shupar писал(а):спасибо за алгоритм, вечером иследую
иммобилайзер вооще ни когда не активировал, с ним бед не оберешся(
сигналка стоит, есть малое подозрение, но не основное
про жжужание? оно должно быть при каждом повороте ключа?
скажем я на половину повернул ключ, но без стартера, выключил, при повторном повороте "жжужание" будет?
Уважаемый!
Перед тем как заводить инжектор надо включить зажигание не заводя двигателя для создания давления в топливной системе - иначе бензанасос у вас долго не проживёт.
Т.е. алгоритм такой:
- включаете зажигание не заводя двигатель (я обычно жду пока погаснут контрольные лампы на панели приборов) и в этот момент услышите "жужжание-лёгкое гудение" безнанасоса :cool:
- выключаете и тут же снова уже заводите двигатель
Делать это необходимо после длительной стоянки. Если вы заглушили машину и собрались через пару-тройку минут заводить, то это не обязательно (хотя и желательно)
Есть ещё в инстракшн на машину полезная тема завода в холодную погоду и продувки свечей - советую прочитать.
Теперь о признаках жизни описанных:
АКБ не разрядилась?
Свечи в норме?
К чему я? да к тому что недавно такой глюк был. АКБ посадил. Оказалось свечи палёные. Зарядил АКБ. Почистил свечи и в режиме продувки завёлся. Колбасило не по-детски вначале движок. После прогрева, чуть остудил и поменял свечи на старые (заведомо исправные)
Хотя может у вас ещё что может быть.
Моё мнение - надо начинать с простого. А то сейчас наменяете датчиков
Удачи!