Я не делал, но в книжке читал: гайку ступицы откручивать (не полностью) на стоящей машине. Тогда и напарник не нужен.
И еще мне кажется, масло надо слить из коробки, а то когда шрус вытащишь, потечет оно...
Я не делал, но в книжке читал: гайку ступицы откручивать (не полностью) на стоящей машине. Тогда и напарник не нужен.
И еще мне кажется, масло надо слить из коробки, а то когда шрус вытащишь, потечет оно...
anignatenko Добавлено: Чт Мар 17, 2005 15:29 Заголовок сообщения: пыльники
--------------------------------------------------------------------------------
Всем приветы!!! Вот на выходные хочу поменять пыльники шрусов, как я понял, это достаточно просто!! Вроде так: Снимаешь колесо, отворачиваешь гайку подшипника, 2 гайки шаровой, отгибаем поворотный кулак, вытаскиваем привод, доддеваем там где коробка,вытаскиваем!!! Вроде всё! Так вот какой вопрос напрашивается: 1-если снимать шрусы по одному, надо ли туда что-то сувать или это только когда снимают 2 сразу?? 2-Сальники на коробке не сейчас не текут,а могут потечь после сборки?? надо ли их менять??? 3-Со старых шарниров нужно удолять старую смазку,а чем?? 4-уверен, что кто-то это уже делал, подскажите подводные камни, может всё намного сложнее и личше в сервис? Просто жаба душит 2 тыщи за 4 резинки отдавать,а менять надо!! И вот ещё кстати, какое ваше мнение, на приборке 53т.км.,а резинки уже потрескались,машина 99 года,это они от времени или бывший хозяин смотал ??
на таком ремонте лучше не экономить и доверить свою любимицу профессионалу. Вы же не лечите сами-себе зубы!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы