Страница 1 из 1
Engine
Наверное повторю какую-то из ранних тем, но поиском нужную информацию найти не удалось... Извините! Вопрос такой: как устранить течь масла из под клапанной крышки в свечные колодцы на двигателе ВАЗ 2112? (Герметик там свежий. Слой хороший. А течёт) Помнится встречалась мне статья в одном из ЗР. Автор предлагал использовать клей. Но подробностей не помню. Поиск в архиве на www.zr.ru так-же результатов не дал...
Petrov_kamensk
может просто сальники поменять через свечное отверстие.
поиском "сальники свечных колодцев"
там есть рисунок приспособы для извлечения трубки без разборки.
Engine
Боюсь немного не то... Течь Между клапанной крышкой и "головой". В этом месте соединение уплотняет герметик. Течь распространена на таких движках. При этом заливает наконечник свечного провода и масло "нагорает" на верхнем контакте свечи.
<MexaniK>
Engine писал(а):

Боюсь немного не то... Течь Между клапанной крышкой и "головой". В этом месте соединение уплотняет герметик. Течь распространена на таких движках. При этом заливает наконечник свечного провода и масло "нагорает" на верхнем контакте свечи.


Купи хороший герметик! И проблема решиться! Других способов устранения не вижу, если токо добавить еще смену прокладок на этих клодцах!
Alex2112_AUDI_A4
Engine писал(а):

Наверное повторю какую-то из ранних тем, но поиском нужную информацию найти не удалось... Извините! Вопрос такой: как устранить течь масла из под клапанной крышки в свечные колодцы на двигателе ВАЗ 2112? (Герметик там свежий. Слой хороший. А течёт) Помнится встречалась мне статья в одном из ЗР. Автор предлагал использовать клей. Но подробностей не помню. Поиск в архиве на www.zr.ru так-же результатов не дал...



Масло в колодец может попадить из под:
1. клапанная крышка
2. Пастель распредвалов.
Если у тебя масло гонит из под пастели Р/валов, то менять герметик под клапаннной крышкой также эффектино как задние колеса местами! 8-)
Какого года машина? На первых 16ВЭ все по другому, так вот там люди сальники свечных колодцев меняли, сам не видел, т.к. самого авто 2003г.
Mik.M
2.4. Течь масла в свечные колодцы (двигатель 2112)

а) Дефект уплотнительного кольца.
Заменить уплотнительное кольцо.

б) Трещина, эллипсность направляющей трубы.
Заменить направляющую трубу.

Статья на страницу в ЗР ?4 2005
Mik.M
В этом форуме кое что нашлось

тема ПОМОГИТЕ вопрос о свечах и масле... :cool:

..Для ремонта одного колодца необходимо:
- комплект колец (3 и 5 мм в сечении) - должны быть темно-оранжевого цвета, без литников, порезов, надрывов, пор, включений...резина с глянцевым блеском....
- анаэробный герметик ~ 25 мл Loctite 574 или 577 (или им подобный, но обязательно АНАЭРОБНЫЙ)..
- ключи гаечные комбинированные (рожковый+накидной) от 8 до 14...
- набор торцевых головок, желательно хром-ванадиевых от 8 до 14...
- штатный набор ключей...
- "жидкий гаечный ключ" (предпочтительнее) или WD-40...
- бензин "Калоша"...
- отвертки различной длины (от 80 до 200 мм) шлицевая и крестовая...
- шприц 20 кубиков + трубка-кембрик длинной 200 мм...
- деревянная выколотка диаметром, большим на 1,5-2 мм внутреннего диаметра свечного колодца...
- молоток с резиновым бойком...
- туалетная бумага...*)
- хомуты Norma по желанию....
- ветошь, обтир и 2 куска брезента...
- переноска...
- тонкий провод или веревка 0,5 м....

ремонт начинаем с того, что отключаем зажигание и вынимаем ключ из замка...
1. накрываем аккумулятор и решетку радиатора брезентом ..навешиваем переноску на замок капота...
2. снимаем декоративно-защитную пластиковую крышку "16 valve"..пробку маслозаливной горловины откручиваем непосредственно перед снятием крышки и сразу устанавливаем на место - чтоб в двигатель "лишние детали" не сыпались...
3. отсоединяем разъем от модуля зажигания отогнув фиксатор-защелку...
4. снимаем модуль зажигания вместе с ВВ проводами (крепится на трех шпильках);
5. отсоединяем трос привода дроссельной заслонки открутив две гайки, крепяшие кронштейн к ресиверу, и вынув через прорезь в секторе...
6. сзади справа от крышки ГБЦ отсоединяем два шланга системы вентиляции картера..
7. ослабляем хомут, крепящий впускной шланг к дроссельному узлу идущий от воздушного фильтра...откручиваем две гайки, крепящие ресивер к крышке ГБЦ...ослабляем и опускаем вниз верхние хомуты на резиновых муфтах, соединяющие ресивер с впускной трубой...
8. отсоединяем от дроссельного узла вакуумный шланг регулятора давления топлива...
9. снимаем ресивер с муфт(может потребоваться приложение довольно значительного усилия, т.к. резина приваривается к ресиверу) и поворачиваем его на впускном шланге к жабо...привязываем к дворнику чтоб не мешал в дальнейшем...закрываем отверстия во впускной трубе тампонами из туалетной бумаги...
10. 15 болтов крепления крышки ГБЦ спрыскиваем "жидким гаечным ключом"...
11. с правой стороны крышки ГБЦ отворачиваем болты крепления кронштейнов разьема жгута проводов форсунок и проводки к РХХ и ДПДЗ...
12. отсоединяем от крышки спереди шланг вентиляции картера...
13. выворачиваем 15 болтов (тут обязательно нужна головка, т.к. головки болтов плохо отштампованы+зафиксированы на герметик, который попадает на резьбу после установки крышки)...снимаем крышку...
14. на штатный свечной ключ наматываем ткань и добиваемся плотной посадки оного в свечной колодец с проворачиванием последнего и вытаскиваем колодец из гнезда...эту операцию надо выполнить аккуратно, чтоб не слетело нижнее уплотнительное кольцо, а то придется снимать тогда корпус подшипников распредвалов, а это будет таааакой сакс...чтоб дополнительно предохранится оставляем свечу ввернутой...
15. шприцем с кембриком отсасываем масло из всех наружных полостей, особенно у линии разьема..также отсасываем масло от свечи...масло сливаем прямо в двигатель
16. выворачиваем свечу...промываем ее в бензине....
17. протираем и обезжириваем бензином посадочное место под колодец (вверху и особо тщательно внизу), сам колодец, новые кольца, а также наконечники свечей (та часть, которая замаслена, предварително сняв резинку...я окунул прямо в небольшую баночку)...
18. в канавки колодца под уплотнительные кольца наносим герметик жгутиом 1,5-2 мм (выдавленные излишки герметика аккуратно размазываем по кольцу до заполнения всех щелей канавки)...дополнительно наносим герметик на поверхность между торцем колодца и кольцом (сверху и снизу) таким же жгутиком для лучшей герметизации...сам сделал это потому, что канавки выполнены методом выдавливания, сам колодец тонкостенный и на поверхности канавок образуется малозаметный гофр, что не обеспечивает хорошей герметизации...
19. подготовленный колодец одеваем на свечной ключ с тряпочкой (уже без натяга!!!) и аккуратно устанавливаем в гнездо и центруем...(над верхним кольцом в крышке подшипников выполнен буртик для фиксации колодца, поэтому за бурт колодец далее устанавливается с усилием)...
20. придерживая колодец аккуратно достаем свечной ключ...
21. ударом молотка через выколотку осаживаем колодец на место...
22. перекур!...можно оценить состояние гидрокомпенсаторов и осмотреть внутренности двигателя...
23. обезжириваем плоскость разьема крышки и ГБЦ предварительно удалив старый герметик...
24. жгутиком 2 мм наносим герметик на крышку по периметру и вокруг всех отверстий под болты и свечи...
25. устанавливаем крышку на место...
...герметик схватывается за 15-20 минут в безвоздушном пространстве, т.е. в местах контакта и полностью полимерезуется через 5-6 часов...заполняет зазоры до 0.35 мм...при контакте с воздухом он остается в гелеобразном состоянии..поэтому остатки герметика внутри просто смоются маслом и отфильруются или вообще растворятся...ничего страшного от пары капель герметика не случится...
26. сборку ведем в обратной последовательности...все муфты ресивера и шланги вентиляции картера тоже советую установить на герметик - перестают потеть маслом...получается все "сухо и комфортно!"...
27. вворачиваем свечу и подключаем модуль зажигания в последнюю очередь.....перед этим прокручиваем двигатель стартером с полностью открытой дроссельной заслонкой для удаления масла из цилиндра (если не получилось откачать и оно всетаки стекло в цилиндр при выкручивании свечи)
28. вворачиваем свечу..подключам МЗ разьемом на нем и пускаем двигатель..через пару минут контроль качества работы...я ездил еще дополнительно без пластиковой крышки сотню км для контроля...

...вот вобщем-то и все.....неторопливая работа с одним колодцем заняла ~4 часа..из них последний я отвел на полимеризацию герметика...не пинайте ногами сильно...*)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы