Страница 1 из 1
AlexSha
Сразу попрошу не отравлять в поиск, бывал, читал.
Вопрос собственно след:Ваз-21102 хочу залить в коробку масло, долго выбирал, думал, и решил залить импортную минералку.
Походил по магазинам и присмотрел GL-4 80W90 двух производителей Bp(у офиц. представителя) и Elf. Что посоветуете?( предлагайте свое)
Пара & 3 кола
AlexSha писал(а):

Сразу попрошу не отравлять в поиск, бывал, читал.
Вопрос собственно след:Ваз-21102 хочу залить в коробку масло, долго выбирал, думал, и решил залить импортную минералку.
Походил по магазинам и присмотрел GL-4 80W90 двух производителей Bp(у офиц. представителя) и Elf. Что посоветуете?( предлагайте свое)



Я лью BP 80W90...

почти 179 тык коробка прошла...

Не считая переборки из-за вторичного вала, полет нормальный...
vova
Сам мучаюсь подобным вопросом-но лично хочу склониться к Шелл.
Сергей.
не вижу смысла менять масло в КПП
если льешь минералку

если уж менять то на ТРАНСМИССИОННОЕ и синтетику 75-90

тем более менять то через 60 тыс км

я например залил ВР 75-90 синтетику
Кастрол показалось все же дороговато (в 1,5-1,7 раза чем ВР)


да не думай залить GL-5 :ooo:
Xildar
А в чем разница минералка-синтетика для КПП
один фик крутит, не так же принципиально чем в двигло!
DVDrom4ik
Xildar писал(а):

А в чем разница минералка-синтетика для КПП
один фик крутит, не так же принципиально чем в двигло!



ну а тут срок замены ...
в двигле 10-12 тык ... а тут 60-100(кто как) ...
а за такое время качество смаз мат ИМХО даёт о себе знать на ресурсе

сам сразу после обкатки в двигло - Castrol GTX 5W40 а в коробку -Castrol TAF-X 75W90 (всё синтетика) воть...
vsan
Машина 2001го года. Поменял что было на taf-x. Стало лучше. На машине 2005-го сделали то-же. Ничего не изменилось. Выводы делать не берусь. (Коробки то одинвковые)
morino
У меня при смене бренда и переходе с минералки на полусинтетику стала ощутимо тише работать коробка, хоть масло и жиже. Плюс утренний запуск на морозе Wink

Последний раз редактировалось: morino (16 Марта 2005 12:38), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
vsan писал(а):

Машина 2001го года. Поменял что было на taf-x. Стало лучше. На машине 2005-го сделали то-же. Ничего не изменилось. Выводы делать не берусь. (Коробки то одинвковые)


Вывод простой. В 2001 году лили моторное в коробку.Сейчас уже льют трансмиссионку.
Serg0
21102 - Я заливал Castrol EP80w90 (около 1000р)... менять не собираюсь продам быстрее...чем тыс 80наезжу...
Не знаю сколько стоит Ваше масло, пусть 400-500р, решат Вам 600руб разницы что-нибудь... Ведь в КПП может менять больше масло и не придется... 8-)
v00d00
Xildar писал(а):

А в чем разница минералка-синтетика для КПП
один фик крутит, не так же принципиально чем в двигло!


зимой почувствуешь 8-)
Сергей.
Castrol EP80w90 (около 1000р)

синтетика трансмиссионная рублей на 300 дороже :-D
Oweter
[
Код:

quote="Сергей."][b]Castrol EP80w90 (около 1000р)[/b]

синтетика трансмиссионная рублей на 300 дороже :-D[/quote]



на300 - 1л?
Сергей.
на300 - 1л?

все 4 литра
telpm
весной 99г один мужик из Новосибирска рекомендовал (журн За рулем) доливать 350 -400 гр выше верхн метки что бы сохранить 5 передачу с тех пор так и делаю и Вам советую
Vdm113
telpm писал(а):

весной 99г один мужик из Новосибирска рекомендовал (журн За рулем) доливать 350 -400 гр выше верхн метки что бы сохранить 5 передачу с тех пор так и делаю и Вам советую


А почему именно 5-я? Она же на одной оси со всеми остальными находится.
telpm
почитайте март или апрельск номера за 99 год передача ведь в отдельн картере
WWW123
А ты почще "За рулём" читай, особенно "советы бывалых"- там просто полную чушь пишут! Иногда можно за анекдоты принимать.
Наверное тод дед который писал, что надо лить масло выше уроня считает себя умнее инженеров годами работающими над трансмиссей.
Раньше мой отец на класике тоже говорил, что в карер надо лить больше - типа когда машина в гору едет, масло уходит от заборника. Потом я ездил на этой машине 3-и года часто с маслом ниже минимума (студенту вечно не хватет денег) и прикиньте ни на одной горе лампочка не светилась и мотор не стуканул.
Valentine
Действительно, в КПП нужно заливать масло выше отметки "мах". И именно для 5-ступенчатых коробок.
Kladert
telpm писал(а):

весной 99г один мужик из Новосибирска рекомендовал (журн За рулем) доливать 350 -400 гр выше верхн метки что бы сохранить 5 передачу с тех пор так и делаю и Вам советую



согласен. лью намного больше нормы... САПУН свое дело сделает по любому.
ZIC G-4 75W80
WWW123
Может и надо, но зачем? Давайте спорить!
Что вы сразу на пятой трогаетесь? Масло за секунды доберётся до каждого уголочка и не только пары на пятой передаче. Или вы думаете, что если налить на 200-ти грамм больше, то первичный вал погрузится в масло?
Просто никакой логики в переливании масла, только деньги на ветер и потеря мощности (пусть и микроскопическая Smile)
Сержж
В том журнале /ЗР/ насколько я помню был задан вопрос, - почему при смене масла в коробке, сливается на 200 грам масла больше чем по инструкции, ну и /ЗР/ ответил что это так и должно быть для пользы шестерён 5 передачи.
Sdoba112
Да чушь это все, блин! Very Happy Very Happy Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы