Страница 1 из 1
anignatenko
Всем приветы!!! Вот на выходные хочу поменять пыльники шрусов, как я понял, это достаточно просто!! Вроде так: Снимаешь колесо, отворачиваешь гайку подшипника, 2 гайки шаровой, отгибаем поворотный кулак, вытаскиваем привод, доддеваем там где коробка,вытаскиваем!!! Вроде всё! Так вот какой вопрос напрашивается: 1-если снимать шрусы по одному, надо ли туда что-то сувать или это только когда снимают 2 сразу?? 2-Сальники на коробке не сейчас не текут,а могут потечь после сборки?? надо ли их менять??? 3-Со старых шарниров нужно удолять старую смазку,а чем?? 4-уверен, что кто-то это уже делал, подскажите подводные камни, может всё намного сложнее и личше в сервис? Просто жаба душит 2 тыщи за 4 резинки отдавать,а менять надо!! И вот ещё кстати, какое ваше мнение, на приборке 53т.км.,а резинки уже потрескались,машина 99 года,это они от времени или бывший хозяин смотал ??
@lllig@tor
Работа по смене пыльников аналогична работе по смене ШРУСов.С потрескавшимися резинками будешь ездить еще долго.Внутрениие вообще вечные,как пыльники так и сами ШРУСы. Нужен длинный рычаг,чтобы открутиь гайку ступицы и напарник,который при этом будет в салоне давить на тормоза.Потом откручиваешь шаровую, сбиваешь ШРУС,промываешь(можно бензином),если так уж хочется,набиваешь смазкой и назад.Я лично разбирал ШРУС до шариков и мыл,но у меня была на это причина-пыльник порвался
Olegin
Я не делал, но в книжке читал: гайку ступицы откручивать (не полностью) на стоящей машине. Тогда и напарник не нужен.
И еще мне кажется, масло надо слить из коробки, а то когда шрус вытащишь, потечет оно...
muzon93
Olegin писал(а):

Я не делал, но в книжке читал: гайку ступицы откручивать (не полностью) на стоящей машине. Тогда и напарник не нужен.
И еще мне кажется, масло надо слить из коробки, а то когда шрус вытащишь, потечет оно...



Смотря что вытаскивать, если аккуратно сбить (или снять съемником) только наружный ШРУС, то не вытечет.
Посоветуйте кто-нибудь хорошие пыльники.
Еще вопрос какого качества пыльники GKN?
Yustas02
Специально наблюдал как это делают в сервисе, ну чтобы потом деньги им не платить.
С предыдущими сообщениями согласен, дополнительно могу сообщить:
Если гайки ступиц уже откручивались один раз, то меняй их на новые. Если не откручивались и не хочешь менять на новые, то поменяй их местами.
Обязательно купи новые стопорные колечки шрусов и поменяй их перед сборкой.
Масло из коробки сливать не обязятельно. Приготовь деревянный колышек, обмотай его чистой тряпкой. Как только вынешь привод из коробки, быстро вставляй туда колышек. Масла потеряешь совсем чуть чуть, даже доливать не придется. А если надумаешь менять сальники, кстати правый и левый различаются, то масло целесообразнее слить.
anignatenko
в том и дело, что пыльники все потресканные!!! А если в сальниках течи нет, лучше и не трогать или личе заменить??? чем шрусы мыть???
@lllig@tor
Olegin писал(а):

Я не делал, но в книжке читал: гайку ступицы откручивать (не полностью) на стоящей машине. Тогда и напарник не нужен.
И еще мне кажется, масло надо слить из коробки, а то когда шрус вытащишь, потечет оно...

А я не теоретик,а практик.Когда откручивали гайки ступицы,то у стоящей на земле машины прокручивалось колесо,а гайки все не шли,пришлось жать тормоза.И при чем здесь масло в КПП и замена пыльника? Нафига привод-то выдергивать из коробки? Создателю темы могу рекомендовать не заморачиваться,трещинки на пыльнике-обычное дело.Просто иногда заглядывай в них на предмет разрыва. Если надумаешь все-таки менять не бери дешевые.Брал как-то "заводские" по 15 руб,не отходили и 2000 км
Восьмеркин
Афтору топика:
Пыльники внешних шрусов(заводские) трескаются примерно к 100 тыс.км. Начавшиеся трещинки-сигнал к замене в обозримом будущем, но проходить пыльник может еще и 20 и 40 тыс. прежде чем треснет насквозь. Пыльник правого внуттреннего шруса практически вечный, по крайней мере на 3-х машинах не требовал замены и после 200 тыс.км. Кстати машина 99г. с пробегом 50 тыс.-это большая редкость, скорее всего реальный пробег больше, причем раза в 2 как минимум. Пыльник левого внутреннего шруса лучше заменить вместе с внешним, т.к. сняв один шрус очень легко заменить и пыльник другого просто продев его через трубу(в левом приводе труба тонкая). Я поставил питерские пыльники "Хорс" силиконовые красного цвета, за 30 тыс. по морозам пока не обнаружил никаких трещин и повреждений.По поводу масла: если коробка старого образца(без щупа) то выдернув из нее привод масла вытечет не более стакана. А вот из коробки нового образца(со щупом) вытечет всё масло(по уровень отверстия).
Для сбивания внешнего шруса (не вытаскивая из коробки привод из коробки) нужен съемник(или сноровка), заранее не скажешь как легко собьется, дело такое...можно полчаса промудохаться, а можно в 1 секунду точным ударом(главное - не по обойме, а по сепаратору). Конечно вытащив весь привод из коробки разобрать его сподручнее. Оба привода из коробки одновременно снимать не следует, шоб шестерня не провалилась. Первый раз промудохаешься, но потом будет быстрее, так всегда в жизни :cool:
bom_80
Цитата:

anignatenko Добавлено: Чт Мар 17, 2005 15:29 Заголовок сообщения: пыльники

--------------------------------------------------------------------------------

Всем приветы!!! Вот на выходные хочу поменять пыльники шрусов, как я понял, это достаточно просто!! Вроде так: Снимаешь колесо, отворачиваешь гайку подшипника, 2 гайки шаровой, отгибаем поворотный кулак, вытаскиваем привод, доддеваем там где коробка,вытаскиваем!!! Вроде всё! Так вот какой вопрос напрашивается: 1-если снимать шрусы по одному, надо ли туда что-то сувать или это только когда снимают 2 сразу?? 2-Сальники на коробке не сейчас не текут,а могут потечь после сборки?? надо ли их менять??? 3-Со старых шарниров нужно удолять старую смазку,а чем?? 4-уверен, что кто-то это уже делал, подскажите подводные камни, может всё намного сложнее и личше в сервис? Просто жаба душит 2 тыщи за 4 резинки отдавать,а менять надо!! И вот ещё кстати, какое ваше мнение, на приборке 53т.км.,а резинки уже потрескались,машина 99 года,это они от времени или бывший хозяин смотал ??



Покупай GKN - германские, там в комплект входит сам пыльник (кстати качество не сравнимо с балаковским даже визуально), стопорные кольца, хомуты, и пакетик смазки. Если пыльник внутреннего шруса то смазки в комплекте в два раза больше. У нас он стоит 120р, если покупать все по отдельности и сомнительног качества получается чуть дешевле конечно, НО вероятность подделки возрастает многократно
Dam
Во-первых я тебе настойчиво рекомендую приобрести съемник - лично я со своей "первой" гранатой промудохался более получаса - уже было откровенно психовать начал, вовремя успокоился, глубоко вздохнул, прицелился и ... ШРУС снялся. На второй понадобилось 2-3 удара молотком, т.к. уже точно знал куда бить ... но сейчас по прошествии полгода, понадобись мне менять ШРУС, обязательно перед этим куплю съемник!
Во-вторых, я лично лез в гранаты из-за несильно потрескавшихся пыльников, но просто было чувство что это нужно сделать ... в итоге (гранаты я полностью разбирал до шариков, выкладывая и отмечая все в строгой последовательности, чтобы все комплектующие потом стали снова точно на свои места) у меня пропал пресловутый бой руля на 110 км/ч - когда я снял гранаты, шарики перемещались с заметным усилием. Я сначал подумал что где-то около этого и должно быть, однако после промывки, новой смазки и сборки, ощущения от "работы" ШРУСа в руках даже и нельзя было сравнивать с тем что было ранее. Однако лично у меня полная мойка гранат (точнее первой - вторую купал уже "за компанию" Wink ) получилась стихийно - не догадался предварительно тщательно помыть и привод и старый пыльник, в общем при снятии старого пыльника в недра ШРУСа попала грязь ... да и цвет смазки был коричнево-бурый, в отличии от серо-черного цвета графитной смазки, красовавшейся в купленной специально по этому случаю банке ;)

Итак, для профилактики наружных гранат нужны :
- съемник гранат
- пыльники (понятно какого качества Wink )
- хомуты для пыльников (лучше брать именно заводские)
- пассатижи с хорошими губками, особенно на концах (понадобится для снятия/установки хомутов). Лично у меня в арсенале была еще срубцина с губками как у тисков (трудно описать, но я думаю все поняли) - понадобились при снятии одного широкого хомута, у которого один "зацеп" был слегка слизан ... хотя как я потом понял, этот хомут (коль есть новый) жалеть абсолютно не нужно Wink - можно хоть зубилом разрубить. Новые хомуты легко "застегиваются" именно пассатижами, разведеными пошире.
- упорные колечки гранат (я сразу не купил, потому и не менял ... но в процессе пожалел - ведь все равно все снято .... хотя может при их замене есть какие-то свои нюансы)

Сейчас вот потеплело - на очереди внутренние гранаты ... Wink хотя наверное все это совмещу с переборкой коробки (подшипники валов один хрен нужно менять).
Satana
To Dam: А сколько по времени у тебя заняла переборка?
мигель
Тоже не могу понять: замена пыльника и слив масла с коробки?! Может еще и глушитель снять?! А, вообще , на таком ремонте лучше не экономить и доверить свою любимицу профессионалу. Вы же не лечите сами-себе зубы!
@lllig@tor
мигель писал(а):

на таком ремонте лучше не экономить и доверить свою любимицу профессионалу. Вы же не лечите сами-себе зубы!

Предпочитаю все работы по обслуживанию авто делать сам,но не из жадности.Во первых,люблю я поковырятся,а самое главное-чтобы быть уверенным в качестве работы.Вот привожу некоторые ляпы,обнаруженные после посещения автомастерских.При подтягивании ручника свернули в бараний рог резьбу,при замене сцепления забыли прикрутить гайку крепления коробки и она завалилась набок,при регулировке рычага КПП согнули хомутом сам рычаг и т.д.Это только то,что мог вспомнить.Не говоря уж о многочисленных" так сойдет".Эти случаи происходили в разное время и в разных мастерских.А стоматологи тоже разные бывают
anignatenko
провозился 3 часа,учитывая то. что мыл всё, только вот не уверен, что правый наружний правильно собрал, точнее сепаратор (вроде так назувается,то что внутри стоит и куда шарики вставляются) я когда снял но заметил как стояла,а потом понял что и так и так встаёт!!! есть ли разница!!! и вот ещё, после сборку выехал на трассу, и стук идёт, ближе к дому подъехал,стал намного меньше, но тихий остался, мож собрал неправильно или просто смазка ещё не распределилась??? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы