Страница 1 из 1
Atrox
ВАЗ 21083 Карб.

Лампочка аккумулятора загораеться, стрелка напряга падает.
Включаеш какой нибидь( любой ) потребитель энергии, сразу всё норма!
Потом опять! Можно включить ещё потребитель энергии, а можно и этот включить/выключить и какоето время норма. Потом опять!
Лампочка аккумулятора загораеться, стрелка напряга падает.

Гдето я здесь уже читал про подобное, не нашел чегото.

Хоть бы предохранитель перегорел, может тогдаб нашел...
А так Х.З. - К.З НЕ К.З.?

Что делать, куда бежать? :(

Ситуация!
Dudins
Очень похоже на обрыв или окисление контактов с генератора. А когда нагрузку включешь, то при большем токе пробивает и появляется контакт. Далее процесс опять приводит к плохому контакту и все повторяется. Ревизия и зачистка контактов поможет.
Выбравший гармонию
Первым делом глянь щетки и контактные кольца зачисть на гене.
Atrox
Спасибо всем, обязательно гляну.
George_spb
Dudins писал(а):

Очень похоже на обрыв или окисление контактов с генератора. А когда нагрузку включешь, то при большем токе пробивает и появляется контакт.


Поддержу, только мож гена нипричем. У меня, например, такая байда:
поворачиваю ключь - горит заряд и стрелка показывает около 11 вольт, но тестер на акуме дает 13
через несколько секунд стрелка приборки прыгает на 13 заряд - гаснет.
зимой дольше, бывает даже немного погазовать надо чтобы стрелка прыгнула на место.
Но...! на аккуме - 13, а в бортовой сети - скачет, видно даже по яркости фар и подсветки. надо бы поискать где там контакт окислился но зимой - влом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы