Страница 1 из 2
Dimas74.ru
ШнурОк
Dimas74.ru писал(а):

www.za.ru/show_article.pl?ida=22759


Учитывая степень продажности эгого журналишки....
А чем "асоми" лучше?
GPV
Билин-щас начнется!!
ШнурОк
GPV писал(а):

Билин-щас начнется!!


Закрывай глаза!
GPV
Dimas74.ru писал(а):

www.za.ru/show_article.pl?ida=22759


На КМС то же "темку" открыли на 2 минуты раньше.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1088659801
В "Самарах" то же.Надо бы в "ВАЗvsИНО" перекитуть..Вот бы "прульководы" покуражились...
Koba
Народ объясните пожалуйста, почему из-за СС20 шток аммортизатора проворачивается? Там же тоже есть подшипник, или как?
tenerife
Это наверное на первых моделях а теперь наверное уже вместе со стойкой Very Happy
svl103
ШнурОк
Я вот всё думаю - думаю, думаю -думаю.... купить чтоль?
GPV
ШнурОк писал(а):

Я вот всё думаю - думаю, думаю -думаю.... купить чтоль?


Чудес не будет..Хотя явный позитив на лицо...У тебя аммо "какие"??
ЗЫ Енту "татуату.ру" уже изнасиловали(прошу прощения за повтор)
:ooo:
ШнурОк
GPV писал(а):

ШнурОк писал(а):

Я вот всё думаю - думаю, думаю -думаю.... купить чтоль?


Чудес не будет..Хотя явный позитив на лицо...У тебя аммо "какие"??
ЗЫ Енту "татуату.ру" уже изнасиловали(прошу прощения за повтор)
:ooo:


У меня газ. Finwale dynamik. А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?
k_tros
ШнурОк писал(а):

А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?



Это просто опечатка. Не на лицо, а на лице :-D
GPV
k_tros писал(а):

ШнурОк писал(а):

А в чём суть "позитива", который ощутится на лицо?



Это просто опечатка. Не на лицо, а на лице :-D


Во к словам "докопались" Sad Это "фразиологический оборот" Laughing такой..По этим СэСэ_двадцать-объективно пропали "влияющие" на нервы постукивания,машина лучше "рулится" на скорости..Субъективно-в поворотох меньше "валит"...
Dimas74.ru
Вот что сказал КМС по этому поводу

--------------------------------------------------------------
Отличный журнал "За рулём" и отличные опоры. Одни платят, и заказывают, другие слепо пишут. Наших тестов там нет, потому, как с нами этот номер не проходит.
Вообще, всех этих дельных пацанов, в машину бы, в правое кресло, и на Лумивару, да так, что бы они свой продукт на своей жопе попробывали. Вот когда обгадившись после трамплина со 180, с заклинившими стойками, после прихода в отбойники и не врашающимися опорами смог хоть слово сказать, тогда наверное и одновременно и понимание вопроса придёт. Всё похеру, лишь бы нажится.
kvs
Да нафиг покупать эти ссс20, когда вокруг них столько всяких "разговоров", купил месяц назад Аосми :cool: , доволен до безобразия, что и вам господа советую, переплатите 200-300р но зато будет вам счастье Smile
Испанец
Простите Уважаемые, может я и туплю, но хоть убейте не пойму хорошо SS-20 или нет. Читал-читал топик, но так ничего и не понял. Хочется услышать квалифицированное мнение (если можно на пальцах - в смысле доступно) по поводу всех этих опор SS20, АСОМИ, 31-я, и т.д. и т.п. От себя скажу что стоят у меня СС20 и Бильштайн масло по кругу, пробег на нух уже 40 ккм. Но разговоры о том что стойки могут заклинить рулевое управление повергли меня в шок. Так-ли это? Почему? Вопросы, не праздное любопытство, а речь идет о наших жизнях, а я думаю что нам всем хочется жить.
С уважением, всем удачи.
Sergey_16V
Да они ж сами себе прротиворечат. Говорили что некоторым стойкам противопоказан поворот штока вокруг своей оси, и в этом собственно проблема. См. картинку в ЗР. Так и есть - шток вращается. Вот если бы два подшипника....
Serega iz Novomoskovska
У меня ща в багажнике валяется уже второй комплект SS-20 мастер. Первый был выпрошен моим соседом за день до отъезда им на море. Я все время никак не найду поставить, по этому сослов соседа могу рассказать следующее: " ...очень хорошо! Руль ни туже ни слабже - так же как и был до замены опор. Зато звук! Все бульки, бубухи и дыньдыни теперь отсутвуют. Совсем не стало жеще. Думал что от пружин будут передавться на корпус стуки но резиновое кольцо для пружины с успехом изолирует всевозможные стуки. Кароче - теперь человеку счастье".
...а по поводу "...шток заклинит" ....бред. Не нужно иметь высшего образования по прикладной механике чтоб понять что в СС-20 шток нагружен меньше чем в стандартных опорах. С него снята статическая нагрузка а это очень большой козырь в надежности! ...но теоретически стоийки, за счет вращения штока действительно должны проходить меньше но величина эта исчисляется единицами прцентов долговечности, кароче стойки умрут внутри раньше чем верхний сальник, это однозначно.
svv
Испанец писал(а):

Простите Уважаемые, может я и туплю, но хоть убейте не пойму хорошо SS-20 или нет. Читал-читал топик, но так ничего и не понял. Хочется услышать квалифицированное мнение (если можно на пальцах - в смысле доступно) по поводу всех этих опор SS20, АСОМИ, 31-я, и т.д. и т.п. От себя скажу что стоят у меня СС20 и Бильштайн масло по кругу, пробег на нух уже 40 ккм. Но разговоры о том что стойки могут заклинить рулевое управление повергли меня в шок. Так-ли это? Почему? Вопросы, не праздное любопытство, а речь идет о наших жизнях, а я думаю что нам всем хочется жить.
С уважением, всем удачи.


ЗР пишет: "Конструкция SS20 не уникальна: аналогичные технические решения давно реализованы в подвеске автомобилей Audi, Opel, Ford, Citroen. "
Могу добавить: ... и на автомобиле АЗЛК 2141. Не знаю, как на перечисленных в ЗР моделях автомобилей, а на М-2141 решение только "аналогичное", поскольку с тонкостями. Тонкость заключается в том, что у него шток амортизатора всё-таки имеет возможность проворачиваться в опоре на подшипнике трения. Хотя при нормальной эксплуатации в поворотах тоже шток проворачивается относительно корпуса стойки.
Опасность, о которой все говорят, но почти никто не конкретизирует, заключается в самой конструкции стойки. Если посмотреть не неё внимательно, то можно заметить, что при работе амортизатора не все силы направлены по оси штока. Есть сила, изгибающая шток. При нормальной эксплуатации она не велика, шток с хорошим запасом её выдерживает и никаких отрицательных последствий нет, поэтому о них мало кто знает.
Кстати, КМС в своей публикации говорит о трамплине, и не случайно. Просто в разгруженном состоянии шток максимально выдвинут, а при приземлении изгибающая шток сила вполне может превысить предел упругости штока. Естественно, амортизатор при этом работает на сжатие, изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.
Serega iz Novomoskovska
svv писал(а):

...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.



Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???
Serega iz Novomoskovska
svv писал(а):

...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.



Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???
Serega iz Novomoskovska
svv писал(а):

...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.



Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???
svv
Serega iz Novomoskovska писал(а):

svv писал(а):

...изогнутый шток вдвигается в корпус и там заклинивает - машина теряет управление. Занавес.
Для "получения" гнутого штока амортизатора трамплин - только один из вариантов. Я получил этот эффект, слетев не 41-м в кювет. Это при том, что амортизаторы были газовые, со штоками большого диаметра.



Тогда вопрос - причем тут СС-20 если вы погнули шток на опоре с вращающимся штоком???



Объясняю ещё раз: штоки гнутся даже в положении "колёса прямо" - вне зависимости от типа опоры. Вращающийся шток или нет - безразлично. В этом отношении SS-20 чист. Но вот другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.
Serega iz Novomoskovska
svv писал(а):

...другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.


Принято. Но только с оговоркой - управлять чисто теоретически.
Serega iz Novomoskovska
svv писал(а):

...другие опоры после такого проишествия позволяют управлять машиной, а SS-20 - нет.



Принято.

P.S. Небольшая оговорка - управлять машиной чисто теоретически
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы