Страница 4 из 4
ksv71
bboyan вечный спор ниачем,
ИМХО, если ты пердун пенсионер и боишься любого электронного устройства( кроме лампочек hehe ), то карб как раз поможет скоротать старость( почистить там, подуть периодически)
Уже во всем мире давно лет 15 никто не помнит, что такое карб, лишь только мы мыкаемся муками выбора. hehe
Sonauto99
Harison52
Цитата:

А у тебя почему такой ник? Sonauto- 99 ая машина как во сне (son) или мечты?


Очень давно была французская фирма "Sonauto". Она занималась доводкой внедорожников Паджеро Спорт для ралли Париж-Дакар. Ну, а 99 - это моя машинка.
ksv71
kazak1102 писал(а):

А настоящий карб вещь стоящая и инж не конкурент


ну это ты задвинул теорию hehe
карб до определенного момента поддается оптимизации(именно по составу смеси на переходных режимах)
у инжа эти возможности на несколько порядков шире
Sonauto99
ksv71
Есть очень интересные карбы как то CV-карб - карбюраторы постоянного разряжения. Вот это настоящее произведение карбюраторного искусства!
Gibon
В виду лучшей фильтрации воздуха (у инжа фильтр другой), точной дозировки топлива (если все исправно) у инжекторного двигателя по теории пробег должен быть больше до капитального ремонта чем у карба.
papa_dima
ksv71 писал(а):

bboyan вечный спор ниачем,
ИМХО, если ты пердун пенсионер и боишься любого электронного устройства( кроме лампочек hehe ), то карб как раз поможет скоротать старость( почистить там, подуть периодически)
Уже во всем мире давно лет 15 никто не помнит, что такое карб, лишь только мы мыкаемся муками выбора. hehe



хорошо сказал! Good
kazak1102
S23 писал(а):

Инжектор с 4-х дроссельным впуском и закисью не конкурент?


Если это CV-карбы в ДУАЛ-версии, то четырёхдросельный инж конкурент, но не думаю, что сильный конкурент...
ksv71 писал(а):

у инжа эти возможности на несколько порядков шире


Ну ты и выдвинул теорию... Покури про CV-карбы ну хотя бы на этом форуме: http://hondamotor.ru/board/index.php?s=f0ed1f09a663595cc6977e5af79eb4c1&showtopic=49322
Вещь, я те скажу...
ksv71 писал(а):

ИМХО, если ты пердун пенсионер и боишься любого электронного устройства( кроме лампочек hehe ), то карб как раз поможет скоротать старость( почистить там, подуть периодически)
Уже во всем мире давно лет 15 никто не помнит, что такое карб,


Во, блин, теорию даванул... 63 Эт про старость... Я б сказал по-другому... Кому лень мозги напрягать и руки прикладывать, тот покупает инж и на таком и ездит... Но есть рукастый народ и инжевый и карбовый... Им респект... А тем, кому нечем помнить про карбы делают инжи...
ksv71 писал(а):

лишь только мы мыкаемся муками выбора.


Кто мыкается, а кто и выбрал... Да и не только мы... gpn
Harison52
Sonauto99 писал(а):

ksv71
Есть очень интересные карбы как то CV-карб - карбюраторы постоянного разряжения. Вот это настоящее произведение карбюраторного искусства!

Цитата:

Ух ты интерестно. посмотрю gpn

Aleks1970
Здесь спорят разные люди(с разными кошельками) и о разных вещах

- есть возможность(финасовая) раз в 3-5 лет купить новый (или почти новый) ТАЗ (а лучше ино Wink ) - без сомнений инж gpn

- а если ТАЗу 10 и более лет, новый (или хотя бы другой) не предвидится в скором будущем(не за что купить cry ), к тому же почти одинаково нравится как кататься так и поковырятся в мафынке (кому рыбалка, кому футбол, а кому и техника и ее совершенствование бесконечное нравятся) то конечно карб

Да, по экономичности - согласно заводской документации (РЭ) расходы двигателей 21083 и 2111 - одинаковы.
Хотелось бы принадлежать к первой группе... но пока ко второй хотя нет худа без добра supercool
Sonauto99
Aleks1970
Цитата:

Хотелось бы принадлежать к первой группе... но пока ко второй хотя нет худа без добра


+ Мильен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы