Страница 1 из 1
RedLion
Добрый день! Как сейчас выясняется, либо я, либо предыдущий владелец (что скорее всего) моего авто (ВАЗ 21103, 98 тыс.км., 1999 г.в.) "поймал" правым передним колесом какую-то "неровность" (судя по-всему, на хорошей скорости), вследствие чего правый же передний лонжерон дал трещину (практически параллельно рулевой тяге...параллельно стойке). При покупке, а это было 1,5 года назад (пройдено 30 тыс.км) трещины заметно не было. Со временем, судя по-всему, она стала расходиться. В результате, неделю назад, при поездке за город, при скорости ~140 кмч - сильнейшая вибрация. Снял колесо.... Shocked трещина не дошла до верха лонжерона 3-3,5 см. (по всей плоскости).
В автосервисе, сняв стойку, вскрыли лонжерон со стороны колеса, вскрыли усилитель лонжерона... проварили сторону лонжерона ближнюю к моторному отсеку, затем наложили изнутри "латку" из 4 или 5 мм. пластины..проварили усилитель и закрыли лонжерон...
Думать ли мне о скорейшей замене авто или год есть в запасе? Специалисты дайте, пожалуйста, ответ!
leon112
Трещина возможна просто из-за брака металла (усталости железа).
Тогда пробег скорее всего на 98, а 298 т.км.
Если проварили и обработали и в целом машина устраивает, то и заморачиваться нечего.
Трещина точно не из-за тебя, т.к. такой бы удар ты надолго запомнил.
Ездий пока.
RedLion
Спасибо, Сергей!
А то, что не я - это точно... На "стакане" стойки или как там называется... вообщем, в том месте, где шпильки опорного подшипника стойки, под одной из них - маленькая деформация (тоже как следствие удара снизу)... только после покупки эту ерунду заметил...
А машина - пока устраивает вполне!
OlegD
Если варили, то в этом месте теперь будет активно происходить процесс ржавения. Остановить его практически не реально, можно лишь отдалить процесс путем постоянной обработки и покраски. Ржавчина на несущих узлах ни к чему хорошему не приведет. Советую через годик задуматься о продаже, а пока следи за появленийм рыжих пятен и вздутий в этом месте (в особенности после зимы).
Shuriki
Ага, а на заводе машины не варят а клепают наверное Very Happy Very Happy Very Happy . Все зависит от того как сделали!
kruso
Shuriki писал(а):

Ага, а на заводе машины не варят а клепают наверное Very Happy Very Happy Very Happy . Все зависит от того как сделали!


Да варят конечно, но там совсем другая технология сварки. Во многих сервисах еще варят по старинке... электродами. Very Happy Да и обработать швы внутри лонжерона, даже после качественного соединения проблематично.
RedLion
...к моему, а может и моей машины, счастью - сварку делали не электродами, а хорошим "полуавтоматом" (это который с проволокой). Швы (весь процесс вскрытия и варки контролировал от начала до конца) сделали и обработали, на мой взгляд, хорошо.
Пока обработал это место антикором, через недели 2 поеду на покраску...
leon112
kruso писал(а):

Да варят конечно, но там совсем другая технология сварки. Во многих сервисах еще варят по старинке... электродами. Very Happy



Да, ты, что??? Какими электродами??? Ты вкаком веке живешь то???
Электродуговую при ремонте авто не используют, это не водопроводные трубы варить, хотя и их газосваркой варят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы