Страница 1 из 1
Thick
Всем привет!
Машина ВАЗ 21150. Периодически гремит эл. реле адсорбера. Периодически надоедает.
Если купить новое реле и поменять, есть гарантия, что будет работать тихо?
se93
А как оно гремит-то? Никогда не слышал. Может что-то другое?
Kirill111
Мне тоже интересно! Surprised Я свой адсорбер вообще не слышу... Да и чему там греметь - там же клапан элементарный... 8-)
Driver of 21140
У меня тоже вопрос по адсорберу. Сегодня его разглядывал и не пойму: из него торчат 3 трубки, на 2 из них одеты шланги, а третья просто так торчит. Так и должно быть? Зачем она? Ведь туда наверняка грязь летит??? Surprised
mak
Дальнобойщик писал(а):

У меня тоже вопрос по адсорберу. Сегодня его разглядывал и не пойму: из него торчат 3 трубки, на 2 из них одеты шланги, а третья просто так торчит. Так и должно быть? Зачем она? Ведь туда наверняка грязь летит??? Surprised



Так и должно быть. Третий ввод для доступа воздуха в адсорбер при его продувке.
Thick
se93 писал(а):

А как оно гремит-то? Никогда не слышал. Может что-то другое?



Гремит - такой звук, как будто реле включается и выключается очень быстро. Так называемые щелчки. Вряд ли гремит что-то другое, т.к. прикладывал палец к этому реле - в такт идет вибрация.
Консультировался с сотрудниками ПЛ - сказали, что это рабочий режим и нет повода для паники.
Может это и так, но звук периодически начинает раздражать (особенно на ХХ, когда тишина в салоне).
Thick
mak писал(а):

Дальнобойщик писал(а):

У меня тоже вопрос по адсорберу. Сегодня его разглядывал и не пойму: из него торчат 3 трубки, на 2 из них одеты шланги, а третья просто так торчит. Так и должно быть? Зачем она? Ведь туда наверняка грязь летит??? Surprised



Так и должно быть. Третий ввод для доступа воздуха в адсорбер при его продувке.



Согласен с mak'ом. Один шланг - впускной (вход паров бензина). Второй - выпускной (к впускному коллектору). А третий - для сообщения с атмосферой.
Kirill111
Thick писал(а):

se93 писал(а):

А как оно гремит-то? Никогда не слышал. Может что-то другое?



Гремит - такой звук, как будто реле включается и выключается очень быстро. Так называемые щелчки. Вряд ли гремит что-то другое, т.к. прикладывал палец к этому реле - в такт идет вибрация.
Консультировался с сотрудниками ПЛ - сказали, что это рабочий режим и нет повода для паники.
Может это и так, но звук периодически начинает раздражать (особенно на ХХ, когда тишина в салоне).



У меня он молчит. Что ж он не работает у меня??? Surprised
Проверить шумит ли клапан адсорбера или еще что можно учитывая следующие условия:
цитата из книжки
ЭБУ включает электромагнитный клапанпродувки при следующих условиях:
1) температура охл. жидкости больше 75 градусов
2) система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла
3) скорость авто больше 10 км/ч.
После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается.
Thick
Kirill111 писал(а):

Thick писал(а):

se93 писал(а):

А как оно гремит-то? Никогда не слышал. Может что-то другое?



Гремит - такой звук, как будто реле включается и выключается очень быстро. Так называемые щелчки. Вряд ли гремит что-то другое, т.к. прикладывал палец к этому реле - в такт идет вибрация.
Консультировался с сотрудниками ПЛ - сказали, что это рабочий режим и нет повода для паники.
Может это и так, но звук периодически начинает раздражать (особенно на ХХ, когда тишина в салоне).



У меня он молчит. Что ж он не работает у меня??? Surprised
Проверить шумит ли клапан адсорбера или еще что можно учитывая следующие условия:
цитата из книжки
ЭБУ включает электромагнитный клапанпродувки при следующих условиях:
1) температура охл. жидкости больше 75 градусов
2) система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла
3) скорость авто больше 10 км/ч.
После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается.



Если молчит, не значит, что не работает Very Happy Просто у меня он работает очень громко.
Боюсь, никто не ответит на этот вопрос... Придется попробовать самому поменять ЭКА 8-)
Thick
Kirill111 писал(а):

Thick писал(а):

se93 писал(а):

А как оно гремит-то? Никогда не слышал. Может что-то другое?



Гремит - такой звук, как будто реле включается и выключается очень быстро. Так называемые щелчки. Вряд ли гремит что-то другое, т.к. прикладывал палец к этому реле - в такт идет вибрация.
Консультировался с сотрудниками ПЛ - сказали, что это рабочий режим и нет повода для паники.
Может это и так, но звук периодически начинает раздражать (особенно на ХХ, когда тишина в салоне).



У меня он молчит. Что ж он не работает у меня??? Surprised
Проверить шумит ли клапан адсорбера или еще что можно учитывая следующие условия:
цитата из книжки
ЭБУ включает электромагнитный клапанпродувки при следующих условиях:
1) температура охл. жидкости больше 75 градусов
2) система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла
3) скорость авто больше 10 км/ч.
После включения продувка продолжается до полного открытия дроссельной заслонки, когда клапан запирается.



Если молчит, не значит, что не работает Very Happy Просто у меня он работает очень громко.
Боюсь, никто не ответит на этот вопрос... Придется попробовать самому поменять ЭКА 8-)
mak
Тоже не слышу как щелкает клапан, наверное заглушается скрипом торпеды ... Very Happy
Thick
mak писал(а):

Тоже не слышу как щелкает клапан, наверное заглушается скрипом торпеды ... Very Happy



Я кажется понял, в чем дело. Просто у всех музыка играет, вот и не слышно Very Happy
Я пока еще на обкатке - машина новая. Вот и решил пока не ставит музыки, дабы услышать все недоработки авто

Удачи :cool:
mak
Thick писал(а):

mak писал(а):

Тоже не слышу как щелкает клапан, наверное заглушается скрипом торпеды ... Very Happy



Я кажется понял, в чем дело. Просто у всех музыка играет, вот и не слышно Very Happy
Я пока еще на обкатке - машина новая. Вот и решил пока не ставит музыки, дабы услышать все недоработки авто

Удачи :cool:



Сейчас у меня сдохла магнитола, слышу торпеду. Если что случиться с торпедой Sad , то мож и клапан услышу Very Happy
Chud
mak писал(а):

Сейчас у меня сдохла магнитола, слышу торпеду. Если что случиться с торпедой Sad , то мож и клапан услышу Very Happy


А что делать с громыхающими дверьми,потолком,который вибрирует,когда включается карлсон,и еще примерно двумя десятками различных звуков? Confused
Видимо никогда мне не услышать звуков клапана Laughing
Thick
Chud писал(а):

mak писал(а):

Сейчас у меня сдохла магнитола, слышу торпеду. Если что случиться с торпедой Sad , то мож и клапан услышу Very Happy


А что делать с громыхающими дверьми,потолком,который вибрирует,когда включается карлсон,и еще примерно двумя десятками различных звуков? Confused
Видимо никогда мне не услышать звуков клапана Laughing



Вы очень много потеряете, господа, не услышав этот очаровательный звук... Мне даже неудобно, что эта честь выпала только мне Very Happy
se93
Thick писал(а):

se93 писал(а):

А как оно гремит-то? Никогда не слышал. Может что-то другое?



Гремит - такой звук, как будто реле включается и выключается очень быстро. Так называемые щелчки. Вряд ли гремит что-то другое, т.к. прикладывал палец к этому реле - в такт идет вибрация.
Консультировался с сотрудниками ПЛ - сказали, что это рабочий режим и нет повода для паники.
Может это и так, но звук периодически начинает раздражать (особенно на ХХ, когда тишина в салоне).



Кто такие сотрудники ПЛ не знаю Smile , но похоже на бред. Я работу абсорбера слышу после выключения двигателя - через несколько сек щелкает клапан и слышен звук продувки. ЭСУД - VS5.1
se93
Thick писал(а):

se93 писал(а):

А как оно гремит-то? Никогда не слышал. Может что-то другое?



Гремит - такой звук, как будто реле включается и выключается очень быстро. Так называемые щелчки. Вряд ли гремит что-то другое, т.к. прикладывал палец к этому реле - в такт идет вибрация.
Консультировался с сотрудниками ПЛ - сказали, что это рабочий режим и нет повода для паники.
Может это и так, но звук периодически начинает раздражать (особенно на ХХ, когда тишина в салоне).



Кто такие сотрудники ПЛ не знаю Smile , но похоже на бред. Я работу абсорбера слышу после выключения двигателя - через несколько сек щелкает клапан и слышен звук продувки. ЭСУД - VS5.1
Thick
se93 писал(а):

Thick писал(а):

se93 писал(а):

А как оно гремит-то? Никогда не слышал. Может что-то другое?



Гремит - такой звук, как будто реле включается и выключается очень быстро. Так называемые щелчки. Вряд ли гремит что-то другое, т.к. прикладывал палец к этому реле - в такт идет вибрация.
Консультировался с сотрудниками ПЛ - сказали, что это рабочий режим и нет повода для паники.
Может это и так, но звук периодически начинает раздражать (особенно на ХХ, когда тишина в салоне).



Кто такие сотрудники ПЛ не знаю Smile , но похоже на бред. Я работу абсорбера слышу после выключения двигателя - через несколько сек щелкает клапан и слышен звук продувки. ЭСУД - VS5.1



ПЛ - Питер-Лада
Странно. Реле адсорбера работает только при включенном зажигании. И то, это не единственный параметр, при котором оно работает.
По крайней мере это везде написано.
Kirill111
se93 писал(а):

Я работу абсорбера слышу после выключения двигателя - через несколько сек щелкает клапан и слышен звук продувки. ЭСУД - VS5.1


Smile Smile Smile Извини, давно так не смеялся. Вообще-то адсорбер тут ни при чем. Это РХХ двигается. Звук продувки - это работа моторчика РХХ. Smile Не веришь - открой капот и заглуши двигатель. Выйди и приложи палец к РХХ, через секунд 5-10 после выключения зажигания он начнет ползать. Smile
Driver of 21140
Недавно солнышко пригрело, выключил я печку, музыку не включал - и тоже услышал щелчки реле адсорбера, примерно в два раза быстрее, чем реле поворотов. На другой день вспомнил про это, специально выключил музыку и печку - не слышу. Состояние машины было одинаковое - прогрета, на ХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы