Страница 1 из 1
Anton(VAZ99)
Вот в Доп. оборудовании не помогли, обращаюсь к своим :)

Хотелось бы прикупить грунтовки, сколы замазывать, потом закрашивать....

И хочу подкрылки поставить с предварительным антикором, решил антикор брать RustStop. Только вот сегодня нашел его, а он оказывается в балоне - спрэй... бывает ли он в банках? или спреи только? не знаю, и сколько надо таких балончиков чтобы заантикорить 4 арки?
1 баллон - 320 рублей

И собственно, какие подкрылки посоветуюете?
Anton(VAZ99)
вообщем купил, оцените, если знаете пожалуйста...

Грунтовка : Body Primer
Лак : Мастон Лада какой-то ... говорят лучший...
Подкрылки : Питерские
ChiToK
а вот елси на кузове есть царапины и краска содрана то что использовать для того чтобы ржаветь не начало
DidJ
ChiToK писал(а):

а вот елси на кузове есть царапины и краска содрана то что использовать для того чтобы ржаветь не начало


Зачищать, грунтовать и подкрашивать. Если царапинки не большие, то будет не так заметно, особенно если потом полирнуть.

А один мой знакомый царапину зачистил и покрыл безцветным лаком. Смотрится прикольно. Голый металл и ни намека на ржавчину!
Anton(VAZ99)
ChiToK
брал по-моему с автолада.ру ( с этого же сайта )

Цитата:


1. Скол, царапина не до металла (виден белый грунт).
Обезжирить растворителем (уайт-спирит, бензин, etc.), дать высохнуть или протереть насухо. Настоятельно рекомендуется самую малость зашкурить уголком мелкой наждачки.

Пузырек с краской своего цвета тщательно взболтать. По возможности аккуратно заполнить (не замазать) повреждение посредством кисточки (пальца, спички, уголка бумажки) - т.е. сажать капельку и помогать ей ровненько затечь по выбоине вровень с краями.

Если идеально не получится (скорее всего все-таки повылазили за края скола) - это фигня. Три варианта.
a) Удалить излишки с поверхности с помошью обернутого тканью деревянного или пластмассового бруска и шлифовальной пасты типа антицарапина. Не лучший способ: многие пасты меняют оттенок краски.
б) Мелкой шкуркой (бояться не надо, т.к. новая краска неизмеримо мягче старого лака и он практически не пострадает - просто небольшая матовость, которая потом легко заполируется). Главное - не перестараться.
в) Попытаться аккуратно стереть лишнее растворителем. Требует ловкости.
Во всех случаях в углублении краска должна остаться, что и требовалось.

Аналогичным образом заполнить прозрачным лаком (поскольку краска по высыхании усела, то ямка для него как раз имеется).

После высыхания лака выровнять поверхность мелкой наждачкой (я, кажется, мокрой Р600 пользуюсь).

Отполировать участок антицарапино-подобной пастой и тряпочкой до зеркального.

В сущности, тут три операции по несколько минут с большими перерывами на сушку и нежелательно их объединять в один процесс. Выкроилось время - подготовка и краска. В следующий раз - подчистка ляпов и лак. На другой день - финишная доводка.

2. Виден металл.
В принципе, все то же самое. Обезжирить. Если есть ржавчина - снять зашкуриванием, преобразователь ржавчины категорически не использовать (под слоем краски растечется здоровенное темное пятно - не выведешь). Перед краской положить грунт, желательно антикоррозионный - например, с цинком (скорее всего, он будет в аэрозоли - надо набрызгать на какой-нибудь листок и дальше оперировать как с жидким). А дальнейшее уже описано.
Кстати, было интересное предложение накрывать положенный лак кусочком немятой пленки от сигаретной пачки. По высыхании пленка снимается, имеется зеркальная поверхность.

Anton(VAZ99)
вот буду на днях делать по инструкции :)

а кто что знает насчет полеролей?
DidJ
Anton(VAZ99) писал(а):

вот буду на днях делать по инструкции :)

а кто что знает насчет полеролей?



Полироли есть "восстанавливающие", большинство из них абразивные. Если пожестче есть помягче. Ими лучше обрабатывать локально подкрашенные места. Весь кузов лучше обрабатывать самой мягкой восствнввливающей полиролью.
И есть защитные. Они обычно соржать или тефлон или фоск. Наносятся после пбработки кузова восстановительной или после тщательной мойки. Тут кое-что есть про полироли.
ChiToK
ну вот значит обработал я спиртом царапину(которая до грунта).
далее выбор краски
как я понял имеется ввиду пузырек,который как замазка выглядит с кисточкой еще идет.
вот допустим аккуратно я все замазал.
а полировать-то когда? и чем лучше?

да у меня-то вообщем царапины еле видны токо когда подойдешь на 2 метра можно заметить, может не стоит красить,а обработать чем нибудь что ржавчина не пошла? вот токо вопрос:чем?
Anton(VAZ99)
ChiToK
у меня такой пузырек про который говоришь ты, только не в коем случае не мажь кистью, польется все... возьми иголочку или гвоздик и уже им аккуратно... как замажешь можешь так и оставить, а лучше купить бесцветный лак и замазать им... я впринципе так еще не делал Smile но вот завтра попробую... сегодня нанес грунт, но никак не мог дождаться пока высохнет... пришлось оставить до утра... завтра зачищу и нанесу краску, а к обеду лаком покрою...
ChiToK
т.е. протсо купить бесцветный лак и покрыть область царапин?
это защитит от коррозии?или надо еще чем нить покрыть?
повторю царапины до грунта
Anton(VAZ99)
если до грунта, то крась и лакируй и можно не волноваться...
Driver of 21140
Привет жителям больших городов! Судя по 3 - 5 летнему утилю, который гонят от вас к нам в провинцию, в проливке кузовов не хрена вы не шарите. Антон VAZ99! Какие балончики??? Какие арки??? На хорошую проливку "дядя Вася в гараже" тратит примерно около ведра его "ядерной" смеси. Проливается несколько десятков полостей, в некоторые из них сверлятся отверстия, разбирается салон, снимаются бампера, фары, и т.д. Я это проходил и результаты ощутил на себе. Никакого сравнения с самодеятельностью или станциями!
Anton(VAZ99)
Конечно ты прав, но извини меня машине 10! лет, подкрылок нет, хотя наверное когда-то были, но машина с ржавчиной поэтому было решено делать было антикор раст-стопом, а на ведро раст-стопа этого уйдет наверное больше чем стоимость машины... Smile
к тому же надо было делать только арки
Driver of 21140
Anton(VAZ99) писал(а):

Конечно ты прав, но извини меня машине 10! лет, подкрылок нет, хотя наверное когда-то были, но машина с ржавчиной поэтому было решено делать было антикор раст-стопом, а на ведро раст-стопа этого уйдет наверное больше чем стоимость машины... Smile
к тому же надо было делать только арки



К сожалению, потом у тебя только арки и останутся Confused
Кстати, хорошая проливка у "дяди Васи" у нас примерно около 100$, приезжай! Если сквозной ржави нет, проливка поможет и 10-летней машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы