Страница 1 из 1
Andrew_S
Ничего не понимаю...
Есть новая 21140, проехала чуть меньше 300 км. Свечи АБСОЛЮТНО без нагара, выглядят как новые. Так ведь не должно быть, я лично такого не видел еще. Я так понимаю, что раннее зажигание, тем более, что звук работы двигателя не нравится, похоже на детонацию. А как на инжекторной УОЗ регулировать-то?
Chud
Никак.УОЗ на инжекторе регулирует контроллер в зависимости от сигналов датчика детонации.
Andrew_S
Chud писал(а):

Никак.УОЗ на инжекторе регулирует контроллер в зависимости от сигналов датчика детонации.


Что контроллер регулирует - это понятно, только как лечить-то? В описании читал, что при неисправном датчике детонации контроллер выставляет УОЗ в самый минус. Но все-таки - полное отсутствие нагара говорит о чем?
Chud
Andrew_S писал(а):

Что контроллер регулирует - это понятно, только как лечить-то? В описании читал, что при неисправном датчике детонации контроллер выставляет УОЗ в самый минус. Но все-таки - полное отсутствие нагара говорит о чем?


ИМХО,надо бы на диагностику.Может у тебя не датчик неисправен,а контроллер.Еще как вариант:залито полное палево вместо бензина,так что даже диапазона регулировки не хватает.
Pavel30
ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.
Chud
Pavel30 писал(а):

ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.


Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.
Andrew_S
Chud писал(а):

Еще как вариант:залито полное палево вместо бензина,так что даже диапазона регулировки не хватает.


Вряд ли. Я уж пару раз заправлялся, причем в разных местах. Вот разве что попробовать лить 95 вместо 92.
Andrew_S
Chud писал(а):

Pavel30 писал(а):

ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.


Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.


Просто я увязываю одно с другим - отсутствие нагара говорит о раннем зажигании.Раннее зажигание - и как его следствие - детонация. :-(
Chud
Andrew_S писал(а):

Chud писал(а):

Pavel30 писал(а):

ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.


Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.


Просто я увязываю одно с другим - отсутствие нагара говорит о раннем зажигании.Раннее зажигание - и как его следствие - детонация. :-(


Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).
Andrew_S
Chud писал(а):

Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).


Минутку, как это о нормальной? Раз его нет, значит свеча настолько раскаляется, что он сгорает. Во всех источниках написано, что должен быть светло-коричневый. А вот характерный звук в работе движка под нагрузкой имеется. Я бы сказал, чем-то напоминает дизель.
puh
Однозначно ехать на СТО и проверять. Только перед поездкой залей 95-й и прочти инструкцию. У меня тоже новая (почти) ВАЗ 2114, октябрь 2004г. Четко и ясно написано, рекомендуемое топливо, 95-й ну ни как не 92-й.
Andrew_S
puh писал(а):

Четко и ясно написано, рекомендуемое топливо, 95-й ну ни как не 92-й.


Это я читал,естественно. А еще читал, что разницы у большинства никакой. А еще читал статью в ЗР, в которой также ненавязчиво рекомендуют лить 92. Тем не менее как выкатаю 92, попробую налить 95, чтобы убедиться самому.
Chud
Andrew_S писал(а):

Chud писал(а):

Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).


Минутку, как это о нормальной? Раз его нет, значит свеча настолько раскаляется, что он сгорает. Во всех источниках написано, что должен быть светло-коричневый. А вот характерный звук в работе движка под нагрузкой имеется. Я бы сказал, чем-то напоминает дизель.


Светло-коричневый за 300 км вряд ли появится.А вот детонация - это повод съездить на СТО.
Chud
puh писал(а):

Однозначно ехать на СТО и проверять. Только перед поездкой залей 95-й и прочти инструкцию. У меня тоже новая (почти) ВАЗ 2114, октябрь 2004г. Четко и ясно написано, рекомендуемое топливо, 95-й ну ни как не 92-й.


Нормально работающий инжектор жрет 92-й без всякой детонации.Если на 92-ом идет детонация - это либо бензин паленый,либо что-то с датчиком детонации или мозгами.
Выбравший гармонию
Насчет нагара - при раннем зажигании он будет белесого цвета.
Если ДД не работает - должно гореть СЕ.
10-MZ-964
нагар не обязатеьно должен быть.
а вот звук мотора как у дизельного, быть не должно.
имхо, тебе светит СТО.
в том инж хуже карба, что колхозным методом не лечится.
Vazden
А лампа "Сменить двигатель " горит?
Выбравший гармонию
Насчет "дизельного" звука - подозреваю, что человек просто слышит работу форсунок.
Andrew_S
Vazden писал(а):

А лампа "Сменить двигатель " горит?


Очень остроумно 8-)
Andrew_S
Rusofil писал(а):

Насчет "дизельного" звука - подозреваю, что человек просто слышит работу форсунок.


Да ну, какая работа форсунок...Ездил какое-то время на инжекторной Ниве 21214, ничего подобного нет. Вот поставлю маршрутник, посмотрю УОЗ и коды неисправностей,если есть. А там будет видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы