Страница 3 из 3
Centr
[quote="Mr-V]5050 зависит от того когда была замена сальников в большей степени ....
если всю жизнь заливалась минералка да еще сальники + прокладки менялись при царе горохе то побежит с вероятностью 80% если не готовы к замене то и не меняйте масло ......
[/quote]

Двигатель, если не считать эпизодических очисток от грязи и пыли, не трогал от рождения. Просто работает и все. (не считая замен масла, фильтров, свечей и прочих приблуд). Последние 20000 обратил внимание на резкое потемнение свежего масла после 1000-1500 км пробега. Вскрытие крышки клапанов показало наличие на внутренностях вязкой субстанции радикально коричневого цвета. Отсюда и вылез вопрос о промывке, а в ходе неожиданно развернувшегося диспута по этому поводу, вопрос о переходе на синьку. Но, если последствия перехода настолько непредсказуемы, то пока придется довольствоваться сменой марки, а не типа масла. Летом попробую взять отпуск, наберу всяких силиконовых сальников, промывок, кондиционеров и надругаюсь над двиглом с особым цинизмом.
А вообще всем спасибо за советы. Почерпнул много нового...
illych
Centr писал(а):

Двигатель, если не считать эпизодических очисток от грязи и пыли, не трогал от рождения. Просто работает и все. (не считая замен масла, фильтров, свечей и прочих приблуд). Последние 20000 обратил внимание на резкое потемнение свежего масла после 1000-1500 км пробега. Вскрытие крышки клапанов показало наличие на внутренностях вязкой субстанции радикально коричневого цвета. Отсюда и вылез вопрос о промывке, а в ходе неожиданно развернувшегося диспута по этому поводу, вопрос о переходе на синьку. Но, если последствия перехода настолько непредсказуемы, то пока придется довольствоваться сменой марки, а не типа масла. Летом попробую взять отпуск, наберу всяких силиконовых сальников, промывок, кондиционеров и надругаюсь над двиглом с особым цинизмом.
А вообще всем спасибо за советы. Почерпнул много нового...


Чего-то мне кажется в твоём случае надо бы не менять сразу тип масла, а для начала слить ту лабуду, которая сейчас у тебя залито. Залить нормальное с более высокими моющими способностями, тысячи через 3-4 ещё раз сменить (ну хотя бы фильтр). Дабы весь налёт ( ну или большая его часть) смылась. И только потом думать о смене типа масла. причина проста - если ты зальёшь промывку (тем паче пятиминутку) могут забиться масляные каналы той гадостью, что у тебя на внутренностях. Я бы не рисковал.
Но сальнички всё-таки готовься менять. По крайней мере морально. Smile
s555
Mr-V писал(а):

Если для вас машина просто корыто для передвижения из точки А в точку Б то лейте как я писал выше М6 масло и не парьтесь ! некоторые экземпляры и по 220т ходят в деревнях !
а к синтетике надо подходить с умом и просто залить пару раз в двигатель Mobil недостаточно ! чтобы потом орать в форуме что (залил и не почувствовал разницы ) как правильно сказанно в статье что я привел
(Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом. )

Если вы готовы ухаживать за своей машинкой в моральном и экономическом плане то льем синтетику и удивляем всех беспроблемным пробегом двигателей в 350т ... а если просто взяли покататся на время (научится ездить и т.д) и спихнуть через пару лет то экономически не выгодно пользоватся синтетикой ... при условии что класика нормально переваривает все минеральные масла ...



Ну Во-первых, машина новая, т.е. есть вероятность что синтетика не потечет 95%, во-вторых, никогда к машине не относился как к корыту, последствия такого отношения могут быть плачевными (есть примеры).
Думаю на этой машине ездить около 4-5 лет, раньше вряд ли получится, финансовый поток будет в другую сторону напрален...

к тому же залив в свою предыдущую машину полусинтетику после минералки разницу почувствовал практически сразу, машина как будто ожила... хотя было ей 12 лет, правда пробег на тот момент был всего 60 тыс. км.
Centr
Возвращаясь к старому...

Неутерпел! Купил промывочное масло от "Луки", полусиньку "Consol" (по рекомендации крутых драйверов - якобы его пока не подделывают) и принялся насиловать двигло... Слил старое масло - поразился черноте и вязкозти, залил промывочное. Погонял двадцать минут, по рекомендации на этикетке, принялся сливать. То, что полилось из двигуна я мог бы назвать гудроном, но никак не маслом!!!
Залил "Consol"... Первые эмоции при взгляде на датчик давления. На холостых выросло вдвое!!!
Проехал пока триста км. Нигде не капает, работает гораздо тише, и, самое приятное, что лампа давления не мигает вообще!!! Даже на 500 обормотах по тахометру!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы