и подшибник тоже глянь. Только когда подшибник хреновый, машина тупит, дергается... Пробуй, мне помогло.


а ещё лучше поставь БСЗ и забудеш про всякие контакты.

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agave



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 10:30
Ответить с цитатой

Игорь К писал(а):
ХХ плавают из за хреновых контактов... Замени на Германские, отрегулируй зазор. За одно и подшибник тоже глянь. Только когда подшибник хреновый, машина тупит, дергается... Пробуй, мне помогло.


может я и неправ, но....
купил трамблер в сборе, сегодня будем ставить.

кстати насчет бсз, у меня двигатель копеешный, никаких проблем не будет?
что надо для бсз и сколько это примерно стоит?

_________________
ВАЗ 21063 с039вк60 93г.в.
Вернуться к началу
agave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agave



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 10:32
Ответить с цитатой

xaleksx писал(а):
Игорь К писал(а):
ХХ плавают из за хреновых контактов... Замени на Германские, отрегулируй зазор. За одно и подшибник тоже глянь. Только когда подшибник хреновый, машина тупит, дергается... Пробуй, мне помогло.


а ещё лучше поставь БСЗ и забудеш про всякие контакты.


что для этого нужно и сколько это примерно будет стоить?

_________________
ВАЗ 21063 с039вк60 93г.в.
Вернуться к началу
agave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spirite



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 21053, CB400
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 10:56
Ответить с цитатой

Есть же тема по БСЗ, причём на первой странице - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%C1%D1%C7
Вернуться к началу
Spirite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agave



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 11:47
Ответить с цитатой

Spirite писал(а):
Есть же тема по БСЗ, причём на первой странице - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%C1%D1%C7


ну да, только там говорят, что шток от трамблера 03 длинный а у меня движок 011, а комплектами у нас почему-то не продают БСЗ.
а шток менять как-то не хочется.

_________________
ВАЗ 21063 с039вк60 93г.в.
Вернуться к началу
agave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xaleksx



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 12:03
Ответить с цитатой

agave писал(а):
Spirite писал(а):
Есть же тема по БСЗ, причём на первой странице - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%C1%D1%C7


ну да, только там говорят, что шток от трамблера 03 длинный а у меня движок 011, а комплектами у нас почему-то не продают БСЗ.
а шток менять как-то не хочется.


странно, машина 21061, а движок 011.
если я правильно понял то движок 1,3 л, у меня щас такойже, ищи трамблер под него они есть, мне все это дело год назад обошлось 960 рублей.
нодо.
1. трамблер
2. коммутатор (восьмерочный)
3. катушку (восьмерочную)
4. жгут проводов от нивы

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28048&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://www.ate2.ru/product1.html

_________________
Классика вечна!!!
Вернуться к началу
xaleksx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agave



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 23:15
Ответить с цитатой

замена трамблера не помогла.
посоветуйте, что еще покрутить?

бсз ставить не буду.

_________________
ВАЗ 21063 с039вк60 93г.в.
Вернуться к началу
agave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agave



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 10:32
Ответить с цитатой

значит никто не может мне в этом помочь?
_________________
ВАЗ 21063 с039вк60 93г.в.
Вернуться к началу
agave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 10:06
Ответить с цитатой

agave писал(а):
значит никто не может мне в этом помочь?

да что тут думать???
либо подшипник в трамблере, либо карб.
если трамблер заменил - значит карб
и всякие поршня-кольца тут вообще ни при чем.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 16:31
Ответить с цитатой

agave писал(а):
значит никто не может мне в этом помочь?

Если ВСЁ перебрал и не помогло - смотри шланг к вакуумному усилителю тормозов. Да и сам усилитель послушай - не пропускает ли где.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M16



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 17:47
Ответить с цитатой

У меня такая хрень была - раскрутился болт шланга на вакуумнике. Клапана давно регулировал? Маркс так и пишет перед регулировкой хх необх отрег грм , начальный УОЗ . Потом свечи . У меня так было на средних работает нормально а на хх подтрраивал.Заменил-все ок.
Вернуться к началу
M16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
averkin_sergei



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 20:01
Ответить с цитатой

У меня тоже плавали обороты.

Поставил новый карб - обороты плавают.
Поставил новый трамблер - обороты плавают.
Решил прибавить топлива на карбе - Все = 950об/мин.
Вернуться к началу
averkin_sergei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 00:22
Ответить с цитатой

Такая же беда.
ХХ плавал, дерганье при разгоне. На ХХ внимания не обращал, больше доставало дерганье. Целиком перебрал карб, промыл, прочистил. Заменил прокладки и износившиеся мембранки. Т.к. порвалась мембрана экономайзера ХХ, купил новый экономайзер в сборе. Все собрал. Отрегулировал. Одновременно поставил БСЗ. Никаких провалов, отличная динамика, рвет с места. НО ХХ все так же плавает + при торможении двигателем после перехода на нейтраль стала глохнуть. Отключил ЭППХ (шланг от впускного коллектора подключил непосредственно на экономайзер ХХ). Глохнуть после торможения двигателем перестала, но ХХ все плавает. После 2-х недель езды проверил экономайзер ХХ мембрана вакуум не держит, из-за этого думал и плавает ХХ. Перебрал на рынке штук 15 этих экономайзеров, выбрал самый хороший поставил, все так же - ХХ плавает, система ЭППХ не работает (глохнет после торможения двигателем). ХХ больше 900 не выставляется. Так вот могут ли плавать ХХ из-за:
1)БСЗ (коммутатор или датчик Холла (свечи все ОК)).
2) бензонасос
3) карбюратор жиклеры ситемы ХХ
4) вакумник

Кто знает как проверить не подсасывает ли где воздух в коллектор, через шланги прокладки и т.п. Слышал что чем то можно промазать и будет видно где зазасывает воздух.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 10:03
Ответить с цитатой

Во-первых, необходимо убедиться, что нет подсоса воздуха через прокладку (резиновое колечко) электромагнитного клапана ХХ. Его заворачивают "от руки", но я советую чуть-чуть подтянуть ключом на "13". Делать нужно аккуратно, чтоб не выдавило прокладку.
Во-вторых, прочисть сеточку топливного фильтра-отстойника, что находится под приемным штуцером карба, где топливный шланг подходит. Отверни ключом на "19" латунную гайку и продуй воздухом сетку.
В-третьих, если с жиклерами карба все в порядке, пососа воздуха нет, то регулируй клапана. Дело очень простое: на час работы. Клапана сделай посвободнее. Пусть немного клацают. Это лучше, чем "перетянутые" клапана. Щуп должен перемещаться практически свободно, с небольшим "цеплянием". Прокладку клапанной крышки лучше поставить новую. Цена проблемки порядка 40-50 руб. В сервис с клапанами не заезжай. Делай сам, даже если раньше не делал. Лучше, чем сам, никто не сделает. Поверь!!! После регулировки клапанов отрегулируй СО и СН на сервисе.
В-четвертых, заливай качественный бензин и не заливай в бак жидкие очистители карба, которых в продаже хоть пруд пруди. Они тебе всю грязь, начиная с бензобака, в карб смоют.
Удачи!!!

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M16



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 13:53
Ответить с цитатой

У меня было - плавали хх . С другой машины ставлю трамблер с проводами - все ок. Стал разбираться . Бракованный трамблер потом еще такой попадался . Причина в том что в тот момент когда кулачок разрывает контакты прерывателя бегунок находится между выводами высоков. проводов .
Вернуться к началу
M16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agave



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 12:54
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
agave писал(а):
значит никто не может мне в этом помочь?

да что тут думать???
либо подшипник в трамблере, либо карб.
если трамблер заменил - значит карб
и всякие поршня-кольца тут вообще ни при чем.


так карб же ведь тоже поменял.

_________________
ВАЗ 21063 с039вк60 93г.в.
Вернуться к началу
agave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agave



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2005 12:56
Ответить с цитатой

M16 писал(а):
У меня такая хрень была - раскрутился болт шланга на вакуумнике. Клапана давно регулировал? Маркс так и пишет перед регулировкой хх необх отрег грм , начальный УОЗ . Потом свечи . У меня так было на средних работает нормально а на хх подтрраивал.Заменил-все ок.


болт нормально, не пропускает.
клапана регулировал на выходных
свечи посмотрел нормально, стоит супербриск трехконтактный, везде покругу, в третьем циле только на одной, но стабильно.

_________________
ВАЗ 21063 с039вк60 93г.в.
Вернуться к началу
agave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы