v99 писал(а):какие требования предъявлять к малярам (оборудованию)?
Малярка должна быть центровая,официальная. Лучше от какого нибудь брендового дилера. Как правило вокруг неё ,в радиусе 1км.снимают гаражи всякого рода рукожопые костоправы. Там они готовят машины под покраску и в появившееся окно по договорённости с хозяином или маляром,загоняют и быстро красят свой колым.
Естественно сушат как попало и досушивают уже где придётся. Очень часто в том же боксе где костоправят и шлифуют соседние машины. Ни о каких гарантиях и претензиях речь не идёт. Всё под честное слово-честное слово. . v99 писал(а):Обдирать старую краску надо?
Это должен решать маляр или мастер. Если покрытие сидит крепко,его могут просто затереть крупнозернистой шкуркой под грунтовку. Лишний слой покрытия на металле не повредит.v99 писал(а):Можно, конечно, спросить у самих маляров, но не факт, что это будут спецы ?
По малярке ясно. По подготовке кузова желательно то же у них. Если дорого ищи кустарей. Обрати внимание как работают с металлом. Если у них один полуавтомат и шлифмашинка-беги дальше. Нормальные костоправы крупные вмятины и повреждения выправляют с помощью киянок,биток,камер,различных монтировок,подкладок,растяжек,домкратов,стапелей и прочей бяки. Так же проверяют качество по лекалам и чертежам. То есть выправляют повреждения почти до ровной поверхности. И ложат шпатлёвки слоем не более 1мм.
Те что работают с одним полуавтоматом,любую поверхность вытягивают с помощью наваренных спиц и битки. В итоге на поверхности 50х20см наваривают около 150-180 спиц. Работа трудоёмкая и бестолковая. Выправить таким способом участок с большой площадью идеально вряд ли получится. Тем не менее по другому видимо не умеют. se93 писал(а):Покраска, имхо, да особенно недорогая - "кидалово" в 90%.
+100dmkaz писал(а):краска сошкуривается до металла,
Это очень дорого и трудоёмко. Да и не всегда есть возможность подлезть куда надо. Так же нет смысла сдирать антикор,если под ним нет отслоений и ржавчины.v99 писал(а):Отрихтовать нужно как можно более приближенно к начальной форме, что бы слой шпатлевки не превышал 10-15мм. (это максимум)
Нет слов просто. Alexey00000 писал(а):можно ли подобрать краску в цвет так, чтобы покрасить только одну деталь кузова (задняя левая дверь)?
Можно. Хороший мастер подберёт один в один.
ДюКЧ писал(а):грамотный спец оттенок всегда подберет,
+1торантино писал(а):любую поверхность вытягивают с помощью наваренных спиц и битки. В итоге на поверхности 50х20см наваривают около 150-180 спиц. Работа трудоёмкая и бестолковая
??? d.dmitry писал(а):Это надо найти подборщиков краски, которые хорошо делают подбор.
Можно только дверь покрасить, если хорошо подобрано. Если цвет "перламутр", то сложный он, следующий уровень сложности после металика.
Если тебе маляр сказал что он только с крылом сможет покрасить - то дело твоё, соглашатся или искать кто только дверь покрасит.
_________________
Ясно. Спасибо. Я не могу уловить логику просто. Раньше, на правой пассажирской двери появилась ржавчинка. Я ее зачистил, получилось в диаметре 1.5 см голый метал, четко по центру двери, выше молдинга. Красил у этого же мастера. Говорю ему мне надо только этот кусочек подкрасить. Говорит нет не получится надо дверь крсить полностью. Но тогда за крыло ничего не говорил. А в этот раз сказкл то у тебя было же по центру а это теперь по краям надо красить.