Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздушный фильтр нулевого сопротивления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Воздушный фильтр нулевого сопротивления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivan UMF



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 21:30
Ответить с цитатой

Вот хочу поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, говорят дышется легче.. Что для этого надо и есть ли какие нибудь но??
Жду ответов 8-)

_________________
Ух догоню!!! тока попадись...
Вернуться к началу
Ivan UMF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Popov1973@mail.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 22:09
Ответить с цитатой

Привет. я слышал что такие фильтры ставить на городской режим не рекоментуют, только для спортсменов. Возможно поломка датчика расхода воздуха, ктомуже нет смысла, так как нужно тюненговать в сюмашину
Вернуться к началу
Popov1973@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konfus



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Первоуральск
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 22:25
Ответить с цитатой

зимой бы еще ничего поставить можно!! а летом замучаешься промывать через каждые 3-4 тыс, да и зачем он тебе нужен как я понимаю у тебя стандартный двигатель ему за глаза родного хватает Shocked
_________________
Гашетку в пол и сразу станет легче!!
Вернуться к началу
konfus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konfus



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Первоуральск
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 22:27
Ответить с цитатой

зимой бы еще ничего поставить можно!! а летом замучаешься промывать через каждые 3-4 тыс, да и зачем он тебе нужен как я понимаю у тебя стандартный двигатель ему за глаза родного хватает Shocked
_________________
Гашетку в пол и сразу станет легче!!
Вернуться к началу
konfus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PUNKRAT



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2002 г. Амулет
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 22:30
Ответить с цитатой

Для того чтобы поставить нулевик нужно обязательно переписать под него программу управления двигателем.
_________________
Все машины хороши, но своя лучше )))
Вернуться к началу
PUNKRAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 23:26
Ответить с цитатой

Ivan UMF писал(а):
Вот хочу поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, говорят дышется легче.. Что для этого надо и есть ли какие нибудь но??
Жду ответов 8-)

а зачем Smile
лишние заботы: промывка, просушка, смазка....!!!!
что изменится то??? ....типа круто, типа гонка Very Happy

сами себе проблемы находят, стокового девать некуда, если сомневаешся см. на импортных фильтрах "применение" .... в т.ч. на отдельные ино до двух литров. Very Happy
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan UMF



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 23:49
Ответить с цитатой

Ок я понял смысла мало. Просто хочется чтобы движок не испытывал кислородного голодания на больших оборотах и не выплевывал не сгоревший бензин который пока тока дорожает. В Москве через неделю обещают сухую погодку, так что хочется продуть все 16 клапана в полную меру..
ВСЕМ УДАЧНОГО ОТКРЫТИЯ СЕЗОНА НОЧНЫХ БОЕВ!!!! 8-) [/b]

_________________
Ух догоню!!! тока попадись...
Вернуться к началу
Ivan UMF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juno



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 11:17
Ответить с цитатой

PUNKRAT писал(а):
Для того чтобы поставить нулевик нужно обязательно переписать под него программу управления двигателем.


А разве ДМРВ сам не пересчитает возникший (вероятно), больший объем потребляемого воздуха и не даст команду на проц. добавить топлива в смесь?????
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 11:23
Ответить с цитатой

Ivan UMF писал(а):
Ок я понял смысла мало. Просто хочется чтобы движок не испытывал кислородного голодания на больших оборотах и не выплевывал не сгоревший бензин который пока тока дорожает. В Москве через неделю обещают сухую погодку, так что хочется продуть все 16 клапана в полную меру..
ВСЕМ УДАЧНОГО ОТКРЫТИЯ СЕЗОНА НОЧНЫХ БОЕВ!!!! 8-) [/b]


Это а каких боях тут идёт речь? Smile
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 11 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 11:29
Ответить с цитатой

juno писал(а):
PUNKRAT писал(а):
Для того чтобы поставить нулевик нужно обязательно переписать под него программу управления двигателем.


А разве ДМРВ сам не пересчитает возникший (вероятно), больший объем потребляемого воздуха и не даст команду на проц. добавить топлива в смесь?????


Под нулевик прописывать программу не нужно! Все само подгонится.

А зимой (при "-" вой температуре) я бы не рекомендовал ставить нулевик, т.к. может образоваться конденсат на входе, что не есть гуд.

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 11:43
Ответить с цитатой

1. любой т.н. "нулевик" сосет пыль и грязь. спортивные фильтры созданы для спортивных моторов с ресурсом в несколько часов, для которых не критично попадание во внутрь небольшого количества мелкой грязи - все равно после нескольких гонок перебирать мотор.

2. спортивные фильтры шумят. на низких оборотах посвистывают, на высоких - пердят как прямоточная банка выхлопа. довольно громко и надоедает эта "музыка" за один месяц. через два месяца начинает бесить, заставляя погромче включать музыку.

3. промывать/пропитывать фильтр не так уж и муторно.

4. спортивные фильтры различаются по сопротивлению воздушному потоку и очистке воздуха. те, что лучше пропускают больше сосут грязи, те, что почти не пропускают грязь (поролоновые фильтры pipercross, green filter) имеют довольно высокое сопротивление воздушному потоку, близкое к стандарту.

5. разговоры про грамотную подборку и установку фильтра, обеспечивающие некую прибавку мощности - 100% болтовня. кронштейны стандартны, параметры фильтров и их влияние на мотор известны.

6. реальная прибавка мощности на страндартном моторе настолько мизерная, что ни ощутить, ни измерить ее скорее всего не удастся.

если хочется дешево и сердито, нужно менять распредвал(ы), ставить разрезную шестерню, менять прошивку ЭСУД (либо ставить спортивный карбюратор). в кпп имеет смысл поменять ГП на 4,13. прочие доработки небюджетны, эффект меньше.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 11 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 11:54
Ответить с цитатой

А если просто хотца повы"?;%я перед чиста пацанми, открыв капот и показать цветные трубки и шланги, и красивый кит нулевого сопротивления....

З.Ы. по мне, НФ на стоковом авто - это теже синие писалки...

_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 15:03
Ответить с цитатой

хм, приятно почитать, наконец-то народ вникать начинает, где что реально, а где понт голимый... Very Happy
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 19:47
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Ivan UMF писал(а):
Ок я понял смысла мало. Просто хочется чтобы движок не испытывал кислородного голодания на больших оборотах и не выплевывал не сгоревший бензин который пока тока дорожает. В Москве через неделю обещают сухую погодку, так что хочется продуть все 16 клапана в полную меру..
ВСЕМ УДАЧНОГО ОТКРЫТИЯ СЕЗОНА НОЧНЫХ БОЕВ!!!! 8-) [/b]


Это а каких боях тут идёт речь? Smile

Приезжай в Рязань - узнаешь... Smile :cool: :cool: :cool:

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 20:14
Ответить с цитатой

Хочеш попробовать нулевик, в дождливую погоду, когда мало пыли вовсе сними хильтр и попробуй прокатится. Ничего не изменится, поверь.
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2005 21:59
Ответить с цитатой

Не люблю стритеров нутром
Так как каждый кто поклеил наклейку считает себя таковым до настоящих стритеров редко кому удается дойти живым (кого застрелит дедушка из окна, кому колеса проткнут на скорости)

Я с парнем не давно познакомился
Так вон он работает механиком в формуле 1700 кубиков
И на сколько я удивился, когда узнал
чем они заряжают свои болиды вся сборка полностью своя, кроме капсулы для пилота заказывают в Чехии (наши по технологи не доросли там сец угле пластик)
Берется движок от 08 и дорабатывается (точнее переделывается)
Также узнал что движок готовится на один сезон потом переборка не зависимо от состояния
Движки без турбин но с переходом на сухой картер (добавляет от 25-30 копыт) максимально на стенде снимали 171 копыт

На лето договорился съездить посмотреть на гонки, и на болиды

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PUNKRAT



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2002 г. Амулет
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 00:38
Ответить с цитатой

S.V.A.T. писал(а):
juno писал(а):
PUNKRAT писал(а):
Для того чтобы поставить нулевик нужно обязательно переписать под него программу управления двигателем.


А разве ДМРВ сам не пересчитает возникший (вероятно), больший объем потребляемого воздуха и не даст команду на проц. добавить топлива в смесь?????


Под нулевик прописывать программу не нужно! Все само подгонится.

А зимой (при "-" вой температуре) я бы не рекомендовал ставить нулевик, т.к. может образоваться конденсат на входе, что не есть гуд.


Ни хрена ничего не подгонится!
Без чип - тюнинга никакого эфекта не будет.
А ДМРВ вообще может накрытся.

_________________
Все машины хороши, но своя лучше )))
Вернуться к началу
PUNKRAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.A.T.



На форуме 11 лет
Сообщения: 959
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 13:18
Ответить с цитатой

Я не знаю как на 16V дело обстоит с НФ, но у меня на 15ке стоит кит НВ, да, и сначала я поставил кит, ездил без изменения программы 2 мес. (поведение изменилось после 5500 об/мин), а потом только прошил...
_________________
опИль аЦтой Smile
Вернуться к началу
S.V.A.T. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 14:09
Ответить с цитатой

Значит так ....

По нету гуляла статья с графиком проведенный измерений на 8 кл моторе бес изменений - т.е. заводском с обычным и "нулевым" фильтром.

Итог: прирост около 4 % на оборотах высше 5,5.....

При этом худшую очищаемость никто не отменял

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
juno



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 14:32
Ответить с цитатой

PUNKRAT писал(а):


Ни хрена ничего не подгонится!
Без чип - тюнинга никакого эфекта не будет.
А ДМРВ вообще может накрытся.


Ты не в теме....
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PUNKRAT



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2002 г. Амулет
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2005 19:51
Ответить с цитатой

juno писал(а):
PUNKRAT писал(а):


Ни хрена ничего не подгонится!
Без чип - тюнинга никакого эфекта не будет.
А ДМРВ вообще может накрытся.


Ты не в теме....


Это ты не в теме.
Эту информацию я получил от профессианалов
+ человека три-четыре увлекающиеся тюнингом
сказали мне тоже самое,
опираясь на личный опыт.

_________________
Все машины хороши, но своя лучше )))
Вернуться к началу
PUNKRAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juno



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 12:42
Ответить с цитатой

PUNKRAT писал(а):

Эту информацию я получил от профессианалов
+ человека три-четыре увлекающиеся тюнингом
сказали мне тоже самое,
опираясь на личный опыт.


))) ПрофессиАНАЛы )))))) (Ничего личного)


Попытаюсь объяснить на пальцах.... Вот смотри.... Датчик массового расхода воздуха меряет кол-во поступающего воздуха и исходя из этого процессор выдает сигнал на длительность открытия форсунок - чем больше воздуха - тем больше бенза... При установке ФНС, по идее, должно увеличиться кол-во поступаемого воздуха, соответственно ДМРВ отработает свое предназначение.....

Вопрос: зачем конкретно под ФНС менять прошивку? Нет, понятно, что можно поставить так называемую динамичную, но она останеться такой же и при стандартном воздушном фильтре......
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы