Страница 2 из 3
Gordon
Не вздумай лить синтетику в наши классические машины - масло будет переть из всех щелей и большая возможность попадания в камеру сгорания, т.к оно самое жидкое, и летом у тебя будет гореть лампочка давоения масла!!!! Хотя смазывающие свойства у синтетики лучше, его льют в иномарки! Заливай обычную полусинтетику, конечно чем дороже тем лучше, а ещё лучше почаще меняй!!!!
Gordon
Не вздумай лить синтетику в наши классические машины - масло будет переть из всех щелей и большая возможность попадания в камеру сгорания, т.к оно самое жидкое, и летом у тебя будет гореть лампочка давоения масла!!!! Хотя смазывающие свойства у синтетики лучше, его льют в иномарки! Заливай обычную полусинтетику, конечно чем дороже тем лучше, а ещё лучше почаще меняй!!!!
риджбек
промывай через раз. простой промывкой. например ЛУКОЙЛ.
риджбек
промывай через раз. простой промывкой. например ЛУКОЙЛ.
Sniper_gf
А чем вредны пятиминутки? Вроде ничего плохого про них нигде не читал...
Mr-V
Otto Frija писал(а):

Не хочется быть скептиком, но пользователи синтетики в движках ВАЗ делятся на два больших лагеря: 1) Залил, потекло, боролся, полностью изжить не удалось, доливать накладно, бросил 2) Залил, не течет, все замечательно.
К какому лагерю прибьетесь - зависит от степени раздолбанности сальников и прокладок, от возраста двигателя. И еще ложка дегтя: При приводе ГРМ ремнем потекший сальник запросто спровоцирует срез зубьев на ремне привода распредвала. Спасибо, хоть почти на всех классических ДВС выборки в поршнях есть, и клапан не заедет по поршню, удастся обойтись заменой ремня и сальника, без капиталки.
Ну как, красиво?




ЭЭЭ это че за бред про ГРМ и ремень ?
на всех двигателях в класиках стоит цепь ! только в 5м двигле есть ремень но там сделанны выточки в поршнях и обрыв не чем не грозит !

если хотите иметь хороший и чистый двигатель и не заботится в 150т пробега о капиталке то лейте синтетику ! минералка это больший нагар на поршнях - клапанах ! сажа в двигателе - закоксовка колец ! закупорка масленных каналов ..... перегрев двигателя от сажы .....
экономите то вы сами на себе ! если лень заменить сальник на нормальный а не чурко-подвального производства за 3 рубля то катайтесь на М6 масле и наслаждайтесь капремонтом в 80-100т пробегу.... если двигатель подизношен то лейте синтетику с большей вязкостью а именно 5w50 - 5w60 и не какая лампоча давления масла у вас не загорится летом в жару ! если только ваш масленный нанос не пора выкидывать на свалку ....
arcadi
vitikan
мой совет, провереный мною лично: у меня ВАЗ-21061 . 1996гв.
взял её у дедушки с пробегом 79000км. он лил масло минеральное Лукойл. когда пригнал я её домой соответсвино сразу загнал в гараж на протяжку. Когда дело дошло до движка (регулировка клапанов) снял крышку и оху#л смоляной осадок можно было ложкой снимать. Когда менял масло, перед заменой залил промывку HI-GEAR которая заливается за 150-200км до замены масла.
Когда сливал ошметки выпадали.
Заметно увеличелось давление масла, из винтиляции картера перестал идти дым, да и вобще я ей доволен.
уже пробег 132000км лью масло HELL-плюс полусинтетику, меняю масло каждые 10000-12000км с применением промывки HI-GEAR компресия во всех цилиндрах ровно 12 атмосфер. О какомто капремонте даже не задумывался.
vitikan
мой совет, провереный мною лично: у меня ВАЗ-21061 . 1996гв.
взял её у дедушки с пробегом 79000км. он лил масло минеральное Лукойл. когда пригнал я её домой соответсвино сразу загнал в гараж на протяжку. Когда дело дошло до движка (регулировка клапанов) снял крышку и оху#л смоляной осадок можно было ложкой снимать. Когда менял масло, перед заменой залил промывку HI-GEAR которая заливается за 150-200км до замены масла.
Когда сливал ошметки выпадали.
Заметно увеличелось давление масла, из винтиляции картера перестал идти дым, да и вобще я ей доволен.
уже пробег 132000км лью масло HELL-плюс полусинтетику, меняю масло каждые 10000-12000км с применением промывки HI-GEAR компресия во всех цилиндрах ровно 12 атмосфер. О какомто капремонте даже не задумывался.
vitikan
мой совет, провереный мною лично: у меня ВАЗ-21061 . 1996гв.
взял её у дедушки с пробегом 79000км. он лил масло минеральное Лукойл. когда пригнал я её домой соответсвино сразу загнал в гараж на протяжку. Когда дело дошло до движка (регулировка клапанов) снял крышку и оху#л смоляной осадок можно было ложкой снимать. Когда менял масло, перед заменой залил промывку HI-GEAR которая заливается за 150-200км до замены масла.
Когда сливал ошметки выпадали.
Заметно увеличелось давление масла, из винтиляции картера перестал идти дым, да и вобще я ей доволен.
уже пробег 132000км лью масло HELL-плюс полусинтетику, меняю масло каждые 10000-12000км с применением промывки HI-GEAR компресия во всех цилиндрах ровно 12 атмосфер. О какомто капремонте даже не задумывался.
vitikan
мой совет, провереный мною лично: у меня ВАЗ-21061 . 1996гв.
взял её у дедушки с пробегом 79000км. он лил масло минеральное Лукойл. когда пригнал я её домой соответсвино сразу загнал в гараж на протяжку. Когда дело дошло до движка (регулировка клапанов) снял крышку и оху#л смоляной осадок можно было ложкой снимать. Когда менял масло, перед заменой залил промывку HI-GEAR которая заливается за 150-200км до замены масла.
Когда сливал ошметки выпадали.
Заметно увеличелось давление масла, из винтиляции картера перестал идти дым, да и вобще я ей доволен.
уже пробег 132000км лью масло HELL-плюс полусинтетику, меняю масло каждые 10000-12000км с применением промывки HI-GEAR компресия во всех цилиндрах ровно 12 атмосфер. О какомто капремонте даже не задумывался.
illych
Sniper_gf писал(а):

А чем вредны пятиминутки? Вроде ничего плохого про них нигде не читал...


Пятиминутки разъедают не только смоляные отложения, но и твёрдые, нерастворимые. В итоге очень легко может забиться масляный канал. Да и масло уже не может принять в себя всю растворённую грязь. Не говоря уж про фильтр. Не доверяю я им чего-то... Хотя это только моё ИМХО. Другой наоборот тебе посоветует пятиминутку... Каждый сам для себя выбирает.

ЗЫ. Просьба не начинать дискусси по поводу пятиминуток.
Otto Frija
Mr-V писал(а):

если хотите иметь хороший и чистый двигатель и не заботится в 150т пробега о капиталке то лейте синтетику ! минералка это больший нагар на поршнях - клапанах ! сажа в двигателе - закоксовка колец ! закупорка масленных каналов ..... перегрев двигателя от сажы .....


Не сильно категорично? 165 тык на минералке SAE 10W40 API SJ - будете смеяться, масляные каналы не закупорены, и проблем нет, никаких слоев грязи на крышке ГРМ тоже нет.
Считаете, на минералке ездить вообще невозможно, очень жаль, в API об этом не знают, им расскажите. А скажите-ка мне, темному, правда ли, что синтетика API SG лучше, чем минералка API SJ? А может, и лучше, чем полусинтетика API SL? И постарайтесь подбирать выражения, Вы не на базаре!
Mr-V
Otto Frija писал(а):

Считаете, на минералке ездить вообще невозможно, очень жаль, в API об этом не знают, им расскажите. А скажите-ка мне, темному, правда ли, что синтетика API SG лучше, чем минералка API SJ? А может, и лучше, чем полусинтетика API SL?......



Вот что пишут в интернете ...


(
Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетику или минералку? Какая марка масла лучше?




В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов. Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины. Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку. Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только у нас. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же). Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации у нас всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу. Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

)

Вот тут еще ....


http://www.faq.vaz2110.ru/index_129_731.htm


Пример:
у меня в книге к машине указанно что масло рекомендованно (у меня Вольво)
(всесезонное масло SAE 10W30, 15W40, 20W40 или 20W50)
как вы думаете что мне рекомендуют офф тех центры Вольво ?
правильно синтетику !!! Castrol 5w30 или Mobil
до вольвы имел 2101 и Москвич 2141 с 6м двиглом а также некоторое время работал в сервисе и перебрал немалое колличество двигателей ... по этому я и рекомендую заливать синтетику основываясь не на теории а на практике
то что можно ездить на минералке я не отрицаю но тут надо серьезно подходить к выбору качественной продукции и своевременной замене масла .... что в реальных условиях нашей жизни соблюдают очень не многие .....
FreiDer
Вот пример из жизни: машине 11 лет и всё это время льётся минералка лукойл (10w40 лето/15w40 зима). В двигатель ни разу не лазили, масло не ест, хотя уже 147тык. (тьфу, тьфу, тьфу)
Marat1375
Кстати, понятие полусинтетики есть только у нас. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик.

А вот про это товаришь ненадо заливать Процесс гидрокрекинга применяется на НПЗ для получения Бензина и дизеля из тяжелых продуктов например мазута или вакуумного газойля и как следует из названия в присутствии водорода при большом давлении и на катализаторах (название которых вам ничего не скажет). Но сейчас есть процессы мягкого гидрокрекинга для снижения вязкости масел и удаления заоодно из них ненасыщенных парафинов что значительно улучшает его разные свойства тока это базовое масло и влюбое базовое масло потом добавляют всякие там моющие и другие присадки. А полусинтетическое масло это другое масло где есть специальные добавки. Так что путать полусинтетическое масло и масло прозведенное по технологии гидрокрекинга ненадо. Кстати например Шеврон так и пишет мол сделан с технологийей гидрокрекинга или например ZIC тоже так пишет. Вот и все дела.
А насчет промывки то в ЗР недавно как то писали статью насчет этого мол если переходишь с менералки на синтетику то надо а если наоборот то ненадо.
Тока я думаю что если с менералки на синтетику переходишь то просто купить синтетику подешевле например НОВОИЛ 5W40 (он у нас тут за забором находится в Уфе) который куплен в фирменном магазине и поменят его через 1000-1500 км а потом еще раз поменять масло вот и будет тебе промывка.
DAF55
Не знаю как насчет качества масла Лукоил в вашем городе, в нашем я даже и близко не подхожу к их магазинам. Както мой тесть залил масло Лукоил минералку 10w-40 в 2107 проехал 2 тык стала моргать лампочка давления масла. Сразу мысли х...е полезли в голову. Меняли все, что связано с давлением, кроме масла. Mad Машина на тот момент прошла 80.000 тык. Тогда решили поменять МАСЛО. Attention Промыли двигатель от этой заразы. Залили Manol минералку все сразу пропало, а то он уже двигун хотел переберать. Может быть до этого дело и дошло если подольше поездил на этом г.....не. :-| Машина уже прошла 150.000 И НАМЕКА НА РЕМОНТ НЕТ.
s555
так кто же скажет, стоит ли в новую классику лить синтетику или полусинтетику, если да то какое мало лучше заливать (Бренд имею ввиду). Мне предлагают Мобил 1, чуть дороже чем везде, но со 100% гарантией, что это не фальсификат. Есть смысл? Или же все таки остановиться на каком нить Эссо, ЗИКе, или, как мне брат посоветовал, Тексако???

Просто почитав этот топик я так и не пришел к какому то определенному мнению, даже еще больше запутался...
dremota
Был у мя 21412...Лил туды тока минералку Шелл.И вот как-то раз в связи с денежным вопросом и навязчивой рекламой купил(или купился)Лукойл....До того при снятии клапанной крышки клапана и распред вал были как на новом двигле.После езды на Луке все начало покрываться нагаром...И вроде не на дороге купленно а в магазине нормальном.Занял денег и снова - Шелл.Нагар пропал через 1000-1500 км.Так и продал его потом - кузов сгнил а двигун как новый ниче нигде не текло и не стучало. :cool:
Centr
s555 писал(а):


Просто почитав этот топик я так и не пришел к какому то определенному мнению, даже еще больше запутался...



Короче... Этот спор уже напоминает тему "Классика или зыбил". Кто к чему привык, тот и находит доводы в пользу своей точки зрения. Я для себя сделал выводы:
1. Промыть необходимо, т.к. смоляной нагар имеет место быть.
2. Лукойл-Стандарт - дерьмо т.к. смотри пункт 1.
3. Заливать, во избежание приятных неожиданностей в виде жизнерадостоно капающего масла из всех отверстий и дополнительных расходов на крутые сальники, лучше приличную минералку, т.к. смотри пункты 1 и 2.
4. На масляном филтере лучше не экономить.
DAF55
Для классики вполне достаточно и заливать качественную минералку, а полусиртетики ей за глаза. Менять своевременно, а не тянуть до последнего пока двигатель не заклинет или того хуже протянет ''руку дружбы'' Confused А по поводу какой фирмы лучше масла, думаю определьшся сам. Ведь сколько владельцев машин столько и мнений. Wink
Mr-V
Если для вас машина просто корыто для передвижения из точки А в точку Б то лейте как я писал выше М6 масло и не парьтесь ! некоторые экземпляры и по 220т ходят в деревнях !
а к синтетике надо подходить с умом и просто залить пару раз в двигатель Mobil недостаточно ! чтобы потом орать в форуме что (залил и не почувствовал разницы ) как правильно сказанно в статье что я привел
(Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом. )

Если вы готовы ухаживать за своей машинкой в моральном и экономическом плане то льем синтетику и удивляем всех беспроблемным пробегом двигателей в 350т ... а если просто взяли покататся на время (научится ездить и т.д) и спихнуть через пару лет то экономически не выгодно пользоватся синтетикой ... при условии что класика нормально переваривает все минеральные масла ...
illych
s555 писал(а):

так кто же скажет, стоит ли в новую классику лить синтетику или полусинтетику, если да то какое мало лучше заливать (Бренд имею ввиду). Мне предлагают Мобил 1, чуть дороже чем везде, но со 100% гарантией, что это не фальсификат. Есть смысл? Или же все таки остановиться на каком нить Эссо, ЗИКе, или, как мне брат посоветовал, Тексако???

Просто почитав этот топик я так и не пришел к какому то определенному мнению, даже еще больше запутался...


Каждый выбирает для себя сам. Если брат советует Тексако, то значит знает место, где оно 100% правое.
Главный критерий - масло должно быть НЕ ФАЛЬСИФИЦОРВАННЫМ. А какая марка - уже не так принципиально (имею в виду полусинтетику). С минералками всё сложнее. ИМХО
Centr
Mr-V писал(а):

Если для вас машина просто корыто для передвижения из точки А в точку Б то лейте как я писал выше М6 масло и не парьтесь ! некоторые экземпляры и по 220т ходят в деревнях !
а к синтетике надо подходить с умом и просто залить пару раз в двигатель Mobil недостаточно ! чтобы потом орать в форуме что (залил и не почувствовал разницы ) как правильно сказанно в статье что я привел
(Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом. )

Если вы готовы ухаживать за своей машинкой в моральном и экономическом плане то льем синтетику и удивляем всех беспроблемным пробегом двигателей в 350т ... а если просто взяли покататся на время (научится ездить и т.д) и спихнуть через пару лет то экономически не выгодно пользоватся синтетикой ... при условии что класика нормально переваривает все минеральные масла ...



Машина у меня - один из рабочих инструментов. Специфика работы такая, что без машины никуда. Отсюда проистекает двойственная проблема: времени для ремонтов и производства экспериментов над двигателем нет, но хочется поездить по-дольше (больно машинка хорошая попалась. Полюбил шибкой любовью...) Залить синьку не есть проблема. Проблема во времени на устранение последствий. Никто на форуме внятно не дал ответа - побежит масло или нет. Поменять передние сальники - легко, а если побежит в заду?
Mr-V
Centr писал(а):



Машина у меня - один из рабочих инструментов. Специфика работы такая, что без машины никуда. Отсюда проистекает двойственная проблема: времени для ремонтов и производства экспериментов над двигателем нет, но хочется поездить по-дольше (больно машинка хорошая попалась. Полюбил шибкой любовью...) Залить синьку не есть проблема. Проблема во времени на устранение последствий. Никто на форуме внятно не дал ответа - побежит масло или нет. Поменять передние сальники - легко, а если побежит в заду?



5050 зависит от того когда была замена сальников в большей степени ....
если всю жизнь заливалась минералка да еще сальники + прокладки менялись при царе горохе то побежит с вероятностью 80% если не готовы к замене то и не меняйте масло ......
при замене как показывает практика первым делом начинает сочится из под передней крышки двигателя и подтекать из под клапанной ....
задний сальник редко дает о себе знать .....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы