Страница 1 из 2
egor_kov
Может быть кто нибудь посоветует что, делать? Расход топлива 12 литров на 100 км ВАЗ 21099i. ДМРВ показывает 9-10 кг/ч при прогретом двигателе, на холостых РХХ = 47 - 50 ш, мгновенный расход при холостом ходе 0,7 л/ч. Пробег 19 тыс.
Kirill111
egor_kov писал(а):

Может быть кто нибудь посоветует что, делать? Расход топлива 12 литров на 100 км ВАЗ 21099i. ДМРВ показывает 9-10 кг/ч при прогретом двигателе, на холостых РХХ = 47 - 50 ш, мгновенный расход при холостом ходе 0,7 л/ч. Пробег 19 тыс.



Тепла дождаться. Smile Зимой по городу 12л - нормальный расход, ИМХО. 8-)
Artem909
Это много 12 литров! У меня чип-тюнинг, "СПОРТ-???", не помню какой, но по опредению его должно расходоваться много бензина. Могу с уверенностью сказать, что даже зимой расход на моей машине ВАЗ 21099i не больше 9,1-9,3 литров на 100 км в городе, на трассе я часто езжу из Москвы в Дубну 7,5 литров (и зимой тоже). Скажу, что в один прекрасный момент расход взлетел до 12-13 литров, поехал я на диагностику, оказался датчик ДМРВ.
Вывод: проверь ещё раз, может не увидели что-то. Не помню, а точнее не буду врать как называется параметр этот, но на ДМРВ сравнивают значение с 0.996, примерно так, у меня было до замены 1.045. Поменял и всё стало на место.
Проверь и не будет сомнений.Удачи.
Artem909
Это много 12 литров! У меня чип-тюнинг, "СПОРТ-???", не помню какой, но по опредению его должно расходоваться много бензина. Могу с уверенностью сказать, что даже зимой расход на моей машине ВАЗ 21099i не больше 9,1-9,3 литров на 100 км в городе, на трассе я часто езжу из Москвы в Дубну 7,5 литров (и зимой тоже). Скажу, что в один прекрасный момент расход взлетел до 12-13 литров, поехал я на диагностику, оказался датчик ДМРВ.
Вывод: проверь ещё раз, может не увидели что-то. Не помню, а точнее не буду врать как называется параметр этот, но на ДМРВ сравнивают значение с 0.996, примерно так, у меня было до замены 1.045. Поменял и всё стало на место.
Проверь и не будет сомнений.Удачи.
mak
Artem909 писал(а):

на ДМРВ сравнивают значение с 0.996, .



Согласен, что надо посмотреть напряжение на ДМРВ при включенном зажигании. Тоже был расход зимой 13 литров. После замены 9,5л.
Darth
У меня конечно не инжектор, но по трассе зимой тоже литров 7 выходит, а может и меньше, это примерный расчет, а вот вгороде по пробкам с прогревами и маленьким суточным пробегом легко до 12 дойдет. Если еще рвать со светофора - почти неизбежно Sad
u313
Дмрв конечно, может быть виноват, но! Люди, расход каждый меряет по своему циклу езды, и пробки у всех разные. Так что различаться расход может очень сильно при всем исправном. Если прогрел утром и ездишь целый день - одно, а если только на работу 5-7км и обратно, картина сразу совершенно другая будет. А кроме того не забывайте про заправки, там людям тоже кушать хоца и у всех разная наглость по размеру недолива. Оценить точно довольно сложно и нудно.
ЗЫ Вот ездил я летом на Селигер, так выехав с полным баком из Москвы, заправился в Ржеве (ехал 120-130) и получил 8.2 - многовато, блин! Обратно ехали уже не вдвоем, а впятером, так вот заправившись сначала полный бак во Ржеве а потом уже в Москве (ехал даже быстрее, да и 5 чел) получил 6,2!!! Вот так нас на заправках и нае@ывают.
Больше я не вернусь
Для такого расхода достаточно даже меньше часа в пробках постоять. Без всяких прогревов и т.п.
10-11 литров расход для "беспробочного" движения зимой. Если очень экономить можно даже и 9 добиться.
Летом соответственно на литр меньше.
12 литров для города - практически ничем не удивительный расход. Вот если бы было 14-15 и постоянно..
ДМРВ судя по параметрам - исправен (лучше не бывает) .РХХ - тоже правильно устанавливается. Так что причина скорее всего пара пробок в день на пол-часа минимум
egor_kov
LOZZY писал(а):

да ну блин то что ты написал вроде пучком кроме расхода.. хрень какая то.. а сколько прогреваешь ? хотя не факт может пробки?


На работу езжу одним и тем же маршрутом, пробок нет, да и грею минут 5-7. В день проезжаю около 10-15 км.
egor_kov
LOZZY писал(а):

да ну блин то что ты написал вроде пучком кроме расхода.. хрень какая то.. а сколько прогреваешь ? хотя не факт может пробки?


На работу езжу одним и тем же маршрутом, пробок нет, да и грею минут 5-7. В день проезжаю около 10-15 км.
Andre2115
Летом 6.5, зимой 11-11.5, ничего не поделаешь.......
а первый (надеюсь последний) ДМРВ менял тоже из-за напряжения, было больше 1 В, а должно, если не ошибаюсь, 0,96В
egor_kov
Artem909 писал(а):

Не помню, а точнее не буду врать как называется параметр этот, но на ДМРВ сравнивают значение с 0.996, примерно так, у меня было до замены 1.045. Поменял и всё стало на место.
Проверь и не будет сомнений.Удачи.


Если ДМРВ выдает расход воздуха в пределах нормы, то и напряжение должно быть 0,996, или не факт?
Andre2115
egor_kov писал(а):

Artem909 писал(а):

Не помню, а точнее не буду врать как называется параметр этот, но на ДМРВ сравнивают значение с 0.996, примерно так, у меня было до замены 1.045. Поменял и всё стало на место.
Проверь и не будет сомнений.Удачи.


Если ДМРВ выдает расход воздуха в пределах нормы, то и напряжение должно быть 0,996, или не факт?


Мое ИМХО - не факт: прежде чем во !ВТОРОМ! сервисе у меня обнаружили отклонение от нормы опорного напряжения на ДМРВ, в
!ПЕРВОМ! сервисе при диагностике отклонений не нашли ( расход воздуха, раз мы о нем говорим, на хх имеет свои пределы) и стали методом тыка менять все по кругу - свечи, провода, ДМРВ, контроллер, форсунки, МЗ... и проверяли меняется ли на слух прогазовка мотора, не выезжая. На слух вроде ниче не менялось, и я разоренный на 300р поехал во второй сервис.........Ну а если я ошибаюсь - поправьте.
egor_kov
А как самому померитьнапряжение на ДМРВ, надо ли его снимать, должен ли быть заведен двигатель, или просто включено зажигание? Я смотрел, вроде если ничего не снимать, то и включаться некуда.(может смотрел плохо?)
Выбравший гармонию
Хе-хе, а если завестись в -25 град и тронуться без прогрева, проехать около 1 км и заглушить, то МК покажет расход около 20л/100км

ИМХО в теплое время расход мерять надо...
Mike_XIMIK
egor_kov писал(а):

А как самому померитьнапряжение на ДМРВ, надо ли его снимать, должен ли быть заведен двигатель, или просто включено зажигание? Я смотрел, вроде если ничего не снимать, то и включаться некуда.(может смотрел плохо?)


Здесь
http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html[/url]
Cashin
Какие "мозги" стоят на машине? Какой ДМРВ? На мозгах Я7.2 и Б7.9.7 должен стоять 116. Уменя на новой машине была подмена и при контроллере Ителма Я7.2 вместо 116 стоял 047 и были те же самые симптомы. Для сравнения параметры холостого хода на разных ДМРВ.
116: обороты х/х-800, массовый расход воздуха 8,7, рхх 39 шагов, мгновенный расход топлива 0,6-0,7.
047: обороты х/х-800, массовый расход воздуха 9,8, рхх 48 шагов, мгновенный расход топлива 0,7-0,8.
egor_kov
Cashin писал(а):

Какие "мозги" стоят на машине? Какой ДМРВ? На мозгах Я7.2 и Б7.9.7 должен стоять 116. Уменя на новой машине была подмена и при контроллере Ителма Я7.2 вместо 116 стоял 047 и были те же самые симптомы. Для сравнения параметры холостого хода на разных ДМРВ.
116: обороты х/х-800, массовый расход воздуха 8,7, рхх 39 шагов, мгновенный расход топлива 0,6-0,7.
047: обороты х/х-800, массовый расход воздуха 9,8, рхх 48 шагов, мгновенный расход топлива 0,7-0,8.


Контроллер VS 5.1 Ителма. У меня обороты х/х - 840-880.
Andre2115
Нужен "измерительный прибор с большим внутренним сопротивлением", вроде так. Как сам видишь, разница напряжений очень мала, чтобы ее засечь простым вольтметром. Если есть у тебя знакомый с инжекторной ВАЗой, поменяйся с ним, посмотри что будет. ИМХО, разницы не будет.
egor_kov
Andre2115 писал(а):

Нужен "измерительный прибор с большим внутренним сопротивлением", вроде так. Как сам видишь, разница напряжений очень мала, чтобы ее засечь простым вольтметром. Если есть у тебя знакомый с инжекторной ВАЗой, поменяйся с ним, посмотри что будет. ИМХО, разницы не будет.


Как я понимаю необходимо, чтобы и контроллер у того человека такой же был. ДМРВ разные для Января5.1 и VS5.1 или нет? и если поставить не тот ДМРВ, то расход автоматически больше?
egor_kov
И еще. Посмотрел на ДМРВ, там маркировка PBT-GF-30, как я понимаю это Bosh, а у меня как я уже говорил контроллер VS5.1 Ителма, который без датчика кислорода. Совместимы они, или нет? может и вправду подмена.
egor_kov
Спасибо за ссылочку! Померил напряжение на ДМРВ - 1,033 В. Ему конец?
Olegin
Помой его очистителем карбюратора. Статья была в ЗР.
Я мыл, мне помогло, а деньги потратить еще успеем..
Driver of 21140
А у меня массов.расх.возд 12-14, рхх 47-51, мгнов.расх.топл. 0.9-1
Это совсем плохо?
Такие данные у меня с 20000 км (как поставил маршрутник) и посей день 36000 км
Расход по трассе при 90-100 км/ч 6-6.5 л/100
при 120-140 км/ч расход 8-9 л/100
По городу расход чисто езда 9-10 л/100, но если учитывать прогревы, простои, то полный бак уходит с расходом 12-13 л/100 (зимой).
ДМРВ и мозги BOSH.
iLyich
У меня на 21099 на карбе расход что-то около 12-13 литров был. Сегодня наконец обнаружил что в главной топливной магистрали дырка приличная из которой течет чуть ли не струей:-) Заменили, посмотрим на сколько расход уменьшится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы