Страница 1 из 1
grooff
Блин, устал я от этого жужжания вентелятора печки...первый поменяли в сервисе в прошлом году... жужжал, когда машина еще была непрогрета, как прогревалась, жужжание пропадало..
заменили.. зиму проездил в тишине и тут опять! Блин, мне кажется что это дело не в самом вентеляторе, а ощущение, что он что-то там задевает.. Мож у кого была такая ерундень? Что делать-то?
rising
grooff писал(а):

Блин, устал я от этого жужжания вентелятора печки...первый поменяли в сервисе в прошлом году... жужжал, когда машина еще была непрогрета, как прогревалась, жужжание пропадало..
заменили.. зиму проездил в тишине и тут опять! Блин, мне кажется что это дело не в самом вентеляторе, а ощущение, что он что-то там задевает.. Мож у кого была такая ерундень? Что делать-то?



У моего знакомого похожая ситуация...
По звуку очень похоже что лопасти за что-то цепляются...
По идее если продолжительное время такой работы - пластик должен был сточиться и перестать похрумкивать.... Но знакомый уже всю зиму так проездил... и никаких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону... (вентилятор на подшипниках).

Ждем советов...
komar043
grooff писал(а):

Блин, устал я от этого жужжания вентелятора печки...первый поменяли в сервисе в прошлом году... жужжал, когда машина еще была непрогрета, как прогревалась, жужжание пропадало..
заменили.. зиму проездил в тишине и тут опять! Блин, мне кажется что это дело не в самом вентеляторе, а ощущение, что он что-то там задевает.. Мож у кого была такая ерундень? Что делать-то?



Поищи поиском на сайте "За рулем" или в библиотеку сходи. Я недавно на работе подшивки листал за 1998-2003 г.г.. Не помню в каком номере очень хорошая статья была про это жужжание, с полной разборкой и доработкой вентилятора. Там ничего не заедает все дело в подшипниках (дерьмовые они).
komar043
grooff писал(а):

Блин, устал я от этого жужжания вентелятора печки...первый поменяли в сервисе в прошлом году... жужжал, когда машина еще была непрогрета, как прогревалась, жужжание пропадало..
заменили.. зиму проездил в тишине и тут опять! Блин, мне кажется что это дело не в самом вентеляторе, а ощущение, что он что-то там задевает.. Мож у кого была такая ерундень? Что делать-то?



Поищи поиском на сайте "За рулем" или в библиотеку сходи. Я недавно на работе подшивки листал за 1998-2003 г.г.. Не помню в каком номере очень хорошая статья была про это жужжание, с полной разборкой и доработкой вентилятора. Там ничего не заедает все дело в подшипниках (дерьмовые они).
grooff
Блин, а до ентого вентилятора печки трудно самому добраться? надо наверное снимать всю панель приборов, или есть какой другой способ?
Dedmazai
Короче у меня то же самое, нужно снять лопасти и обрезать их, что, получается, от высокой температуры кожух деформируется и начинает задевать лопасти, а когда мотор прогреется, то кожух встает на 8) свое место.
u313
Я в свое время поменял подряд три!! визжащих вентилятора в течении полугода, пока не допер до решения проблемы. Раньше на моторчике ставили стальные шайбы для устранения осевого вертикального люфта. А теперь ставят из стеклотекстолита! Который стачивается быстренько и это стекло попадает в верхний подшипник скольжения и ему приходит звиздец. Решение: новый моторчик, шайбы снял и поставил из фторопласта. Если нет фторопласта, можно подобрать и стальные, желательно подкаленые, потверже. И все, нет проблемы. Проездил 5 лет, так и продал не слыша мерзостного визга.
denis_s
u313 писал(а):

Я в свое время поменял подряд три!! визжащих вентилятора в течении полугода, пока не допер до решения проблемы. Раньше на моторчике ставили стальные шайбы для устранения осевого вертикального люфта. А теперь ставят из стеклотекстолита! Который стачивается быстренько и это стекло попадает в верхний подшипник скольжения и ему приходит звиздец. Решение: новый моторчик, шайбы снял и поставил из фторопласта. Если нет фторопласта, можно подобрать и стальные, желательно подкаленые, потверже. И все, нет проблемы. Проездил 5 лет, так и продал не слыша мерзостного визга.


четыре года бился с жужанием печки, вентиляторов сменил - кучу, так и не победил пока машину не сменил))
решение:
либо найти не жужжаший вентилятор
либо поменять машину
либо сделать как этот чувак т.к. он дело говорит товарищи!!!!
:cool:
как я сам то не допер!
Snow
А вот такой вопрос, у класики вентилятор печки даже если исправный, его всёравно слышно сильно, а переднего привода тишина в салоне. Я ни разу не разбирал передний привод и незнаю почему так, может кто раскажет в чём разница???
grooff
кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused
Ieronimus
grooff писал(а):

кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused


Не трудно.
Для всех машин: снять бороду если есть. и полочку справа, можно выковырять бардачок.
1. 03-06 отщелкнуть 4 пружинные защелки, провод массы(черный можно чикнуть, а можно открутить)
2. вынимаем корпус отопителя, снимаем диффузор с мотором.Дальше все понятно.
3. 04-05-07.Освободить тягу управленияПосле снятия бороды можно ослабить крепление боковых мордодуев( левый за приборкой, правый за бардачком.).Можно этого не делать а снять 4 пружины и взявшись за низ выворачивать на себя, пошевеливая боковые мордодуи в местах крепления к корпусу.
Сломать корпус в принципе можно, но надо постараться.
Как ремонтировать мотор написано очень много, основной смысл-убрать осевой люфт и пропитать ЖИДКОЙ смазкой.Солидол не пойдет.
Ieronimus
grooff писал(а):

кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused


Не трудно.
Для всех машин: снять бороду если есть. и полочку справа, можно выковырять бардачок.
1. 03-06 отщелкнуть 4 пружинные защелки, провод массы(черный можно чикнуть, а можно открутить)
2. вынимаем корпус отопителя, снимаем диффузор с мотором.Дальше все понятно.
3. 04-05-07.Освободить тягу управленияПосле снятия бороды можно ослабить крепление боковых мордодуев( левый за приборкой, правый за бардачком.).Можно этого не делать а снять 4 пружины и взявшись за низ выворачивать на себя, пошевеливая боковые мордодуи в местах крепления к корпусу.
Сломать корпус в принципе можно, но надо постараться.
Как ремонтировать мотор написано очень много, основной смысл-убрать осевой люфт и пропитать ЖИДКОЙ смазкой.Солидол не пойдет.
Ieronimus
grooff писал(а):

кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused


Не трудно.
Для всех машин: снять бороду если есть. и полочку справа, можно выковырять бардачок.
1. 03-06 отщелкнуть 4 пружинные защелки, провод массы(черный можно чикнуть, а можно открутить)
2. вынимаем корпус отопителя, снимаем диффузор с мотором.Дальше все понятно.
3. 04-05-07.Освободить тягу управленияПосле снятия бороды можно ослабить крепление боковых мордодуев( левый за приборкой, правый за бардачком.).Можно этого не делать а снять 4 пружины и взявшись за низ выворачивать на себя, пошевеливая боковые мордодуи в местах крепления к корпусу.
Сломать корпус в принципе можно, но надо постараться.
Как ремонтировать мотор написано очень много, основной смысл-убрать осевой люфт и пропитать ЖИДКОЙ смазкой.Солидол не пойдет.
Ieronimus
grooff писал(а):

кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused


Не трудно.
Для всех машин: снять бороду если есть. и полочку справа, можно выковырять бардачок.
1. 03-06 отщелкнуть 4 пружинные защелки, провод массы(черный можно чикнуть, а можно открутить)
2. вынимаем корпус отопителя, снимаем диффузор с мотором.Дальше все понятно.
3. 04-05-07.Освободить тягу управленияПосле снятия бороды можно ослабить крепление боковых мордодуев( левый за приборкой, правый за бардачком.).Можно этого не делать а снять 4 пружины и взявшись за низ выворачивать на себя, пошевеливая боковые мордодуи в местах крепления к корпусу.
Сломать корпус в принципе можно, но надо постараться.
Как ремонтировать мотор написано очень много, основной смысл-убрать осевой люфт и пропитать ЖИДКОЙ смазкой.Солидол не пойдет.
Ieronimus
grooff писал(а):

кто может подсказать, трудно ли самому добраться до этого проклятого вентелятора печки, чтобы его поменять или доделать по человечески... Confused


Не трудно.
Для всех машин: снять бороду если есть. и полочку справа, можно выковырять бардачок.
1. 03-06 отщелкнуть 4 пружинные защелки, провод массы(черный можно чикнуть, а можно открутить)
2. вынимаем корпус отопителя, снимаем диффузор с мотором.Дальше все понятно.
3. 04-05-07.Освободить тягу управленияПосле снятия бороды можно ослабить крепление боковых мордодуев( левый за приборкой, правый за бардачком.).Можно этого не делать а снять 4 пружины и взявшись за низ выворачивать на себя, пошевеливая боковые мордодуи в местах крепления к корпусу.
Сломать корпус в принципе можно, но надо постараться.
Как ремонтировать мотор написано очень много, основной смысл-убрать осевой люфт и пропитать ЖИДКОЙ смазкой.Солидол не пойдет.
<MexaniK>
у меня 21053....была такая же проблема...Купил новый моторчик...нового образца...Старого делали на втулках, а нового на подшипниках!!! Вот уже год катаюсь и не знаю ни каких проблем!!)) (токо бы не сглазить!) Работает, кстати, он на много тише старого....
dremota
Ща продаются моторчики на подшипниках...поставил и забыл(или забил) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы