Страница 1 из 1
M16
Еть такая ссылочка http://www.mehanika.ru/services/obr_car_4.html . В качестве дополнительных услуг балансировка коленвала . Причем балансируют они в три этапа - коленвал , коленвал+маховик , все в сборе с корзиной и цена божеская . Может делал кто в механике или в другом месте поделитесь. И может есть инфо по баласировке кардана.
Kirgudu
Зачем? Ставь 213 коленвал. Если хочется 213-ые шатуны. Все идет балансированое. Двигатель на холостых совершенно не трясет.
Oposition
M16 писал(а):

Еть такая ссылочка http://www.mehanika.ru/services/obr_car_4.html . В качестве дополнительных услуг балансировка коленвала . Причем балансируют они в три этапа - коленвал , коленвал+маховик , все в сборе с корзиной и цена божеская . Может делал кто в механике или в другом месте поделитесь. И может есть инфо по баласировке кардана.



А какой смысл балансировать колено всборе с маховиком да еще и с корзиной???
Походу народ уже с жиру бесится Smile Ещеб туда коробку, кордан, редуктор и полуоси с барабанами и колесами прицепили. Smile Smile Smile

Какая разница в том отбалансирована деталь кручения отдельно или в сборе??? Помоему балансировка в сборе будет совершенно хреновой нежели поотдельности.
M16
Цитата:

А какой смысл балансировать колено всборе с маховиком да еще и с корзиной???
Походу народ уже с жиру бесится Ещеб туда коробку, кордан, редуктор и полуоси с барабанами и колесами прицепили.



Дисбаланс коленчатого вала - это не только вибрация двигателя и дискомфорт. Это не только преждевременный износ деталей. Неуравновешенность "колена"поглощает ощутимую часть полезной мощности вследствие рассеяния энергии. Проще говоря, двигатель вместо того, чтобы тратить свою силу на полезную работу, тратит её на борьбу с подушками, стараясь их растрясти и разорвать. По данным д-ра тех. наук проф. В. А. Щепетильникова "...надлежащая балансировка деталей автомобиля удлиняет срок службы на 25...100%, повышает полезную мощность двигателя в среднем на 10%". Некоторые валы невозможно разогнать. Они сразу заходят в резонанс и пытаются уйти с опор. Тоже самое касается любого вала российского производства, кроме, пожалуй, 2108. Да и тот непредсказуем... Характерная подробность: самый худший сюрприз для балансировщика - это именно новый коленвал. -http://www.vibrorotor.ru/auto1.htm

Oposition -Это не жиром беситься а неоходимость . Вы колеса балансируете ? А зачем. Почему буржуйские движки 20-ти летней давности выхаживали по три круга ? копейки с фиатовскими движками 250-300 выхаживли . И балансировка здесь играет не последнюю роль. По технологии производства Это должен делать завод-изготовитель. При совке колена(новые) всегда продавались в сборе с маховиками . Почему?
Kirgudu
M16 писал(а):

Цитата:

А какой смысл балансировать колено всборе с маховиком да еще и с корзиной???
Походу народ уже с жиру бесится Ещеб туда коробку, кордан, редуктор и полуоси с барабанами и колесами прицепили.



Дисбаланс коленчатого вала - это не только вибрация двигателя и дискомфорт. Это не только преждевременный износ деталей. Неуравновешенность "колена"поглощает ощутимую часть полезной мощности вследствие рассеяния энергии. Проще говоря, двигатель вместо того, чтобы тратить свою силу на полезную работу, тратит её



Еще раз повторю. 213 коленвал балансированый идет, шатуны специально подбираются и балансируются. А вытворять это с обычным 03-им коленвалом - смысла нет. Тем более что вибрация заметна на холостых, прои поднятии оборотов это исчезает. А все остальное балансировать на наших машиная с доисторическими допусками - смысла не имеет.
-Shark-
Мужики, я с вас хренею...как это зачем балансировать?!
Вы видели как заводские маховики и коленвалы на станках бьют?! Вот то-то же...а то зачем...
Сначала балансируют колено, потом маховик, корзину, потом уже все вместе...
Мало того, что дисбаланс снижает ресурс, так еще и мощность съедает.

Потом надо обязательно развешивать поршни с шатунами до 0,1гр.
Oposition
M16 писал(а):

Цитата:

А какой смысл балансировать колено всборе с маховиком да еще и с корзиной???
Походу народ уже с жиру бесится Ещеб туда коробку, кордан, редуктор и полуоси с барабанами и колесами прицепили.



.......скип......

Это должен делать завод-изготовитель. При совке колена(новые) всегда продавались в сборе с маховиками . Почему?



Если уж так то можно начинать надо с блока, сначала допуски того металла из которого он сделан, потом уже соосность центров горшков к оси колена, посадочных мест коренных. Твоя супер балансировка уйдет в выброшенные деньги уже даже после установки шатунов.

Забугорные моторы ходят по 300тыр и более не только изза хорошей балансировки. Там руки отырвают за то, что какойто дядя вася проспал температурный режим обработки на 1 градус, и чудики из ПТУ у них на заводе технологами не работают. После такого производства никакая балансировка не поможет. Кста, что-то я не припомню что-бы сервис мануале по иномаркам писали про совместную балансировку всего этого дела.

Качевство комплектующих совершенно другое и сравнивать тут нечего, и стоят они тех денег за которые продаются.

Совкопром был совкопромом и останется допуски +/-метр, литр, килограмм.

Так-что извини но балансировать к.вал на совке по той технологии это я считаю из%бство.

Кста, корзину или маховик будеш менять с полной разборкой двигателя? Smile Smile Smile
Oposition
-Shark- писал(а):

Мужики, я с вас хренею...как это зачем балансировать?!
Вы видели как заводские маховики и коленвалы на станках бьют?! Вот то-то же...а то зачем...
Сначала балансируют колено, потом маховик, корзину, потом уже все вместе...
Мало того, что дисбаланс снижает ресурс, так еще и мощность съедает.

Потом надо обязательно развешивать поршни с шатунами до 0,1гр.



Я не говорю что баоансировать совсем не надо, другое дело как, нафига такой фигней то заниматься на совдеповском тазе.
Страдая такой фигней незабывайте о том что шатун, поршень, колено это единая система в которой малейшее нарушение развесовки уже невозможно будет исправить даже хитрозадой балансировкой колена + маховика + корзины.
Система развесовки (колено, шатун, поршень) расчитывается в конструкторском бюро совместно, а не по отдельности и изменения в развесовке противовесов колена недопустимы.
M16
Я открыл эту тему не из праздного любопытства , а потому что есть проблема. К своему огорчению столкнулся с мягко говоря некомпетентностью и невежесвом.
Oposition - для вас специально повторюсь что ресурс двиг. , расход топлива наконец комфорт езды напрямую зависят от балансировки.С корзиной вся эта хрень балансируется для того чтобы замена корзины (на нормальную) не вносила дисбаланса.и о каких расчетах в конструкторских бюро вы говорите. Смешно.

Цитата:

Я не говорю что баоансировать совсем не надо, другое дело как, нафига такой фигней то заниматься на совдеповском тазе.



А зачем вообще открыт форум классика (совдеповский таз) , да и зачем вы его посещаете ?
Oposition
M16 писал(а):

Я открыл эту тему не из праздного любопытства , а потому что есть проблема. К своему огорчению столкнулся с мягко говоря некомпетентностью и невежесвом.
Oposition - для вас специально повторюсь что ресурс двиг. , расход топлива наконец комфорт езды напрямую зависят от балансировки.С корзиной вся эта хрень балансируется для того чтобы замена корзины (на нормальную) не вносила дисбаланса.и о каких расчетах в конструкторских бюро вы говорите. Смешно.

Цитата:

Я не говорю что баоансировать совсем не надо, другое дело как, нафига такой фигней то заниматься на совдеповском тазе.



А зачем вообще открыт форум классика (совдеповский таз) , да и зачем вы его посещаете ?



Извини, если чем-то бидел, но я просто попытался объяснить тебе мою точку зрения на этот вопрос. Насчет не компетентности .... ну покажи тогда свою компетентность в этом впросе.

В решебниках по теории автомобиля балансировка такой системы делается 1раз и производителем, далее идет проверка на допуски, либо в утиль либо на конвеер, но корзина в этом процессе не участвует.

Повторюсь. Я не говорю что балансировать не надо, согласен с тем, что ресурс от этого зависит напрямую, и тот-же комфорт езды. Насчет расхода я не очень уверен.

Если ты хочешь узнать делать или не делать такую процедуру, могу сказать (опять-же именно моя точка зрения): делай, потом расскажешь народу потратил деньги в пустую или всетаки доволен потраченной суммой и приятной ездой на автомобиле.

А какая именно у тебя проблема? Может именно с неё обсуждения надо было начинать.

А насчет форума, если тебе интересно что конкретно сдесь делаю я, просто общаюсь с народ на тему той-же колбассики, в большинстве случаев помогаю дельным советом, ну и обмен накопленным опытом конечно-же. А насчет невежества ты зря.
M16
Проблема в том что полгода назад делал капиталку с заменой колена и маховика.Все заводское тольятинское. Но ездить не возможно - движок ревет дурниной , по трассе со скор 90-110 через час голова квадратная. Рев из за дисбаланса.Движок собран правильно (не первый год) , поршня с шатунами и вкладышами подобраны в 0.2 гр. На 2,5 тыс обор слышится резонанс. По поводу 213 колена - не верю что он однозначно балансирован. Любое колено после изготовления должно балансироваться в теории а на практике- ни хрена. Или для кого то секрет что вазовские запчасти (в большинстве) - откровенный брак . То что по каким либо параметрам не подходит на ковеере идет не в чермет а в торговлю. Об этом в За рулем не раз писали.
Я видел УАЗик предыдущий хозяин которого с балансировкой делал движок. Не открывая капот любой скажет что движок иномарочный. Он не работает--он шепчет.
Жил бы я недалеко от Москвы давно уже бы за 500рэ от этой хрени избавился. Поэтому и вопрос в МЕХАНИКЕ кто нибудь делал балансировку? Чтобы мне зря с этим железом не мотаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы