Страница 2 из 3
Kuzmich
GEN писал(а):

Изменилось кое-что, похоже на Автовазе это понимают.
Да и верю я в лучшее все-таки Smile



На АВТОВАЗЕ идут свои процессы адаптации к меняющемуся авторынку. Вы правы, изменения есть, но СКОРОСТИ РАЗНЫЕ...
Попробую к концу недели запустить "распечатку" из этой ТЕМЫ по столам НАЧАЛЬНИКОВ. Уж больно толковые рассуждения тут есть.
Мало пока высказались по вторичному рынку ВАЗовских автомобилей. Мне кажется, что "пятилетки" из "десятого семейства" ( да и машинки по-старше) тоже становятся своеобразными конкурентами новым "десяткам". Путь МОЛОДОГО ВОДИТЕЛЯ : Б/У "САМАРА" , "новая десятка", потом Б/У "ИНО" и затем , когда доход позволяет, НОВАЯ "ИНОМАРКА".
Путь автолюбителя в глубинке:
Б/У " КЛАССИКА", Б/У "ДЕСЯТКА" , новая ВАЗовская ЛЮБАЯ, потом Б/У "ИНОМАРКА" для престижа.
Может я и ошибаюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.
GEN?
Kuzmich писал(а):

GEN писал(а):

Изменилось кое-что, похоже на Автовазе это понимают.
Да и верю я в лучшее все-таки Smile



На АВТОВАЗЕ идут свои процессы адаптации к меняющемуся авторынку. Вы правы, изменения есть, но СКОРОСТИ РАЗНЫЕ...
Попробую к концу недели запустить "распечатку" из этой ТЕМЫ по столам НАЧАЛЬНИКОВ. Уж больно толковые рассуждения тут есть.
Мало пока высказались по вторичному рынку ВАЗовских автомобилей. Мне кажется, что "пятилетки" из "десятого семейства" ( да и машинки по-старше) тоже становятся своеобразными конкурентами новым "десяткам". Путь МОЛОДОГО ВОДИТЕЛЯ : Б/У "САМАРА" , "новая десятка", потом Б/У "ИНО" и затем , когда доход позволяет, НОВАЯ "ИНОМАРКА".
Путь автолюбителя в глубинке:
Б/У " КЛАССИКА", Б/У "ДЕСЯТКА" , новая ВАЗовская ЛЮБАЯ, потом Б/У "ИНОМАРКА" для престижа.
Может я и ошибаюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.


Не очень понимаю, как "пятилетки" из "десятого семейства" могут быть конкурентами новым ..."десяткам" же.

Могу понять конкуренцию:
- БУ 10-ки ? новые классика, самары
- БУ ино ? новые 10-ки, новые бюджетные ино
?

По поводу путей водителей ? очень похоже, в основном так и есть.
outlander
Kuzmich писал(а):

GEN писал(а):

Изменилось кое-что, похоже на Автовазе это понимают.
Да и верю я в лучшее все-таки Smile



На АВТОВАЗЕ идут свои процессы адаптации к меняющемуся авторынку. Вы правы, изменения есть, но СКОРОСТИ РАЗНЫЕ...
Попробую к концу недели запустить "распечатку" из этой ТЕМЫ по столам НАЧАЛЬНИКОВ. Уж больно толковые рассуждения тут есть.
Мало пока высказались по вторичному рынку ВАЗовских автомобилей. Мне кажется, что "пятилетки" из "десятого семейства" ( да и машинки по-старше) тоже становятся своеобразными конкурентами новым "десяткам". Путь МОЛОДОГО ВОДИТЕЛЯ : Б/У "САМАРА" , "новая десятка", потом Б/У "ИНО" и затем , когда доход позволяет, НОВАЯ "ИНОМАРКА".
Путь автолюбителя в глубинке:
Б/У " КЛАССИКА", Б/У "ДЕСЯТКА" , новая ВАЗовская ЛЮБАЯ, потом Б/У "ИНОМАРКА" для престижа.
Может я и ошибаюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.


Процессы по адаптации проходят везде,не только на авторынке.Вот к сожалению только,производители адаптируются значительно медленнее,чем продавцы,дилеры и пр.Вам это ни о чем не говорит?Кажется значительно большее содействие оказывается вторым,нежели первым-даже в рамках закона,не говоря о "сером импорте" и.т.д.По моему мнению кризис грядет в промышленности,так как государство потеряло возможность оценки той грани между импортом и собственным производством,когда заводы окажутся на грани остановки,что уже было,к сожалению.Есть понятие экономической целесообразности в расчетах по ввозу и своим,критерием которой является не только цена продукта,но и перспективы на будущее,рабочие места,социальная политика.
Кир-кук
Кузьмич!-Примите мой обывательский пример для размышления.
Есть у меня 21113,2002г.в.Покупалась за 5200 кбс.Продать её(6000)и пойти взять новую(8500)-шило на мыло,да ещё с такой доплатой!Машина устраивает,я к ней привык.Мне её ещё на 10 лет хватит.Машину рассматриваю только как средство передвижения(142т.км).С удовольствием пересел бы на что-то свежее.Калина-мимо меня(по габаритам),Приору ждать-та же 10-ка,Силуэт-когда будет неизвесно.Инно не советовать.
Т.ч,для ВАЗа,с такой медвежьей расторопностью,я теперь нескоро клиентом стану.
Serg0
Kuzmich прав. Б/у вполне в определенном смысле составляют конкуренцио новым Вазам... Цены сравнивать б/у 10ка новая классика не нужно, это не совсем так...
Бытует мнение, что покупать лучше 1-2годовалую 10ку... Т.е. хозяин много не наездил, а все косяки, если были устранены более менее, кузов нормальный... Кстати тонкий момент, именно по качеству 10ки..., с классикой такого небыло.
Вот и получается, что даже 3-годовалая 10ка с 35-40тыс пробега, и ценой ГОРАЗДО ниже своей новой, вполне устраивает Потенциального покупателя... 8-)
А что до 5-7 летних авто - 10ка 97-98 года - это 100т.р..., выбор невелик, новый иж 120т.р. классика 140т.р. - и очевиден в пользу 10ки!
evgoler
По поводу 5 летних ВАЗов в качестве конкурентов новым - основная проблема у машин данного возраста и, собственно, причина их продажи - это начавшееся гниение, приводящее в дальнейшем к дорогостоющему ремонту. Основной покупатель таких машин - это люди приобретающие свою первую машину или песаживающиеся с совсем заезженных древних автомобилей. Им затмевает глаза цвет металлик, относительно современный и приличный внешний вид, который к моменту продажи как правило доводится до совершенства. Однако помучившись после покупки такой машины человек уже никогда не совершит такой ошибки. И скорее купит новый ВАЗ или иномарку. Поэтому, я думаю, что 5 летний ВАЗ уже совсем не конкурент новому, что нельзя сказать о 2-3 летнем. Сам 1,5 года назад приобрел 5-летнюю девятку, внешне выглядившую очень прилично, но вынужден был продать через 0,5 года вследствие выявившихся проблем с кузовом, которые потом пришлось решать новому хозяину (это кстати была его первая машина). В итоге купил новую 14-ю, взяв кредит и своим выбором доволен. А продавать ее самое позднее буду по достижению 4-5 летнего возраста, поскольку к этому времени уже начнутся необратимые процессы с кузовом.
Al_Dimich
evgoler писал(а):

Сам 1,5 года назад приобрел 5-летнюю девятку, внешне выглядившую очень прилично, но вынужден был продать через 0,5 года вследствие выявившихся проблем с кузовом, которые потом пришлось решать новому хозяину (это кстати была его первая машина).


Если Вам лично досталась гнилая машина от предыдущего владельца, то не надо обобщать свой опыт на всех. Очень многое зависит от ухода и условий эксплуатации машины. При нормальном антикоре и отсутствии ДТП никаких "необратимых проблем с кузовом" быть не должно.
Serg0
Замечу козов 9ки хуже в плане коррозийной стойкости, относительно 10ки ...
Замечу речь шла о б/у 10го семейства
Цитата:


не кажется, что "пятилетки" из "десятого семейства" ( да и машинки по-старше) тоже становятся своеобразными конкурентами новым "десяткам".

evgoler
Личный опыт, и опыт знакомых в выборе 4-5 летних ВАЗов в московском регионе показывает, что таких автомобилей 80% если не больше. Такая действительность и с ней ничего не поделаешь. Даже если кому-то удается заполучить безпроблемный экземпляр, то только после долгих поисков или купив у знакомых, но ведь 10-ки просмотренных и отвергнутых экземпляров все равно находят своих покупателей и их большинство.
Serg0
У нас на базаре машина с пробегом по Москве...стоит дешевле аналогичной не Московской... (Химия...) 8-)
evgoler
Serg0 писал(а):

Замечу козов 9ки хуже в плане коррозийной стойкости, относительно 10ки ...
Замечу речь шла о б/у 10го семейства


Я просто рассказал свою историю. Прямо сейчас сосед по гаражу продает свою 11-ю 2000 года выпуска, взял он ее 1,5 года назад и тогда вместе с ним я ее смотрел - нигде не было даже намека на ржавчину. Но два зимних сезона сделали свое дело. Сейчас имеется несколько вздутий краски на передней части капота и на крышке багажника. Неделю назад он съездил на сервис для обновления антикора. Там ему днище зачистили и он понял, что близок день продажи. Несколько сквозных отверстий в полу и назревающие проблемы с порогами. В итоге ему все там красиво замазали и заделали, даже дали гарантию на год. И при продаже врядли кто эти проблемы обнаружит, однако они есть. Хочу подчеркнуть, что речь идет об автомобилях годовой пробег которых превышает 20 тыков и которые используются каждый день в городских условиях.
evgoler
Al_Dimich писал(а):

Очень многое зависит от ухода и условий эксплуатации машины. При нормальном антикоре и отсутствии ДТП никаких "необратимых проблем с кузовом" быть не должно.


А много ли таких машин? Я говорю о том, что подобных экземпляров 5-летнего возраста на рынке очень мало, поэтому реальную конкуренцию новым автомобилям они составить не могут.
Al_Dimich
evgoler писал(а):

Я просто рассказал свою историю. Прямо сейчас сосед по гаражу продает свою 11-ю 2000 года выпуска, взял он ее 1,5 года назад и тогда вместе с ним я ее смотрел - нигде не было даже намека на ржавчину. Но два зимних сезона сделали свое дело. Сейчас имеется несколько вздутий краски на передней части капота и на крышке багажника. Неделю назад он съездил на сервис для обновления антикора. Там ему днище зачистили и он понял, что близок день продажи. Несколько сквозных отверстий в полу и назревающие проблемы с порогами. В итоге ему все там красиво замазали и заделали, даже дали гарантию на год. И при продаже врядли кто эти проблемы обнаружит, однако они есть. Хочу подчеркнуть, что речь идет об автомобилях годовой пробег которых превышает 20 тыков и которые используются каждый день в городских условиях.


Херово значит ее антикорили. У приятеля 99 года 11-я. Он ее тектилит каждый год. Полирует иногда. И за сколами-царапинами следит. Эксплуатация как и у Вас. Никаких вздутий, а тем более - дыр в полу. Тьфу-тьфу-тьфу. Просто многих ЖАБА душит регулярно вкладываться в хороший антикор. Потом имеют БОЛЬШИЕ проблемы с кузовом.
evgoler
Al_Dimich писал(а):

Херово значит ее антикорили. У приятеля 99 года 11-я. Он ее тектилит каждый год.

А у моего начальника Пежо-306 97 года, так у нее днище просто покрашено краской в цвет кузова и ниразу не антикорилось. Ведь не гниет почему-то. Понятно, что при надлежащем уходе машину можно хоть сто лет хранить, однако с нашими машинами это будет сложнее.
Al_Dimich
evgoler писал(а):

А у моего начальника Пежо-306 97 года, так у нее днище просто покрашено краской в цвет кузова и ниразу не антикорилось. Ведь не гниет почему-то. Понятно, что при надлежащем уходе машину можно хоть сто лет хранить, однако с нашими машинами это будет сложнее.

Вот станете начальником и купите себе такой же Пежо. Very Happy А пока не стали - либо антикорить, либо ездить на гнилье. Very Happy
Kuzmich
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Понимаю, что вопросы коррозионной стойкости КУЗОВА влияют на мнение покупателя при выборе автомобиля, но в ЭТОЙ ТЕМЕ главное выяснить МНЕНИЕ как можно большего числа автовладельцев собирающихся менять автомобиль и ОЦЕНИВАЮЩИХ РЫНОК автомобилей ВАЗ и ИНОМАРОК,
Сегодня я уже видел "распечатку" из этого ФОРУМА ( наша ТЕМА) в руках нескольких вазовских СПЕЦОВ по маркетингу... Значит читают ваши соображения... Анализируют... Вот по этому большая просьба , не уходите от ГЛАВНОЙ ТЕМЫ( "возможен ли кризис авторынка в 2005 году"???).
Знаю, что основной "ино-конкурент" "десяткам" это Daewoo Nexia стоимостью от253 000 руб до 268000 руб. Эти цифры взял из "прайса!. Есть еще конкуренты с ценой до 360 000 руб. Как правильно тут говорили, кризис на авторынке маловероятен для некоторых "ино-моделей", а для "наше-промовских" кризис маячит...
Вот на недавней "дилерской конференции в Тольятти" тоже обсуждали эти вопросы и дилеры в кулуарах обменивались опытом торговли КИТАЙСКИМИ, КОРЕЙСКИМИ и ЯПОНСКИМИ автомобилями, Почти все ВАЗовские дилеры этой торговлей уже занимаются. Даже головной "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ -ВАЗ" на своем САЙТЕ разместил информацию о торговле китайскими ДЖИПАМИ . В салоне видел один "ДЖИП" по цене 25 "килобаксов".
Все дилеры уже "косят" в сторону узкоглазой продукции...Это для меня еще один признак возможного "потрясения ВАЗовского авторынка"
С уважением и благодарностью к ФОРУМЧАНАМ отвечающим по -существу ТЕМЫ.
Ю.К.Целиков.
outlander
Kuzmich писал(а):


Знаю, что основной "ино-конкурент" "десяткам" это Daewoo Nexia стоимостью от253 000 руб до 268000 руб. Эти цифры взял из "прайса!. Есть еще конкуренты с ценой до 360 000 руб. Как правильно тут говорили, кризис на авторынке маловероятен для некоторых "ино-моделей", а для "наше-промовских" кризис маячит...


"Нексия"-конкурент,но продажи тем не менее оставляют желать лучшего.Конкурент-это,по моему мнению,когда продажи равны или приблизительно равны,а в данном случае-это скорее гипотетика,нежели реальность.Народ рублем не голосует за "Нексию"-при всех возможностях,ценах и.т.д.Кризис на авторынке возможен,но для начала давайте уравняем в правах "ино-модели",годами выпускающиеся без выплат в бюджет по своим-специфическим статьям и "наше-промовские".Тогда,с учетом всех налогов-на ввоз,растаможку,землю,недвижимость и.т.д. и посмотрим реален ли кризис для некоторых "ино-моделей" или нет.
Serg0
Согласен, с написаным выше.
Сдается мне Нексия уже потеряла былую популярность... Сейчас конкуренты, от300-400тыс.р - Акценты например . Факторов выбора Акцента, при разнице с Ваз всего в 100т.р. больше. В некоторых салонах очереди, на 5мес..., Very Happy " не знаю может Вазу "подшабашить" : где-нибудь в закутке цех по пр-ву Акцентов организовать, эдак тыс. на 50... " 8-)

Так или иначе Вазу суетится нужно сейчас, не придерживаясь," Пока петух не клюнет"!!!
На данный момент: учитывая все нынешние тенденции, и долгосрочные перспективы , ВТО снижение пошлин, у Ваза есть прекрасная ПЕРСПЕКТИВА затеряться...для начала. Конечно свои 550тыс как безубыточность - Ваз все равно продаст...Кроме того эта цифра должна меняться, в сторону уменьшения!

Наверняка у Ваза есть отчетность, и какие-то сравнения Revenue, и Gross Margin с ино. агрессорами... Нужно сделать выводы, и принять правильные упр. решения..., да и еще ПОРАБОТАТЬ, чтобы их внедрить.
Сравнивая ден. выручку продаж Ваза и Ино - по тому что имеем из СМИ, выходит что в деньгах Ваз проигрывает.... а по кол-ву нет...
Что там у Вас с затратами, причем именно по некоторым статьям очень даже интересно проанализировать...
Конечно циферки общие, и выручку по ино, разрывают на части...
Выходит одни устраивают субботие смены и в мыле стараются сделать больше. Другие спокойно делают качественные товары, и в деньгах получают достойный эквивалент...
Ведь не секрет, что нужно делать в целом,чтобы Ваз стал лучше. 8-)
И даже не новые модели авто - сделайте нормальную МОДЕЛЬ (фин, упр, тех) для того что есть,не можете сами наймите иностранцев. Акценты берут не только из-за услилителя кондиционера и обивки салона... Пока он приносит меньше проблем...
GEN?
Serg0, тут я согласен, как это ни странно ... Very Happy
OlegVg
В целом российскому автопрому в 2005 кризис не грозит, а вот кризис продаж автоваза не минуем и очень даже не за горами. Причин много и одна из них в неповоротливости ВАЗа. С началом же массового производства КАЛИНЫ спрос на классику, а вслед за этим и на САМАРУ резко упадет. Есть известная поговорка:"лучшее-враг хорошего". Нечто похожее наблюдается в украинском отверточном автопроме. В высказываниях Каданникова уже прозвучали намеки, что с классикой на главном конвейре ВАЗа пора кончать. Уверен, что при таком огромном количестве выпускаемой на сегодняшний день классики ВАЗ не в состоянии, даже если бы и сильно захотел, резко уменьшить ее проиводство даже путем полной передачи ее на предприятия внешней сборки. Запустить новую массовую переднеприводную совместную с GM модель вместо классики быстро не получится. И придется в 2006-07 году идти на не символическое снижение цен на классику и САМАРЫ (относительно уровня который будет достигнут на тот момент). А 10-ка еще долго проживет и переберется на предприятия внешней сборки . КАЛИНА же будет регулярно дорожать пока не достигнет потолка (бюджетных корейцев).ИМХО.
GEN?
?Заместитель директора по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Александр Громков в интервью изданию признал, что Daewoo серьезно конкурирует сейчас с "десяткой". По его словам, в I квартале ВАЗ сократил производство на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. (выпущено 165 688 автомобилей). Правда, А. Громков объяснил это "затянувшейся зимой".
Между тем "Новые известия", ссылаясь на прогнозы экспертов, пишут, что к 2010 году производство отечественных автомобилей может существенно сократиться. Виной тому ? их неспособность конкурировать с иномарками. По данным аналитиков "АСМ-Холдинга", большинство производителей легковых машин российских марок в первые три месяца текущего года уже столкнулись со спадом продаж.
Так, традиционный наш лидер "АвтоВАЗ" реализовал в январе?феврале на 9% автомобилей меньше, чем в I квартале прошлого года. Продажи других отечественных автопроизводителей сократились еще больше: "ИжАвто" ? на 32,2%, УАЗ ? на 37,4%. Недавняя мечта автолюбителей "Волга" "упала" сразу на 54,4%, правда по данным ВАЗа эта цифра составляет 21%.
Тем временем российские "иномарки", которые собирают на наших заводах, дали значительный рост продаж: калининградский "Автотор" ? на 66,6%, "Форд Мотор Компани" (Ленинградская область) ? на 17%, СП "GM-АвтоВАЗ" ? на 26,6%.?
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/04/07/07124557_bod.shtml
Serg0
И что?
Цифры ни сколько не пугающие... Более того возможно темпы продаж рус'ино не так динамичны...
Если утрировать: Компания Name собрала 5машин, на след год 10, и теперь громогласснно объявляет что динамика 100%... 8-) ПОКА...
Каков порог насыщения...?
?1 Хундай - всего 50тыс продаж в России... Прирост в процентах ПОКА будет приличный...
Если не ошибаюсь в том же интервью, с "Вазом" было отмечено, что никто из собирателей рус'ино пока НЕ собирается и НЕ способен, выйти на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приличные мощности...
Логан, возможно, но только когда будет собирать 120тыс... Но база без усилителя и стеклоподъемников , да еще от 9000$ , как они будут выходить на 120тыс авто, полюбопытствуем в процессе...
Krasniy
Не думаю, что объемы продаж ВАЗ существенно снизятся, особенно САМАР, т.к. действительно они являеются лучшими из вазовского модельного ряда по соотношению цена/практичность. Классика всегда найдет своего покупателся ближайшие пару лет. 10ки.... а что 10ки? все-таки их содержание пока дешевле корейцев и дешевых европейцев... Конечно некоторый процент покупателей 10му семейству предпочтет что-то другое. Но пока этот процент не велик, особенно в регионах, т.к., как уже упоминалось, содержать там что-то, кроме продукции автопрома весьма сложно.

Еще очень многие люди просто не способны содержать иномарку. Денег нет. Пока у населения мало денег, и ВАЗ не будет сильно дорожать, будут пользоваться спросом новые ВАЗы, и 2х-3х летние десятки тоже.

Мое мнение коротко: будет стабильный спад продаж (при текущих обстоятельствах), но кризиса как такого не будет. Если только фольксваген не постоет в подмосковье завод и не будет штамповать там гольфы тиражом тыщ 100 по 5000$ =))), ну или что-то подобное. Но учитываб неповоротливость ВАЗ, надо принимать меры к удержание позиций на рынке. Хотя бы.
Antony_L
GEN писал(а):



Не очень понимаю, как "пятилетки" из "десятого семейства" могут быть конкурентами новым ..."десяткам" же.

Могу понять конкуренцию:
- БУ 10-ки ? новые классика, самары
- БУ ино ? новые 10-ки, новые бюджетные ино
?



Могут, могут... Сам размышлял о том же. Новая 2114/ новая 2112/ б/у 2112/ подержанная иномарка...
Решил в пользу новой 2112, пока не жалею. Из минусов б/у 2112 - велика вероятность убитости машины с рынка :(

А по поводу кризиса продаж, то, ИМХО, а сейчас что? Завод по весне цены повыситть не может! Смех да и только. Продажи не растут.

Выскажу еще пару соображений:

1. вот говорят про позиционирование ВАЗа относительно недорогих корейцев. А ведь есть еще китайский автопром, который растет как на дрожжах. Я вот в последнем авторевю рекламу китайских внедорожников видел, Deer наываются. Так указаны цены от 13 000 уев! За немаленький внедорожник. Это сколько же они за легковой автомобиль просить станут ? А вы говорите - корейцы...

2. кроме цены, есть еще репутация! Дилерам к примеру Тойоты не стыдно просить такие деньги за свои машины, и народ в очередь становится.
Какая репутация у ВАЗовских машин? Что это не машина, а ведро с болтами. И ехать она не едет, и гарантийные обязательства не выполняются, и выехав за ворота автосалона, она тут же ломается. В общем кошмар. Хуже только Москвич, который уже не выпускают.
Может надо активнее работать над имиджем марки? Активнее работать с уже существующими моделями в плане модернизации (фейслифтинга) и качества.

Меня лично раздражает факт выпуска заводом трех линеек машин одного класса с одинаковыми двигателями, т.е. имитация разнообразия модельного ряда.
Antony_L
еще добавлю свое ИМХО

Факт "начала" производства Калины в ноябре 2004 года тоже внес свою лепту в спад продаж. Народ ждет-с!

Так было года два назад при повышении пошлин на ввоз иномарок подержанных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы