Страница 1 из 2
danilin777
Кто нибудь знает про такую таблицу,по которой можно определить пробег тачки по толщине тормозных дисков или каким либо другим признакам,говорят что существуют такие.
А-то некоторые таксёры поотключают спидометры,потом купишь такую тачку и будешь мучиться. Shocked
@lllig@tor
почитай очень полезный совет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49347
Alexander_Tsunaev
По ссылке вроде как неплохо написано, но спорно...

Я думаю, что не должно быть следов полной перекраски с разборкой. Лчше пусть будут царапины и сколы, чем идеально гладкая краска на старой машине. Не должно быть никаких "аэродинамических" навесов и накладок. Смотри салон - у убитых машин салон тоже убитый. Если машина "деланая", то смотря где и как. Разница между гаражным "дядей Васей" с автогеном и фирменным стапелем огромна. На хорошем стапеле геометрию делают лучше чем на самом заводе, ибо такой стапель показывает отклонения на совершенно новых ВАЗ-ах довольно часто. Если машина была бита, то должен быть ремонт с заменой частей кузова, а не шпатлёвка. Обрати внимание на крышу - точно над средней стойкой не должно быть малейших вмятин или следов "зашаманивания". Такой след означает сильный удар по продольной оси кузова. Тебе могут историю про упавшие сосульки рассказать или про детишек с палками, но посылай сразу нафиг таких сказочников.

Далее... По звуку коробки нифига не определишь. У новых ВАЗ-ов коробки очень часто подгуживают и подгромыхивают, особенно на малых оборотах. Смотри чтоб скорости не выскакивали и хорошо включались.

Если двигатель и моторный отсек идеально вымыты, то это очень сильно настораживает. На нормальном "ходовом" двигле должна быть пыль и сухая плёнка грязи без масла. Движки моют, чтоб не особо видно было где масло гонит.

При покупке попроси хозяина ввалить по трассе на всю, и проехаться километров 50, потом открой "кастрюлю" воздушного фильтра и посмотри на предмет масла. За одно и подвеску с рулевой проверишь на разболтанность.


Рассказываю истории из опыта друзей, знакомых и личного опыта...

1 Пригнали машину 21093 НП из Голландии 91 года выпуска. Машина перекрашена и ржавая внутри...... У нового хозяина (моего друга) машина прошла за 5 лет 170 тыс. без единой поломки ! Возили на ней всё подряд по мелкому бизнесу во всякие сельские дыры. Перед продажей поменяли только шаровые. Двигло тянул как зверь!

2 Знакомый раскокошил понемногу и убил 21093 за полгода и пробег был около 20 тыков. Краска родная и сильных битостей нет, но тачка "поплыла", так как этот чел ни одной выбоины не пропускает. Мотор изначально тупой был, да ещё и прокладку пробило на 10 тыках. Теперь компрессия 12,12,8,11...

3 Хороший приятель купил подержаную 21093 тачку очень недорого и в отличном внешнем виде с малым пробегом. Сразу попал на капремонт двигла и подвески, и на правку геометрии кузова на стапеле. Двигатель был ухандокан попытками колхозников перевести машину на 80 бензин, а подвеска была убита попаданием в яму с уходом геометрии кузова. Кузов выправили на стапеле в идеал, двигло сделали очень хорошо, подвеску поставил импортную на всё ушла штука у.е., но машина стала "конфеткой". Однако, на эту машину упало дерево и было замена крыши сиекол и задней двери с покраской и полировкой. Машина отдана в зачёт за 2700 у.е. в салон при замене на новую.

Вот такие дела...
Dam
В принципе согласен с последним ответчиком ... разве что вот равномерная пыль на движке достигается элементарно - моется движка, а потом над высохшим сияющим двигом трясется один-два мешка из под картошки ... обычно все спекулянты так и делают Sad
Бомбовоз
А чем собственно настораживает помытый движок? Просто я знаю людей у которых в ритуал по постановке машины в гараж входит обязательное протирание стёкол, салона, движка, осмотр кастрюли, всех уровней жидкостей и масла, плюс любая моментальная замена неисправностей, даже незначительных. Кстати некоторые обряды этого старинного древнего ритуала произвожу и я. И не надо никакую картошку трясти. Very Happy

НА ЖЕНЩИН РИТУАЛ ВЛИЯЕТ СНОГШИБАТЕЛЬНО.......ПРОСТО ВОТ ТАК Surprised
Alexander_Tsunaev
Ещё забыл добавить - если пишут пробег в районе сотни, но говорят, что был капремонт, то либо эта сотня третья, либо хозяин машину убивал. Нормальный двигатель 21083 при правильной эксплуатации со своевременной заменой масла и отсутствии "изнасилований" ходит 200 тыков без проблем и даже масло в пределах допустимого брать будет. На сотне сами по себе дохнут только дефектные движки. Основной заводской дефект по моим наблюдениям - плохое прилегание головки блока и последующее прогорание прокладки.

Кстати, если походить и посмотреть движки на разных "непродажных" машинах, то потом можно легко определить где настоящая грязь, а где "картошка", хотя без некоторого опыта обмануться можно.
Driver of 21140
Некоторые советы из личного опыта.
1. Пробег машины (приблизительно) можно определить по лобовому стеклу: сначала убедиться, что оно не менялось с завода (по сравнению маркировки с боковыми и задним стеклом). Суть в следующем: Если смотреть на чистое стекло изнутри в солнечную погоду, то по мере езды на нем образуются мельчайшие сколы - выглядит это как "звездное небо". Если картина по количеству точек соответствует настоящему звездному небу - пробег примерно 30-60 тыс., и т.д. (Не знаю, подходит ли это к иномаркам)
2. Тормозные диски "съедены на 1-2 мм - пробег за 100 тыс.
А лучше брать на осмотр хорошего мастера по ремонту кузовов. Я видел машины очень хорошего состояния, а профессионал с ходу говорит, что в ней было бито и что крашено. А в остальном не так страшно - все можно починить.
UBER
Allligator писал(а):

почитай очень полезный совет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49347



Цитата:

10. Обратите внимания на пороги, их можно проверить магнитом.

Не понятно это, может кто пояснит?!?!
Andrey Fed
uBER писал(а):


10. Обратите внимания на пороги, их можно проверить магнитом.

Не понятно это, может кто пояснит?!?![/quote]
...берется не сильный магнитик, заворачивается в тряпочку. При прислонении к металлу он должен удерживаться - не липнуть сильно, но и не спадать. В местах, где под краской много шпатлевки, грунта (т.е. машина битая) и где коррозия (возможно тоже под краской) - магнитик упадет.
UBER
Цитата:

Обратите внимания на пороги, их можно проверить магнитом.

...берется не сильный магнитик, заворачивается в тряпочку. При прислонении к металлу он должен удерживаться - не липнуть сильно, но и не спадать. В местах, где под краской много шпатлевки, грунта (т.е. машина битая) и где коррозия (возможно тоже под краской) - магнитик упадет.



Ок! Понято!
danilin777
UBER писал(а):

Цитата:

Обратите внимания на пороги, их можно проверить магнитом.

...берется не сильный магнитик, заворачивается в тряпочку. При прислонении к металлу он должен удерживаться - не липнуть сильно, но и не спадать. В местах, где под краской много шпатлевки, грунта (т.е. машина битая) и где коррозия (возможно тоже под краской) - магнитик упадет.



Ок! Понято!




Друзья вы что ерундой страдаете,да сейчас в любом автомаге продается такой маленький приборчик,называется детектор шпатлевки.Принцип действия такой как вы описали,только стрелка на нем отклоняется в зависимости от толщины шпаклевочного покрытия.
И стоит он копейки,ну около 100р,я думаю при покупке машины можно на оный разкошелиться. 8-)
Systimax
Бедный продавец машины Very Happy Very Happy
Red Dragon7
Цитата:

15. Посмотрите внимания на стекла фар , если под ними грязь , то авто был бит.


Если посмотреть снизу,из под бампера, на стекла фар любого автолюбителя,
то там будет полно грязи!
Sinbad
Читал и смеялся. Половина описаных проблем иногда возникает через пару сотен км после покупке новой машины в салоне. Поищи в форуме, найдешь много примеров. А многие заводскую резину сразу выкидывают. Хочешь реальную картину - хорошая диагностика. И пробег не главное.
Я бы посоветовал обратить внимание на резину. Я свою машину брал за 3000 у.е. Диски были старые, резина тоже, да еще и всесезонка. В итоге комплект хорошей новой зимней на штамповке и летней на литье резины мне обошелся почти в 800 у.е. Т.е. Почти четверть стоимости. Вот хороший повод поторговаться или с экономить.
Ну а насчет пробега - обрати внимание на стекла. Тысяч через 100-130 боковое водительское покрывается царапинами - это хорошо заметно если сравнивать с пассажирским. А на лобовом остается след от щеток.
angir
А зачем вам пробег-то? Вы думаете, что если взять например трех-летнюю машину, на которой каждый день ездили два километра на работу и два километра с работы и сравнить ее с машиной, у которой был пробег тысяч 20 в год, то именно последняя будет лучше. Все это сказки про толщину выроботки тормозных дисков - вот у меня например пробег 55 тык, начинают бить диски тормозные, я их поменяю и все, можно пробег скручивать чтоли Smile По пробегу реально можно судить только посмотрев на состояние салона, руля, сидушек. В принципе, по состоянию черной краски на порогах и сверху дверей. Можно также глянуть наличие и количество царапин от ногтей около ручки открывания двери на краске. Реально машину при желании можно нашаманить так, что и специалист долго будет искать. Проще вообще забить на такую вещь, как пробег машины, а искать машину, которая сильно никогда не билась.
Главное - это года, а не пробег. А еще главнее - кузов. Вот его и надо смотреть. Причем те советы по осмотру кузова, которые даны по ссылке - смешны. Вы так можете купить ну очень уваленую машину. Реально, если у вас нет опыта, лучше брать специалиста по кузовщине с собой.
Короче, вот то, с чего начинать осмотр кузова, конечно, все я здесь писать не буду, но хоть что-то вам это даст: (во всяком случае сильно битую вы так не купите) это для 8, 9, 99. Все что написано, для свежей машины, ржавость как и где определять писать не буду:
1) Все стекла на машине должны соответствовать году выпуска автомобиля, причем месяц изготовления должен быть меньше, чем дата производства.
2) Проверяем снимались ли передние крылья - для этого открываем капот и наклоняемся, чтобы увидеть стык крыла и кузова - там должен лежать заводской герметик, причем аккуратно лежать, без порезов и т.д. Допускаются капли герметика или подтеки на краях, но везде по всей длине должна быть красивая линия герметика.
3) Смотрим родная-ли деталь, блин, забыл как называется, короче та, которая между двух фар сверху. На ней во первых должна быть наклейка про угол света фар, если ее нет, то почти 100% менялась, далее смотрим точечную сварку на ней - должны быть четкие точки сварки, далее заглядываем слева и справа от нее как-бы в внешний угол фары, но только изнутри моторного отсека- должен лежать аккуратной полоской заводской герметик. Также становимся посреди машины и опускаесмся на корточки и смотрим как состыкованы листы железа по всей длине этой детали.
4) Осматриваем чашки стоек - везде только точечная и красивая сварка, везде должен быть герметик, красивые швы.
5) Смотрим слева и справа на ланжероны, или как там их, короче на две прямоугольные несущие, к которым крепится все и воторые идут к переду машины. Смотрим наличие заводского герметика, шов вообще не должен быть разлезшимся. Если он разлезся хоть чуть-чуть - свидетельство как минимум ухода геометрии от ям или удара в перед.
6) осматриваем брызговики - с ВАЗа и у новых машин на брызковиках могут быть неровности, но как правило, когда машину ударяют, красиво брызговик сделать не получается. И то, что брызговики правились хорошо видно.
7) осматриваем каждую дверь: опять-таки должен быть герметик по всему периметру двери+видны нормальные точки от заводской точечной сварки. Если меняется дверь, то герметика не будет - в запчасти идут двери без него, если меняется накладка двери, то это будет видно, т.к. практически ни у кого не получается правильно и красиво уложить герметик по периметру.
8) осматриваем зад машины: для начала заглядываем в запаску, она должна быть красивой, какой именно можете посмотреть на новой машине. После этого осматриваем заводские швы между самим задом и задними крыльями, а также стык крыши и задка : опять-таки уделяя внимание точечной сварке и лежащему красиво герметику.
9) Если есть желание, снимаем сзади всю обивку и по возможности поднимаем шумоизаляцию, осматриваем тоже самое: швы, герметик, сварку.
10) смотрим у стык, который находится около задних фар на предмет менялась ли или нет задняя номерная рамка. Принцип тот-же, что и раньше.
11) осматриваем крышу машины: она должна быть везде ровной, без явных вмятин.
12) становимся спереди машины и смотрим вдоль борта машины на линию крыши, которая около черной оконтовки идет - не должно быть сильных отклонений от прямой. Но и на новой машине отклонения по всей длине присутствуют, так что смотрим, насколько сильны отклонения на новой, например в автосалоне, затем смотрим нашу машину.
13) осматриваем сами дверные выемки, уделяя внимание все тем-же вещам: герметику, сварке, швам.
14) Осматриваем петли капота и сам капот: опять-таки герметик, сварные швы и точки, так-же смотрим наличие наклейки про высоковольтную систему зажигания.
15) Осматриваем рамку, к которой дворники крепятся, особо уделяем внимание красивым швам, точкам, герметику внутри нее, а также смотрим, нет ли разрывов понизу ее там, где петли капота - если капот открывался на скорости или был удар в капот, то петли капота очень часто поднимаясь наверх, задевают эту рамку, что чаще всего достаточно хорошо видно.
16) Осматриваем крепление крабов к кузову: ни должно быть следов варки и тому подобного, смотрим состояние защиты двигателя. Если крабы вырывало - автомобиль брать не стоит - забадаетесь потом с ними.
17) Разгоняем машину, при резком наборе скорости ее должно немного везти вправо - это нормально. Включаем нейтраль, катимся и отпускаем руль - должна сохроняться траектория движения, никаких уводов в сторону, правда, здесь роль сход-развала тоже присутствует. Если это четко, то опять-таки без руля нажимаем на тормоз, не доводя до юза - должна сохроняться траектория. Если нет - то это может быть сход-развал, разные шины и давление в них, а также признак плохой геометрии кузова.
18) состояние лакокрасочной поверхности должно соответствовать пробегу/возрасту машины. Не бывает машин без отбитостей и маленьких царапен. Правда бывают орлы, которые полностью перекрасив машину берут отвертку и по чуть-чуть оббивают ей капот, а потом утверждают мол вон - видишь даже от камушкев сколы на капоте есть Smile Машина по любому вся по чуть-чуть поцарапана - приглядитесь и увидете маленькую паутинку на лкп от песка и грязи, которая неизбежно наносится при каждой мойке машины. Не должно быть идельных ЛКП. Даже на полугодовалой машине уже видно, красилась ли она только что, или это родная краска. Так-же есть такая вещь как шагрень - как-бы неровность краски - вся машина как-бы небольшими капельками по всей поверхности, надо смотреть как-бы с боку на краску. Так вот она должна быть одинаковой по всей машине.

В целом по кузову все. Понимаю, что немного запутано написал, но тут многое надо показывать на машине, словами не расскажешь, если у народа будет желание, могу попробывать сфоткать все на фотик на точно не битой машине( моей Wink ) и потом рассказать что и к чему. Если есть какие-то сомнения по поводу какой-то детали при осмотре - мой вам совет - пойдите посмотрите, как эта деталь должна выглядеть на другой, желательно новой машине.

Ладно, мне пора бежать, будут вопросы - звоните Smile
А вообще, не бойтесь битых машин, бойтесь сильно битых!!!
Крыло крашеное - фигня.
Автовладелец
Вот реальный вопрос. Помогите определить ориентировочный реальный пробег!!!! История такая
Приобрел автомобиль с пробегом 41 т.км., по ПТС я 4-ый хозяин :
6 декабря 2002 г продан в салоне Лада Форвард некой ЧП
24 декабря 2002 ? 1 ый настоящий хозяин
10 июля 2004 ? 2-ой хозяин
23 апреля 2005 ? становлюсь счастливым владельцем я. 
Информация: Кузов в хорошем состоянии, салон не прокурен и не прожжен, работают стеклоподъемники штатные и все органы управления, порван чехольчик рычага переключения скоростей, резина стояла уже плохая ? перекупы отвинтили. Двигатель с катализатором ? в общем в нормальном состоянии ? подтеков нет, чистый в меру. Прогорел глушитель ? заменил сразу, левая граната внутренняя пошла на замену (слегка похрустывала??после 10 штук вот опять хрустеть новая начала ), на стекле есть следы от камешков, на кузове умеренные косяки ? несколько сколов на капоте, правое заднее крыло выглядин некрашеным!!!!, но пластина у лючка бензобака отогнута, подвеска живая (стойки судя по всему стоят газо-маслянные, шаровые родные, рулевые наконечники тоже ничего не скрепит и не бьет, машинка идет мягко).

Увидел что цифра ?5?, когда добрался до 50 000, поцарапана, вот и задумался какой может быть максимальный минимальный пробег? Помогите пожалуйста?интересно знать.
Автовладелец
Еще забыл одну важную деталь....в некоторых местах порваны уплотнительные резинки передних стекол.
Жду Ваших мнений. Shocked
Red Dragon7
Автовладелец писал(а):

Вот реальный вопрос. Помогите определить ориентировочный реальный пробег!!!! История такая
Приобрел автомобиль с пробегом 41 т.км., по ПТС я 4-ый хозяин :
6 декабря 2002 г продан в салоне Лада Форвард некой ЧП
24 декабря 2002 ? 1 ый настоящий хозяин
10 июля 2004 ? 2-ой хозяин
23 апреля 2005 ? становлюсь счастливым владельцем я. 
Информация: Кузов в хорошем состоянии, салон не прокурен и не прожжен, работают стеклоподъемники штатные и все органы управления, порван чехольчик рычага переключения скоростей, резина стояла уже плохая ? перекупы отвинтили. Двигатель с катализатором ? в общем в нормальном состоянии ? подтеков нет, чистый в меру. Прогорел глушитель ? заменил сразу, левая граната внутренняя пошла на замену (слегка похрустывала??после 10 штук вот опять хрустеть новая начала ), на стекле есть следы от камешков, на кузове умеренные косяки ? несколько сколов на капоте, правое заднее крыло выглядин некрашеным!!!!, но пластина у лючка бензобака отогнута, подвеска живая (стойки судя по всему стоят газо-маслянные, шаровые родные, рулевые наконечники тоже ничего не скрепит и не бьет, машинка идет мягко).

Увидел что цифра ?5?, когда добрался до 50 000, поцарапана, вот и задумался какой может быть максимальный минимальный пробег? Помогите пожалуйста?интересно знать.



А какого производителя ты ставил новую гранату ?
Надеюсь,что не GLO ?
Геометрия кузова не нарушена ?
И пластина горловины б/б отогнута ?
Похоже что правое заднее крыло было битое или сильно поцарапано!
А счетчик явно подкрутили !
Машинке явно за 100 тыков!!!! 8-)
Автовладелец
возможно и 100......только при 100 машинка и масло жрать начинает на высоких оборотах и как правило катализатор выдирают из-за того что он умирает и при такой интенсивной езде салон убитый должен быть и наверняка что нить из электрооборудования уже бы навернулось, а то ведь люксовский вариант со стеклоподъемниками и подогревом сидений и все работает........верю с трудом...........100 тыков за 2 года, при чем 1 год в областном центре с городом в котором дороги протяженностью 30 км.......думаю врядли. 100 тыков - это таксичить надо, а машины таксистов сами знаете на что похожи.......сам езжу очень много, правда по городу - так вот за пол года пробег 12 тыков.....У кого есть другие мнения?
Red Dragon7
Автовладелец писал(а):

возможно и 100......только при 100 машинка и масло жрать начинает на высоких оборотах и как правило катализатор выдирают из-за того что он умирает и при такой интенсивной езде салон убитый должен быть и наверняка что нить из электрооборудования уже бы навернулось, а то ведь люксовский вариант со стеклоподъемниками и подогревом сидений и все работает........верю с трудом...........100 тыков за 2 года, при чем 1 год в областном центре с городом в котором дороги протяженностью 30 км.......думаю врядли. 100 тыков - это таксичить надо, а машины таксистов сами знаете на что похожи.......сам езжу очень много, правда по городу - так вот за пол года пробег 12 тыков.....У кого есть другие мнения?


Это как вариант!
Но если подвеска и движок не убиты,то 60 тыков.
Автовладелец
В общем определить с точностью хотя бы в 10 тыс км нереально! - слишком много если.
se93
Вообще, мне кажется, что сейчас чуть ли не у всех машин, которые продаются спидометр скручивают. Причина в том, что никому не охота с реальным пробегом в 70 тыс. конкурировать с машинами у которых 120тыс. скручены до 70.
Имхо, зависимость примерно следующая:
на спидометре - 20 тыс, реально -> 50тыс.,
40 -> 70
80 - > 120
100 -> 150
150 -> 250 и больше.
Сильно тоже стараются не скручивать - будет явно видно. Ну и от состояния зависит ессно.
Red Dragon7
Увы,согласен!
Автовладелец
Судить за такие фичи надо так как это МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Red Dragon7
Скрутили спидометр и тебе подсунули...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы