Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор радиатора включается иногда сам по себе
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вентилятор радиатора включается иногда сам по себе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 19:36
Ответить с цитатой

Карлосон может включиться на морозе, как только заводишь машину... может на ходу... не поймешь его...
Менял температурный датчик, поменял релюшку карлосона... CE не загорается...не могу понять в чем может быть дело
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 19:38
Ответить с цитатой

Да забыл сказать... ВАЗ 21102
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 20:11
Ответить с цитатой

Здесь возможно несколько вариантов.

(Если точно уверен, что заменные тобой Датчик Температуры и реле рабочие.)

В контролер когда-то была занесена ошибка, которую он не высвечивает более, а просто включает карлсона.
Но на сколько я помню, обычно карлсон не выключается и колотит даже некоторое время и после выкл зажигания.

Вообще, все-таки похоже на некачественное, залипающее реле...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 20:55
Ответить с цитатой

ВСе ошибки на контроллере стираются отсоединением аакомулятора... но не в этом дело... я был на диагностике, ошибока была только одна (недопустимое знаечение темп датчика), но после его замены на новый ситуация продолжается..... реле сам менял, правда не уверен на 100% что поменял то что надо.. там их три было.. на рынке сказали тот что напротив предохранителя вентилятора
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 20:56
Ответить с цитатой

Ошибки все стерли, но сейчас CE не загорается
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 20:58
Ответить с цитатой

На диагностике датчик температурный работает исправно, без претензий...и карлосон включается исправно на 105 градусах....
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 09:41
Ответить с цитатой

pailex писал(а):
ВСе ошибки на контроллере стираются отсоединением аакомулятора... но не в этом дело... я был на диагностике, ошибока была только одна (недопустимое знаечение темп датчика), но после его замены на новый ситуация продолжается..... реле сам менял, правда не уверен на 100% что поменял то что надо.. там их три было.. на рынке сказали тот что напротив предохранителя вентилятора


В описании любой ошибки датчика, есть продолжение, прочитай в букваре по впрыску: типа "Неисправен датчик либо его цепь"

Так вот, в твоем случае скорее всего цепь, т.е. либо провода, а провода к ДТОЖ всегда натянуты, либо заделка проводов в разъеме. А обрыв в цепи ДТОЖ, при включенном зажигании, однозначно вызовет включение вентилятора. Включи зажигание и пошевели, покачай провода к датчику.

Удачи!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 10:01
Ответить с цитатой

Провода к датчику шевелили, ничего все нормально.. контакты хорошие, А я правильно поменял релюшку.., к7 ???
А какие еще провода можно пошевелить и где?
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 11:09
Ответить с цитатой

pailex писал(а):
Провода к датчику шевелили, ничего все нормально.. контакты хорошие, А я правильно поменял релюшку.., к7 ???
А какие еще провода можно пошевелить и где?


Ни одно реле в блоке коммутации не отвечает за впрыск. Реле включения вентилятора - одно из трех под центральной консолью рядом с ЭБУ, предохранитель там же. А шевелить можно хоть весь жгут впрыска. Бывали чудеса с обрывом проводов в самом жгуте. Один раз даже в проходе через мотороную стенку. Но обычно у разъемов как датчика так и ЭБУ.

Да, была одна десятка с самопроизвольным включением карлсона. Трахался с ней два вечера. Помог только сканер. Оказалось, что в жгуте был коротыш по цепи команды запроса включения кондиционера (которого не было, а проводка к нему в жгуте есть), а запрос на включение кондиционера вызывает включение вентилятора радиатора. Так как у хозяина машины в планах не было установки кондиционера, то просто откусил провода запроса кондиционера прямо у разъема ЭБУ.

Удачи!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 11:12
Ответить с цитатой

А борткомп какой-нибудь установлен???
Вроде, какая-то из моделей давала такой глюк? Что-то такое в конфе мелькало.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 22:22
Ответить с цитатой

Бортового компьютера нету и не было.
Релюшку я нашел какую поменять - средняя из трех под передней понелью, но это не дало результатов...Заметил еще такую вещь, что когда включается вентилятор падает мощьность машины, не очень заметно но падает, и обороты на холостом ходу уменьшаются до 200-300,, машинка как будто почти глохнет но не глохнет, да и не троит.
Бывает выключишь захжигание, включишь и все нормально, карлсон выключается и мощьность увеличивается.... не знаю что делать...подскажите, тут видимо дело не только в карлосоне, но и еще в чем то раз с вспрыском что то не то твориться
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 09:14
Ответить с цитатой

pailex писал(а):
Бортового компьютера нету и не было.
Релюшку я нашел какую поменять - средняя из трех под передней понелью, но это не дало результатов...Заметил еще такую вещь, что когда включается вентилятор падает мощьность машины, не очень заметно но падает, и обороты на холостом ходу уменьшаются до 200-300,, машинка как будто почти глохнет но не глохнет, да и не троит.
Бывает выключишь захжигание, включишь и все нормально, карлсон выключается и мощьность увеличивается.... не знаю что делать...подскажите, тут видимо дело не только в карлосоне, но и еще в чем то раз с вспрыском что то не то твориться


Подсказываю, едь на диагностику впрыска, попроси обратить внимание на флаг запроса кондиционера.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 23:20
Ответить с цитатой

Завтра послезавтра поеду, сегодня с утра уже из за этой хрени н завелся , было -11. КАК сделаю расскажу ...
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 19:50
Ответить с цитатой

НУ был я там... приехал вот только что... ничего путного не сказали, говорят нужно менять контроллер, тк он показывает иногда ошибки датчиков скорости, ДТОЖ и катализатора......все датчики нормальные, работающие. Проверили провода все, тоже вроде нигде контакты не окислились. Завтра поеду ставить новый контроллер МП7 . Дай бог дадут на 3 дня покатать, а то не хочется покупать новый
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 22:27
Ответить с цитатой

Значит никто помочь больше не может? Было такое что мозги просто напросто берут и глучат сами?
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
margosha



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Авто: была ВАЗ 21102, сейчас Шевроле
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 14:09
Ответить с цитатой

У меня тоже такая проблема была, зимой включался по утрам. Сейчас потеплело и все прекратилось. А что будет если не мучиться и оставить так как есть? Не охота таскаться по СТО.
Вернуться к началу
margosha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bes158



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Одинцово
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 14:45
Ответить с цитатой

pailex писал(а):
Значит никто помочь больше не может? Было такое что мозги просто напросто берут и глучат сами?


Мозги глючат у того кто диагностировал.
Замените датчик температуры.
Но не тот который идет на приборную понель.
А,по которому расчитывается управление вспрыском.
Он стоит на термостате.

_________________
Я люблю свою "РОДИНУ"!
Вернуться к началу
bes158 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 16:04
Ответить с цитатой

bes158 писал(а):
pailex писал(а):
Значит никто помочь больше не может? Было такое что мозги просто напросто берут и глучат сами?


Мозги глючат у того кто диагностировал.
Замените датчик температуры.
Но не тот который идет на приборную понель.
А,по которому расчитывается управление вспрыском.
Он стоит на термостате.

Я поменял,.. говорю же и релюшку менял... теперь она у меня с утра перестала заводиться, кроме ошибки температурного датчика была ошибка датчика скорости и абсорбера... все дастчики меняли, все равно все тоже самое!!!
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 16:05
Ответить с цитатой

помогите люди!!!
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bes158



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Одинцово
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 16:26
Ответить с цитатой

Если стала холодная плохо заводиться, после замены ДТ?
Это очем-то говорит?Подключи к МТ при заводке и смотри
повышение температуры,чтобы не было скачков напряжения.
Эсли МТ нет?Подключи обычный тестер и смотри сопротивление.
Прозвони проводку.Посмотри заземление датчиков.
Удачи.

_________________
Я люблю свою "РОДИНУ"!
Вернуться к началу
bes158 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 17:38
Ответить с цитатой

bes158 писал(а):
Если стала холодная плохо заводиться, после замены ДТ?
Это очем-то говорит?Подключи к МТ при заводке и смотри
повышение температуры,чтобы не было скачков напряжения.
Эсли МТ нет?Подключи обычный тестер и смотри сопротивление.
Прозвони проводку.Посмотри заземление датчиков.
Удачи.

НА СТО все прозванивали, говорят все везде нормально.... говорят ЭБУ иногда выдает "сам" ошибки, говорят дело в нем. А где че самому померить и как? у меня тестилки или БК нет!
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 12:02
Ответить с цитатой

pailex писал(а):
bes158 писал(а):
Если стала холодная плохо заводиться, после замены ДТ?
Это очем-то говорит?Подключи к МТ при заводке и смотри
повышение температуры,чтобы не было скачков напряжения.
Эсли МТ нет?Подключи обычный тестер и смотри сопротивление.
Прозвони проводку.Посмотри заземление датчиков.
Удачи.

НА СТО все прозванивали, говорят все везде нормально.... говорят ЭБУ иногда выдает "сам" ошибки, говорят дело в нем. А где че самому померить и как? у меня тестилки или БК нет!


Само на ВАЗовских ЭБУ, ничего не выскакивает, "Глюков" за шесть лет работы не видел ни разу. Были плохие массы, контакты, прожженные силовые ключи, неисправные датчики, дерьмовые предохранители, реле.

З.Ы.:Заполни профиль, не понятно откуда родом.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 16:02
Ответить с цитатой

Посмотри массу!
90% кратковременное пропадание массы отсюда и глюки

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 16:55
Ответить с цитатой

Уже была раз пожожая тема, поищите поиском. Новая прошивка с фичей прогрева АКБ на морозе, но отключаться должно при переводе ключа в "стартер" или через 20 сек.
Без БК не жизнь Attention
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pailex



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 20:59
Ответить с цитатой

НУ все приехал я сегодня из СТО., мастер мне пока поменял ЭБУ, я купил его на рынке с возвратом,. оказывается у меня он самый дорогой на рынке бОШ Мпег7 , 3500 рублей.... сказал что посмотрит что с моим.. может перепрошьет.... вот пару дней покатаюсь с этим, а там видно будет.... купил вчера свечи БОш стандарт- г@$но, никогда не покупайте, вышли из строя в этот же день, завтра поеду делать возврат.....вот....Так что дело было в глючном контроллере я понимаю... хотя завтрашний день езды покажет.
Вернуться к началу
pailex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы