Ржавчина на крыше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 23:44
Карбофос писал(а):


В этой теме была фотка, но, видать, сервак отвалился..
ruslim, мож тут выложишь?


Она и щас там есть

это у кого то радикал не пашет видимо))

#27:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 06:38
А вот на моём авто как было

и

ножом отрезали места которые трут металл (кстати когда приподнял край уплотнителя, под ним была влага и грязь, так что убрав часть уплотнителя ничего хуже не будет, разве что выветриваться будет влага. Потертости закрасил карандашом - получилось на мой взгляд колхозно, поэтому фотку не делал.

#28:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:00
Вот только проблема не всегда на виду, у меня в частности, потертость была и как на фото выше и торец, который напротив стекла в некоторых местах, поэтому молдинг заводской поменял на более мягкий уплотнитель supercool , приорорезинку тогда не нашел Pardon
#29:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:27
ruslim, а нет больше фото как оно там смотрится, и какой уплотнитель был?
#30:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:34
ruslim писал(а):

Вот только проблема не всегда на виду, у меня в частности, потертость была и как на фото выше и торец, который напротив стекла в некоторых местах, поэтому молдинг заводской поменял на более мягкий уплотнитель , приорорезинку тогда не нашел



мне кажется влага все равно попадает
но с уплотнителем дверным хуже выветривается

проще ее не ставить тогда просто пролив мовилем

или обрезать как сделал Mostmajor
хотя заметьте какие стоят на некоторых ино
как бы с водоотводящем желобком
но непутайте я не про боковые а про верхние
кажется на акцениах

хоя родную можно также перевернуть зарание немного подрезав

#31:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:42
Карбофос
Карбофос писал(а):

вместо резинки наклеил чёрный дверной уплотнитель


даже не клеил, а тупо впихнул, брал 10ку по моему(уже не помню), можно чуть меньше,т.к у меня возникли проблемы с верхним зазором, пришлось полоску небольшую вдоль ампутировать, на изгибах по углам вставил внутрь с крученые в трубочки из того же уплотнителя, чтоб не сминалось и заполняло полностью зазор, в итоге все должно быть в уровень со стеклом и крышей, чтоб не выпирало, клеить не стал, все мовилем пролито, вымывать для этого смысла нет, влага все равно где то, да просочиться, но есть один минус такого решения, на автоматических мойках со Щетками выдирает все на хрен 63 , так что я теперь или ручками или на без контактную, а так все очень даже ничего supercool

По поводу залить зазор клеем, это конечно хорошо, но не возникнет -ли проблем при последующем демонтаже стекла и очистки проема от гермета, понимаю что не каждый день, но все же...

#32:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:49
Ситуация: есть ржавчина под резинкой заднего стекла. Хочу убрать резинку и залить на ее место черный герметик. Кто-то так делал? Фотки, опыт есть? Боюсь что начнет ржаветь под герметиком, хотя, под резинкой тоже влага была.
#33:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:52
-JAXON- писал(а):

мне кажется влага все равно попадает


так она везде попадет, но дверной он как бы прижат с одной стороны аж под стекло залазит вдавленный, а с другой плотно к кузову. а не выветривается как с таким так и с заводским, только если без него, у меня щас так (автомойка hehe ), но буду обратно колхозить, зимой не айс, вернее АЙС только под секлом может быть, когда водичка размерзнетсо может стекло распереть, навряд, но всеж...
Сергио фоток нет других, как сделаю, сфотаю, если сам не быстрей не сварганешь Wink

#34:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 15:19
ruslim писал(а):

-JAXON- писал(а):
мне кажется влага все равно попадает

так она везде попадет, но дверной он как бы прижат с одной стороны аж под стекло залазит вдавленный, а с другой плотно к кузову. а не выветривается как с таким так и с заводским, только если без него, у меня щас так (автомойка ), но буду обратно колхозить, зимой не айс, вернее АЙС только под секлом может быть, когда водичка размерзнетсо может стекло распереть, навряд, но всеж...



тогда мне кажется самое оптимальное как на ино
об этом уже говорил выше

или просто круглый шланг подходящего диаметра.

#35:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 23:44
короче вот выкладываю конечный мой колхоз (чисто моя импровизация)

.. как это делается в идеале было в лом искать в сети.. хотя как то давно видел ролик где проклеивали шов сварной на машине типа такового же клея..... там кажется просто лента подгибается и в результате края будут ровные и полукруглые.... но честно уже достал весь этот колхоз и я решил пойти простым путем. да и пистолета хорошего нету для тубы этой чтоб давить ее равномерно и легко.. в отчичае от силиконов и герметиков эта фигня на много туже идет))

после вклейки стекла.. пролил все по кругу мовилем в аэрозоли в 4 захода.. поездил так денек дав ему обветрится. (повезло что погода сухая была еще) и наконец протерев излишки из паза проклеил паз малярным скотчем ( крышу попробовал изолентой тонкой-- как оказалось надо было так делать все) ну и остатками баллона продавил шов по кругу. после чего выровнял шпателем и оборвал скотч.. короче вот что из этого вышло.. конечно не сказка НО 100000% надежно от влаги и прочего Г.....

крыша по мягкой изоленте


боковинка по малярному скотчу (оказался грубым на отлип - потому края получились "рваные") но если заморочится то легко можно все выровнять обычным канцелярским ножом!!!!

Последний раз редактировалось: qwert855 (06 Ноября 2010 21:57), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 01:26
Сказать что хорошо, не могу nea , колхозновастенько, но таким методом иначе и невозможно, главное чтоб самому как минимум не тошнило, а так-тоже вариант, хотя теперь если замена стекла suu , думаеться еще со временем етот слой даст трещину между краской и герметом, так как энтот гермет на праймер кладется, а может и нет....

ЗЫ сварные швы специальным ШОВНЫМ герметиком замазывают перед покраской.

#37:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 23:48
Цитата:

ЗЫ сварные швы специальным ШОВНЫМ герметиком замазывают перед покраской.


Под которым ржавчина живет припеваючи.

#38:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 10:44
С какого перепугу wwow , вообще-то с завода все стыковочные швы, если обратить внимание, промазаны шовным герметом, дабы туда не попадала влага, не оставалась там и вызывала коррозию supercool
#39:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:30
Уж не знаю, с чьего перепугу или перепоя, но у меня ржа полезла практически по всем швам именно под этим герметиком.
#40:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 17:25
Celtis
авто такое же старющее, в местах швов ржы не обнаружено, авто уличного хранения.

#41:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:53
Видать попал под партию какого-то левого герметика.
Промазано все добротно, аккуратно, но стоит поддеть отверткой, как из под герметика сыпется запущенная ржавчина.
Уже боюсь, чтоб на трассе не развалилась на части Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU