Страница 2 из 2
DL
Но за 1 мин кручения ее туда попасть могло разве что на один мелкий хлоп, к тому же движок схватывал, так что в нем тоже сгорало.
Значит все же думаешь взрывом бензина разнесло а не давлением воздуха из-за закупоривания льдом от конденсата ?
se93
DL писал(а):

Очень верное замечание. Он плескался там не с суботы до среды а со вторника, но это ровным счетом ничего не меняет, все равно высохнет если даже насосом залить, к тому же во вторник вечером она работала 15 минут и ничего не взрывалось. Перед тем как рванул глушак стартер крутил 1 минуту.
Откуда там взяться столькому количеству бензина ? К томк же искра была, схватывало, но не заводилась.
ТАК ЧТО ЖЕ ЕГО РАЗОРВАЛО ??? Surprised



Стартером крутил 1 мин - куда думаешь горючая смесь девалась из двигателя, если он не запускался? В глушитель. А он холодный. Бензин на стенках и конденсировался. Когда соотношение бензин-воздух достигло "оптимального" и в выпускной тракт попал выхлоп, всё и рвануло.
DL
А вчера почему не взрывалось ? И позавчера ? И позапозавчера ?

А замер компрессии (просто замер, больше ничего не производилось)каким образом к этому всему привел ?

В ШОКЕ Я ВООЩЕМ !!!
Alex0303
А ещё катушка зажигания и крышка трамблёра могут тебя так радовать. Smile
На будущее, никогда не бросай в воздухе ВВ провода.
Уж лучше их на корпус закоротить, ну а еще лучший вариант
про отключение коммутатора или датчика холла тебе уже сказали.
У меня на карбовой восьмёрке легко сантиметра 3 искрой прошибало когда я провод в руке держал, а его конец около части кузова (если ещё дальше относил то сам прыгал - прошибало сквозь изоляцию на руку - в землю - и по колёсам
назад на кузов).
А это порядка 30киловольт. От такого напряжения может
быть пробой изоляции где угодно
и в катушке зажигания на корпус или между обмотками.
и в крышке трамблёра, при том невидимые глазом.

Я после одного останова на трассе по причине коммутатора
потом всегда запасной возил, ибо на трассе я потратил 4 часа
времени на то чтоб съездить до магазина и вернуться и 210р
за коммутатор, а запасной потом купил за 120р. Теперь он у
папочки как запасной ездит! :)

Ну а про глушитель - моё мнение что кроме как взорваться парам бензина там нечему.
Притом скорее всего пары эти там появились за при последнем
запуске пере взрывом. Чтобы взорвать глушитель не надо много бензина - надо "хорошее" соотношение воздух топливо плюс поджиг всего этого.
u313
Это коммутатор! Не любит он, когда с катушки ВВ провод снят! А ломается он по разному. Было такое: после того, как забыли надеть провод на катушку, авто не заводилось. Ставлю имитатор датчика хола Генерит импульсы) и пробую - искра шпарит конкретная. Но машина все равно не заводится. Ставлю запасной коммутатор - полный порядок! А еще у меня было два коммутатора (АТЭ-2), которые не хотели работать ниже -12 градусов.Чуть погреешь снизу зажигалкой - заводится. Еще знаю была проблема: горячую машину заглушишь, потом заводится то нормально, то раза с 5-6. И тоже коммутатор, заменили - все как рукой сняло! Это я к тому, что коммутатор ломается иногда очень неоднозначно. Лучше поставить заведомо исправный.
Ну а с глушаком - чего неясного. То нет искры - пары в трубу, то есть искра - салют Smile)
Red Dragon7
лучше продавай машину!
DL
[quote="Alex0303"]А ещё катушка зажигания и крышка трамблёра могут тебя так радовать. Smile
На будущее, никогда не бросай в воздухе ВВ провода.
Уж лучше их на корпус закоротить, ну а еще лучший вариант
про отключение коммутатора или датчика холла тебе уже сказали.
У меня на карбовой восьмёрке легко сантиметра 3 искрой прошибало когда я провод в руке держал, а его конец около части кузова (если ещё дальше относил то сам прыгал - прошибало сквозь изоляцию на руку - в землю - и по колёсам
назад на кузов).
А это порядка 30киловольт. От такого напряжения может
быть пробой изоляции где угодно
и в катушке зажигания на корпус или между обмотками.
и в крышке трамблёра, при том невидимые глазом.

Спасибо, господа за дельные мысли, и u313 тоже спасибо, было продолжение.
Матерясь, дергаясь и глохня доехал до дому, вывинтил дерьмовые убитые свечи, воткнул свои мытые и чищенные (не надо обижать мой БОШ четырехэлектродный). И он полетела !!! Ровно как и до "замера компрессии", холостые ОК, прием ОК, все ОК короче. Довольный попил пивка и пошел спать. Утром (-12 градусов) прихожу, кручу - хоть бы что, хоть бы раз схватила зараза. В общем повертел 10 мин., плюнул и пешком поехал.
И правда штоль КОММУТАТОР ???
VLV
"И правда штоль КОММУТАТОР ???"..........
DL, тебе ж полфорума написало что НАДО МЕНЯТЬ КОММУТАТОР, что спрашивать то тогда, если ты всем не веришь. Тебе все правильно написали и про то что неисправный коммутатор подает хрен знает как ток и из-за этого неправильно могет работать зажигание, от этого и взрывы в глушаке. Сам стрелял по неопытности по позадиедущим (перегородку одну всё таки прострелил в глушаке - при ускорении было как будто трещетка металическая крутится) а потом на трассе сидел 3 часа с разобранными бензонасосом и карбом, т.к. глохла, а потом то заводилась то опять глохна через 50 км, или намертво стояла. Думал что бензин такой вот был. Оказалось дело в 3 минутах, отворачиваешь две гаечки и ставишь новый коммутатор. (У меня тогда на трассе советчиков не было). А если бужешь жалеть 200 рублей и дальше так (лучше я свечки старые всё таки поставлю - пошли все нафик), то и езди так дальше, что спрашивать то
DL
viv, раз ты такой профи, сделай доброе дело - расскажи мне глупому, чем я этот коммутатор убил и чёж она вчера как ласточка вечером летела.
На девятках езжу с 1997 года и в этой машине в бардачке у меня лежит тот самый запасной коммутатор, который я приобрел, купив первую Самару в том-же самом 97, так и вожу с собой - ни разу этот прибор не накрывался.
VLV
?????????? ты чо?..................а от чего лапмочки перегорают еще спроси???? Любой прибор, связанный с электричеством может захондрить. Коммутатор такая вещь, что то что здесь называется перегоревшим коммутатором на самом деле и не сгоревший как мы себе это представляем. А на нем машина может заводиться и летать.И еще особенность в том что он может сгорать (приходить в негодность) постепенно. Я их уже штук 7 за 3 года поменял. Я сам также обжигался (и не только я, теперь уже и ты мля). Ты можешь на нем и три дня ездить заводиться и глушить по 30 раз в день, а можешь встать намертво. Причем, если заведешь то опять можешь проехать от 100 метров до 100 км (как в моем случае). Только он опять тебя подведет в самый неподходящий момент. И зажигание он сбивает, из за этого и глушак твой рванул (как и у меня, только у меня полегче всё было). А первопричина, почему он начал гореть тебе писали. потому что коммутатор надо отключать при проверке компрессии. Я еще слышал что вообще недопустима для коммутатора даже мало мальская искра гденить на пробой. Видать твой первый коммутатор с завода оч хороший попался, многие и не знают про него, кто с новья машины берет, только вот если раз поставишь магазинный, - всё, понесется.
DL
Да не, на всех девятках стояли явно не родные к-ры, а меняные (машины были не с нуля), везло видать. Я вот думаю: лежучи в разных бардачках с новья тот матеро-совдеповский, который я про запас покупал мог за 8 лет накрыться сам ? При покупке работал - ставил проверял.
DL
Да, это был коммутатор и больше ничего.
Ларчик, как и положено, открывался просто. 8-) 8-) 8-)
Red Dragon7
Из-за коммутатора столько проблем!
Anjey454
Вот некоторые проявления неисправности коммутатора только из моей практики:

1. Сажусь, завожу, еду.......вдруг машина начинает дёргаться, останавливаюсь....курю 8-) , ковыряюсь под капотом, ничего не нахожу, сажусь завожусь еду дальше, через час или день опять....

2. Сажусь, завожу, еду.......вдруг машина просто, на ходу заглохла и всё, докатываюсь до обочины, курю 8-) , ковыряюсь под капотом, ничего не нахожу, пытаюсь завести, машинка то схватывает, то глохнет, то стреляе в глушитель, но уже не заводится...

3. Еду, вдруг вижу - стрелка тахометра "с ума сошла", машина вроде ровно едет, а она скачет как отвязанная, то вдруг всё в норме...опять скачет....


...все описанные неисправности исходили исключительно от умершего, или от начинающего умирать коммутатора, и были ликвидированы путём его замены (починки)...теперь я его как облупленного знаю.... Very Happy
мигель
вероятность того, что ты загугибил коммутатор своими компрессионными тестами очень вероятна. В практике такое бывало. если есть еще какие-нибудь мозги, проверяй их тоже.
DL
Исключительно замером я его и угробил, теперь еще провода поменяю - видимо пробило. До этого неоднократно мерил на разных машинах и ничего такого не было. Видать ВВ провода были хорошие.
Ё-мое ! Восемь лет возил в разных машинах один и тот же запасной коммутатор. И вот пригодился. Типа УРА !!! Smile
Red Dragon7
То же самое бывает с инж,только там стоит МЗ.
Если он начинает хандрить,то только замена!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы