Страница 1 из 1
VY
Дано: 21099 карб. 1998г.в. слегка дырявый радиатор + течь из некоторых патрубков... Закипает в пробках когда показание стрелки 90-95градусов, видимо потому, что система негерметична... Приходится вручную включать карлсона (есть кнопка в салоне). В неделю уходит 3-4 литра тосола! Под ковриками сухо вроде. Также имеем компрессор "мустанг" для накачивания колес.
Вопрос: куда его приладить и какое создать давление, чтобы увидеть откуда течет помимо радиатора, и какое макс. давление должна держать система охлаждения?
еще несколько попутных вопросов:
как проверить работоспособность клапана пробки на расш. бачке?
я правильно понимаю, что выкипает вода и можно доливать именно воду? (пока лью тосол - разорюсь скоро Shocked )...

Заранее спасибо...
Валенок
При 90-95 даже вода не кипит, тем более тосол. Так что температура скорее всего гораздо выше. С тосолом до 100 градусов при атмосферном давлении (открученной пробке) ничего не кипит.
И зачем такие сложности в определении места течи? Поменяй для начала все патрубки, хомуты и радиатор (или запаять попробуй). Ты же сам написал "некоторые патрубки" и "слегка дырявый радиатор".
VY
Патрубки недавно менял, не менял термостат - может из под него течет.
А датчик может врать конечное... Карлсон не включается автоматически, а когда кипит уже - ручками включаю Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы