Страница 1 из 2
Mitiok
Неоднократно осуждалось то, что резинка лобового протирает краску, соответственно образуется ржавчина. Предлагались разные методы борьбы. Но вот что интересно, почему краска протирается не на всех автомобилях? Мне кажется что просто изначально часть кузовов была окрашенна по ржавчине, вот через некоторое время все и вылазит наружу. Почему именно в этом месте не знаю, наверное это связано со спецификой окраски кузова. Вот почему способы борьбы с протиранием краски резинкой как мертвому припарки ( ржавчина под ЛКП ведь никуда не делась). Самое обидное что оказывается я купил ржавый автомобиль. Как вы думаете можно ли в связи с этим попробовать заменить автомобиль (три года, пробег 70 000км, на СТО пройдены только ТО1 и ТО2).
Может кому то удалось это сделать.
В принципе похожая тема затрагивалась в "Гарантии" но не Kuzmich не Stormbringer (большой респект им) прямо не ответили.
fox_74
Выскажу своё ИМХО:
В большинстве случаев скорее всего протирает резинкой, т.к.:
1. видел авто у которых как по линейке строго под резинкой (от края резинки не более 1мм отступ) ржавая канавка.
2. еслиб изнутри ржа лезла, наверно было бы не так локально, не видел чтоб крыша без скола вспучилась а под краской ржа; да и когда выдергивал на углах резинку (на предидущей авте) под резинкой ближе к лобовому просто так тоже не ржавеет. Все начинается именно с границы в районе кромки резины...
Допускаю, что там проблемы с грунтовкой, т.е. красят на голый металл. Этим можно объяснить что у некоторых (счастливчиков) не ржавеет....
Moscow-driver
Господа форумчане! Я что-то не вьеду, почему резинка протирает ЛКП у ветрового стекла. Ну ладно бы она держала стекло, так ведь нет, стекло вклеено. Нагрузки на резинку никакой нет. Так за счет чего она трет краску? Или может быть под ее краем что-то накапливается, что растворяет краску? Или в ней самой остаются какие-то растворители? Ну не понимаю я этого механизма.
fox_74
Moscow-driver писал(а):

Господа форумчане! Я что-то не вьеду, почему резинка протирает ЛКП у ветрового стекла. Ну ладно бы она держала стекло, так ведь нет, стекло вклеено. Нагрузки на резинку никакой нет. Так за счет чего она трет краску? Или может быть под ее краем что-то накапливается, что растворяет краску? Или в ней самой остаются какие-то растворители? Ну не понимаю я этого механизма.


Скорее так: под резинкой скапливается пыль & мелкий песок. (Говорят, ВАЗ ввел пунктик в руководство по эксплуатации: - мытье кузова под резинкой, что бы посылать нафиг желающих по гарантии поменять кузов). Резинка ?погуливает? по ЛКП ввиду (возможно) недостаточной жесткости кузова. Отсюда имеем такой мини наждачёк...
LD_ex2112
Господа! Да вы наверно никогда не были счастливыми владельцами авто, покрашенных без грунта или по ржавчине! Там всё выглядит совсем не так. Правильно Mowscow-driver писал - пыль, песок плюс температурное расширение-сжатие резинки делают своё чёрное дело.
Чёрная изолента между крышей и резинкой, если ещё не протёрлось насквозь, помогает.

Удачи!
fox_74
LD_2112 писал(а):

Чёрная изолента между крышей и резинкой, если ещё не протёрлось насквозь, помогает.

Удачи!


Остается найти решение, как лечить то же самое на заднем стекле. Там аналогичная корозия тоже встречается, но блин изоленту туда не подсунешь...
Cyberfantom
Я поставил двухсторонний скотч теперь (зм по моему) резинка не трёт а скотч как мертвый приклеился к крыше и сверху декоративный молдинг тонкий получилось очень даже ничего (я чуть переборщил когда счищал ржу и немного поцарапал крышу и пришлось приладить молдинг чтоб скрыть переход) Болезнь однако...
qwert855
коментарии излишне


решил менять стекло заодно заняться крышей

мое мнение -- все под снос и нечего изобретать










еле победил ржу едкая оказалась просто пипец... глубиной наверное почти до салона местами так что пришлось ковырять вручную.. машнки так глубоко не берут да и стремно как то фиг знает какой там толщины металл.. а то на капоте то же как то думал щас подшкурю и покрашу.. а там железа микрон- остальное тряпка с клеем

поливал преобразователем вышкуривал сново поливал выковыривал - наверное больше часа

наконец в конец замотался (металл уже просто почернел и дальше его ковырять не видел смысла.. пролил все грунтом в несколько жирных слоев чтобы залить дырки от коррозии вышкурил. залил обычным слоем поверх и заровнял (подготовил под покраску) надеюсь это го будет достаточно.. во всяком случае уверен не каждая малярка будет так стегаться ..

машина конца 2004го грибы появились примерно чуть меньше 3х лет назад







куда хуже дела обстоят под резинкой уплотнителя водостока на стойке лобового со стороны водителя как раз куда дворником вся муть набивается
вот там настоящаяЖОПА


ее придется обдирать вся после того как вырежу стекло
со стороны пассажира дела обстоят не так жутко. но все же неприятно


Последний раз редактировалось: qwert855 (04 Октября 2010 23:17), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Обсуждали много раз уже.
Я повторюсь, если не возражаете ?
Кузов не имеет жесткости стального куба, значит стекло, приклеенное к кузову через резиноподобную массу, будет елозить относительно кузова. А так, как на стекло одета резинка - она будет елозить по крыше. Вот и протрет ЛКП.
Если у вас немного ржи возле резинки - не обольщайтесь. Вскрытие покажет, что под краской ржа ушла минимум на 5мм вверх и вниз от следа от резинки (у меня местами и на 1см.)
Зачищать, преобразователь, грунт, краска - мой (и не только) метод.
Гдет давал сцылку на мои фотки. лень искать.
Mihalych78
у иеня до ржи не дошло, но канавка в краске уже имеется
в выхи переклеили стекло - теперь резинка чуть выше этой канавки
посмотрю как будет
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

у иеня до ржи не дошло, но канавка в краске уже имеется
в выхи переклеили стекло - теперь резинка чуть выше этой канавки
посмотрю как будет


1) Если протерт лак - основа краски не удержит влагу. Яб запылил лаком, прежде чем успокаиваться.
2) Резинка снова протрет канавку. Клей скотч.
-JAXON-
AMAROCK
все сказал как нильзя лучше Good
я непонимаю что остальным то непонятно
про себя скажу след.
после покраски авто выкинул резинку нак
хотя ее можно обрезать как приоро
вот только руки не дойдут никак
или поставить от приоро
хотя протерло только краску до грунта почти не дошло
и еще я сделал для себя вывод что все это очень зависит
1. от стиля езды
2. от того где авто езиет или ездило
и по поводу 2 вот почему потому что моя матреха до иваново каталвсь по москве и восновном похор. дорогам
а не по иваноским куерагам
поэтому я считаю ее и непротерлооч сильно.
qwert855
ну вот наконец то выпал свободный вечер.. и появилось время доделать крышу.

собственно вот результат..

краска не подбор!!!! оттенок получен путем жизненных опытов проб и ошибок... вся химия использовалась по мнимому . т.е. грунт НОВОЛ МС. база РАПСОДИЯ из банки МОБИХЕЛЬ (дерьмовая НО что делать!!! единственная что подходит по частицам металлика и пигменту, ну и 2К лак мобихель. вся химия намешана на 650м растворе.
грунта сколько ушло не смотрел т.к. заполнял им глубокие поры от ржавчины затем все счищал и .т.д. по этому красил в несколько заходов пока не вывел ровную поверхность. базы ушло 40 грамм. (5 полу мокрых слоев) лака 70-80 грамм (все что было на тот момент) (полусухой и 2 мокрых слоя) перекрывать крышу целиком не стал. т.к не вижу смысла.. можно конечно и перекрыть чтоб если сильно присматриваться не видеть перехода по лаку ( после тщательной полировки он и так будет едва различим.. мне это в принципе не принципиально) куда важнее то что условия покраски фиговые и на всю крышу неминуемо надует мусора вот тогда то и начнется веселье.. а так перекрыта лишь часть крыши и гемора соотв меньше..

на данный момент снял напыл от лака и немного затер поверхность убрав тем самым сор который налип во время покраски... на улице уже холодно исоотв за ночь лак только хорошо схватился но еще не отвердел.. соотв теперь буду выжидать недельку пока можно будет приступить к полировке на переход и в целом заодно




вот что было до покраски



что было до начала ремонта



на стекло пофигу т.к. под замену (собственно поэтому и канитель вся)

теперь в планах купить стекло (по поводу резинки пока на паузе!!! )или резинка +2х сторонний скотч или еще вариант купить еще один клей для стекол и пролить паз им и не париться больше (он как раз черный и сольется с шелкографией стекла).
найти время пару дней свободных от поездок что бы вынести стекло и подготовить аналогично боковые стойки и внутренний паз для стекла ( буду все сносить до металла и перекрашивать но уже без лака... нет смысла т.к. все равно все под резинками.. да и сохнуть меньше будет а соотв быстрее закончу. просто грунта побольше налью Drinks or Beer
ruslim
qwert855 писал(а):

просто грунта побольше налью


огромное заблуждение, в этом случае грунт будет долго сохнуть, а по поводу базы, она предназначена быть под лаком, причем она(база), сохнет очень быстро( при температуре 20 гр 15-20 мин) до
-JAXON-
а я вот ежу без этого обрамления лобового стекла
не опасно ли это ?
qwert855
ruslim писал(а):

qwert855 писал(а):

просто грунта побольше налью


огромное заблуждение, в этом случае грунт будет долго сохнуть, а по поводу базы, она предназначена быть под лаком, причем она(база), сохнет очень быстро( при температуре 20 гр 15-20 мин) до



да сохнет грунт не долго на самом деле.. под быстрым раствором (да еще если феном обдать) и немного передоза активатора и все будет в лучшем виде.. (естественно несколько жирных заходов а не один супер пласт-иначе вздуется все) мне как грунт больше доверия внушает чем лак да к тому же он с антикор. добавками.

лак же полностью просыхает почти неделю без камеры.. он схватывает быстро а твердеет очень долго (лепить на "мягкий" лак стекло хотца нету)... бузу накидаю лишь по тому что на сохнет не более 2х часов до полной готовности..(когда лак уже ложить бессмысленно).. ну а в лаке просто не вижу смысла просто. так чисто мнимый антикор дополнителный... хотя по моим наблюдениям вся ржа лезет из под низа..


думаю ездить без обрамления это самый просто и верный способ не гемороится с красками gpn
-JAXON-
qwert855 писал(а):

хотя по моим наблюдениям вся ржа лезет из под низа..



тоесть из под клея на котором держится лобовое ?

qwert855 писал(а):

думаю ездить без обрамления это самый просто и верный способ не гемороится с красками



ну мож герментом каким залить ?
кто что делал подскажите ???
qwert855
-JAXON- писал(а):

qwert855 писал(а):

хотя по моим наблюдениям вся ржа лезет из под низа..



тоесть из под клея на котором держится лобовое ?

qwert855 писал(а):

думаю ездить без обрамления это самый просто и верный способ не гемороится с красками



ну мож герментом каким залить ?
кто что делал подскажите ???



да мне стекло уже менял первый хозяин походу ему накосячили.. а так обычно резинка протирает...

многие "продвинутые" водилы так и делают - клей стоит 370р. главный + в том что в зиму вся соль со стекла не будет дворником забиваться под резинку и там соотв преть .
я планирую все же забить на резинку и проклеить... разница по деньгам не велика.. а вот польза!!!!! думаю на высоте

в данном случае иного варианта просто не вижу даже.. т.к. резинка надевается перед поклейкой сразу после обезжирки. а так паз будет всегда сухим и соотв ржаветь будет нечему.. думаю сперва главное все просушить хорошо чтоб влагу не замазать. да и стекло будет крепче стоять
-JAXON-
qwert855 писал(а):

-JAXON- писал(а):
qwert855 писал(а):
хотя по моим наблюдениям вся ржа лезет из под низа..


тоесть из под клея на котором держится лобовое ?

qwert855 писал(а):
думаю ездить без обрамления это самый просто и верный способ не гемороится с красками


ну мож герментом каким залить ?
кто что делал подскажите ???


да мне стекло уже менял первый хозяин походу ему накосячили.. а так обычно резинка протирает...

многие "продвинутые" водилы так и делают - клей стоит 370р. главный + в том что в зиму вся соль со стекла не будет дворником забиваться под резинку и там соотв преть .
я планирую все же забить на резинку и проклеить... разница по деньгам не велика.. а вот польза!!!!! думаю на высоте

в данном случае иного варианта просто не вижу даже.. т.к. резинка надевается перед поклейкой сразу после обезжирки. а так паз будет всегда сухим и соотв ржаветь будет нечему.. думаю сперва главное все просушить хорошо чтоб влагу не замазать. да и стекло будет крепче стоять



да эт я понял
я говорю то что я без резинки ежу это нормально
или залит герметико ???
или я чет не понял ?
огласите весь список пжлста lol1
qwert855
содрал стекло обнаружил ржавчину под ним (как и ожидалось) причем она шла из под него точнее с салона.. и на улицу к дверям. я так полагаю что когда его в сервисе уже срезали как и полагается праймером никто ничего после себя не обработали.. и просто новый слой выдавили клея и прилепили новое текло забив на каемку кузова которая оказалась голой...








пришлось все драть до металла по мере возможности и по новой в перекраску..















вот что с этого вышло



резинку ставить не стал буду промазывать клеем шов.

если опустить этап восстановления ЛКП.. то самое геморное из всего этого срезать низ стекла (если делать одному как в моем случае) и продавить клей пистолетом (сопливый китаезский тут не спасет) в остальном делов на пару часов

gpn gpn
Mostmajor
а можно ли ездить без этой резинки (хотябы верхней части)? На многих иномарках посмотришь, нет резинки сверху. А то на своей заметил потертости до грунта.
qwert855
я больше КАТЕГОРИЧЕСКИ не буду с ней ездить!!!!!!!!!!!! ибо хватило уже последствий за глаза lol1 .. лючше мавилем брызнуть в крайнем случае в этот паз между стеклом чем с резиной крышу тереть и микрофлору разводить.. там под ней как в болоте
Darth
qwert855 писал(а):

лючше мавилем брызнуть в крайнем случае в этот паз между стеклом чем с резиной крышу тереть и микрофлору разводить



брызгаешь мовилем под резинку и не паришься
qwert855
если сразу после покупки то возможно.. а если уже пару лет в эксплуатации то там под резинкой чего только нету уже.. смысла заливать грязь мовилем нету (заливал все два года назад все по кругу пока со всех щелей не потекло как только первые косяки увидел)
последствия видны на фото

хотя щас и мовили хитро зачатые продаются с добавками антикора и т.п.. ну тут кому что по душе.. в моем случае и случаях когда уже ЛКП протерто брызгаться поздно
Карбофос
qwert855 писал(а):

резинку ставить не стал буду промазывать клеем шов.


А мне весьма понравилось, как сделал ruslim: вместо резинки наклеил чёрный дверной уплотнитель.
Крышу не трёт, и выглядит по-жигански! supercool

В этой теме была фотка, но, видать, сервак отвалился..
ruslim, мож тут выложишь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы