Страница 1 из 1
bOEVIK_
сначала предистория:
машинка ВАЗ2114 2004 г. 17500км. уже как с месяц проблема периодически загорается С.Е. приезжаю на станцию - говорят "обрыв цепи датчика детонации"
в 1 раз поменяли датчик уехал .. опять С.Е.
во 2 раз опять поменяли .. уехал опять С.Е.
в 3 раз просто погасили записали к электрику... уехал опять С.Е.
в 4 раз электрик прозвонил все и отпустил ... уехал опять С.Е.
в 5 раз оставил машину на сутки электрик (по его словам) посмотрел все контакты все зажимчики посмотрелвсе нормально.. уехал опять С.Е. и плюс ко всему при включении освещения термометр резко набирает градусы (наружний) (на улице -6 а он резко набирает -18 и даже было -40)
в 5 раз я перед тем как приехать обратился к директору (благо знакомый) он обещал помочь...
так вот сегодня машину мучали ...
заменили мозг был бош 154...
сейчас поставили чтото с последним номером 72..
не январь а сам не пойму что..
вопрос: что это за мозг и на что обратить внимание при замене таковых и как это отмечается в гар талоне???
surik93i
НПО Этелма VC 5.1 (аналог января)
а -40гр это когда отключается
u313
Считай - повезло. VS5.1 гораздо лучше Боша. Вообще считается так: самый старый Бош, Январь5.1 лучше, а VS5.1 лучше всего (мнение людей, занимающихся чип-тюнингом).
bOEVIK_
u313 писал(а):

Считай - повезло. VS5.1 гораздо лучше Боша. Вообще считается так: самый старый Бош, Январь5.1 лучше, а VS5.1 лучше всего (мнение людей, занимающихся чип-тюнингом).


ну надеюсь что правда на вашей стороне.. тюнингом я правда пока не думал ее ворошить .. но подумаю...
bOEVIK_
surik93i писал(а):

НПО Этелма VC 5.1 (аналог января)
а -40гр это когда отключается


мне кажется это датчик глючит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы