Страница 1 из 1
slawa
купил прошлым летом ВАЗ 21099i. Ощутил провалы после 3000 при разгоне и на трассе на 4 и 5 (BOSCH 1.5.4) . Поехал на диагностику в сервис -диагност покрутил головой поменяли свечи, провода , фильтры ,РД прокатился тоже самое -остановились на том что надо менять контроллер. Ладно, сам попробовал поменять ДМРВ машинка поехала по другому и прыть и мощь появилась и провалы перестали беспокоить. За лето приноровился к машинке глядь а провалы и подергивания то начинаются теперь ближе к 4000 оборотам. Опять еду в другой сервис там 2 часа мурыжили на BOSCH SERVICE -все в порядке но есть подозрения на МЗ видите ли он не диагностируется и возможно в нем проблема. И недавно уже в 3 место поехал по знакомству.
Проверил мастер все исправно выкрутил ДМРВ и давай мне эмоционально показывать дату на датчике а сделан он в 2003 хотя покупал в 2004 август. типо датчик фуфло. Я не пойму кому верить теперь и что делать? Заводиться отлично, на холостых как часики,
расход в городе 12.5. по трассе 7.
Predator
Причём здесь дата выпуска? Проверь давление топлива .
Восьмеркин
Расход для города великоват, причем % на 25-30 Surprised А свечи точно исправные? Бывает глючит какая-нибудь свеча именно под давлением, на оборотах.
10-MZ-964
советую проверить работу бензонасоса. думаю он плохо качает. на высоких оборотах не реагирует как положено. наверняка это
slawa
Если покупали в 2004 году датчик, а на нем дата 2003 значит из числа восстановленных(со слов мастера).
Давление в рампе замеряли несколько раз. Без заводки 3.0, при работе на холостых около 2.4 на 3500.
Но вот как проверить на производительность бензонасос не снимая с машины?
Думаете не хватает бензина на таких оборотах под нагрузкой?
Но ведь как происходит к примеру разгоняюсь на 3 прохожу 3500 и начинаются подергивания если зафиксировать педаль газа подергивания продолжаются , нажмешь до упора провалы прекращаются идет медленный разгон(это при утопленной в пол педали газа). И ведь не всегда появляются.
Я думаю может снять бензонасос почистить (сеточки и т.д.).
Как считаете?
Про свечи менял три комплекта нет не в них дело.
Predator
Пережми чуток обратку,скаканёт выше 3 меняй регулятор ,нет -насос.
Восьмеркин
А не кажется что помененнный ДМРВ тоже сдох? Возьми у кого нибудь с машинки исправный, проедься - станет ясно в нем ли дело 8-)
slawa
обратку пережимали давление резко увеличилось дальше 4.5 нельзя потому как манометр только до 5. Поменяли регулятор давления тоже самое. Не в этом дело.
А вот ДМРВ поставить с рабочей машинки можно но... таких знакомых нет.
С магазином договариваться тоже деньги.(2300 руб.)
slawa
Нет с новым датчиком тоже самое было, неделю поездил и заметил что провалы остались со злости плюнул на это дело так и езжу по сей день.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы