Страница 2 из 2
maksson
Карбофос писал(а):


В этой теме была фотка, но, видать, сервак отвалился..
ruslim, мож тут выложишь?


Она и щас там есть

это у кого то радикал не пашет видимо))
Mostmajor
А вот на моём авто как было

и

ножом отрезали места которые трут металл (кстати когда приподнял край уплотнителя, под ним была влага и грязь, так что убрав часть уплотнителя ничего хуже не будет, разве что выветриваться будет влага. Потертости закрасил карандашом - получилось на мой взгляд колхозно, поэтому фотку не делал.
ruslim
Вот только проблема не всегда на виду, у меня в частности, потертость была и как на фото выше и торец, который напротив стекла в некоторых местах, поэтому молдинг заводской поменял на более мягкий уплотнитель supercool , приорорезинку тогда не нашел Pardon
Сергио
ruslim, а нет больше фото как оно там смотрится, и какой уплотнитель был?
-JAXON-
ruslim писал(а):

Вот только проблема не всегда на виду, у меня в частности, потертость была и как на фото выше и торец, который напротив стекла в некоторых местах, поэтому молдинг заводской поменял на более мягкий уплотнитель , приорорезинку тогда не нашел



мне кажется влага все равно попадает
но с уплотнителем дверным хуже выветривается

проще ее не ставить тогда просто пролив мовилем

или обрезать как сделал Mostmajor
хотя заметьте какие стоят на некоторых ино
как бы с водоотводящем желобком
но непутайте я не про боковые а про верхние
кажется на акцениах

хоя родную можно также перевернуть зарание немного подрезав
ruslim
Карбофос
Карбофос писал(а):

вместо резинки наклеил чёрный дверной уплотнитель


даже не клеил, а тупо впихнул, брал 10ку по моему(уже не помню), можно чуть меньше,т.к у меня возникли проблемы с верхним зазором, пришлось полоску небольшую вдоль ампутировать, на изгибах по углам вставил внутрь с крученые в трубочки из того же уплотнителя, чтоб не сминалось и заполняло полностью зазор, в итоге все должно быть в уровень со стеклом и крышей, чтоб не выпирало, клеить не стал, все мовилем пролито, вымывать для этого смысла нет, влага все равно где то, да просочиться, но есть один минус такого решения, на автоматических мойках со Щетками выдирает все на хрен 63 , так что я теперь или ручками или на без контактную, а так все очень даже ничего supercool

По поводу залить зазор клеем, это конечно хорошо, но не возникнет -ли проблем при последующем демонтаже стекла и очистки проема от гермета, понимаю что не каждый день, но все же...
EV-Гений 55RUS
Ситуация: есть ржавчина под резинкой заднего стекла. Хочу убрать резинку и залить на ее место черный герметик. Кто-то так делал? Фотки, опыт есть? Боюсь что начнет ржаветь под герметиком, хотя, под резинкой тоже влага была.
ruslim
-JAXON- писал(а):

мне кажется влага все равно попадает


так она везде попадет, но дверной он как бы прижат с одной стороны аж под стекло залазит вдавленный, а с другой плотно к кузову. а не выветривается как с таким так и с заводским, только если без него, у меня щас так (автомойка hehe ), но буду обратно колхозить, зимой не айс, вернее АЙС только под секлом может быть, когда водичка размерзнетсо может стекло распереть, навряд, но всеж...
Сергио фоток нет других, как сделаю, сфотаю, если сам не быстрей не сварганешь Wink
-JAXON-
ruslim писал(а):

-JAXON- писал(а):
мне кажется влага все равно попадает

так она везде попадет, но дверной он как бы прижат с одной стороны аж под стекло залазит вдавленный, а с другой плотно к кузову. а не выветривается как с таким так и с заводским, только если без него, у меня щас так (автомойка ), но буду обратно колхозить, зимой не айс, вернее АЙС только под секлом может быть, когда водичка размерзнетсо может стекло распереть, навряд, но всеж...



тогда мне кажется самое оптимальное как на ино
об этом уже говорил выше

или просто круглый шланг подходящего диаметра.
qwert855
короче вот выкладываю конечный мой колхоз (чисто моя импровизация)

.. как это делается в идеале было в лом искать в сети.. хотя как то давно видел ролик где проклеивали шов сварной на машине типа такового же клея..... там кажется просто лента подгибается и в результате края будут ровные и полукруглые.... но честно уже достал весь этот колхоз и я решил пойти простым путем. да и пистолета хорошего нету для тубы этой чтоб давить ее равномерно и легко.. в отчичае от силиконов и герметиков эта фигня на много туже идет))

после вклейки стекла.. пролил все по кругу мовилем в аэрозоли в 4 захода.. поездил так денек дав ему обветрится. (повезло что погода сухая была еще) и наконец протерев излишки из паза проклеил паз малярным скотчем ( крышу попробовал изолентой тонкой-- как оказалось надо было так делать все) ну и остатками баллона продавил шов по кругу. после чего выровнял шпателем и оборвал скотч.. короче вот что из этого вышло.. конечно не сказка НО 100000% надежно от влаги и прочего Г.....

крыша по мягкой изоленте


боковинка по малярному скотчу (оказался грубым на отлип - потому края получились "рваные") но если заморочится то легко можно все выровнять обычным канцелярским ножом!!!!

Последний раз редактировалось: qwert855 (06 Ноября 2010 21:57), всего редактировалось 1 раз
ruslim
Сказать что хорошо, не могу nea , колхозновастенько, но таким методом иначе и невозможно, главное чтоб самому как минимум не тошнило, а так-тоже вариант, хотя теперь если замена стекла suu , думаеться еще со временем етот слой даст трещину между краской и герметом, так как энтот гермет на праймер кладется, а может и нет....

ЗЫ сварные швы специальным ШОВНЫМ герметиком замазывают перед покраской.
Celtis
Цитата:

ЗЫ сварные швы специальным ШОВНЫМ герметиком замазывают перед покраской.


Под которым ржавчина живет припеваючи.
ruslim
С какого перепугу wwow , вообще-то с завода все стыковочные швы, если обратить внимание, промазаны шовным герметом, дабы туда не попадала влага, не оставалась там и вызывала коррозию supercool
Celtis
Уж не знаю, с чьего перепугу или перепоя, но у меня ржа полезла практически по всем швам именно под этим герметиком.
ruslim
Celtis
авто такое же старющее, в местах швов ржы не обнаружено, авто уличного хранения.
Celtis
Видать попал под партию какого-то левого герметика.
Промазано все добротно, аккуратно, но стоит поддеть отверткой, как из под герметика сыпется запущенная ржавчина.
Уже боюсь, чтоб на трассе не развалилась на части Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы