Особенно интересна фраза - "активация иммобилейзера, лишает фирменной гарантии продавца". Интересно, рискнули - бы они сказать такое применительно к европейским, или корейским машинам.
Тут уже вопрос к Кузьмичу, как ВАЗ собирается продавать Калины?
Представим ситуацию, когда человек взял из магазина машину с сигнализацией, и не подозревает о том, что если "поставленную на сигнализацию" машину, открыть дубликатом ключа, а потом при включенном зажигании нажать кнопку ВАЛЕТ, то его машинка спокойно уедет своим ходом, куда-угодно.
Разговоры о том, что активированный иммо, можно отключить перемычкой, являются гоном.
Для того, что-бы заменить прописанный контроллер на чистый, нужен,
во первых контроллер,
во вторых, нужный контроллер,
в третьих время.
Если замок зажигания может клинить - его надо выбросить?
И тросик капота - может порваться, личинки - замерзнут или пионэры спичку всунут, активаторы - сгореть могут.
А если вдруг ключи потеряются?