Страница 1 из 2
Anton(VAZ99)
Вот посмотрел тут по поискам, вообщем не то...

Порвался у меня ремень, стоял на светофоре, и раз как бы хлопок.... Опыта замены никакого нет, хочу попробовать сам поменять, возможно ли это? ;)

И еще почитал, что ремень рвется из-за помпы, как это проверить, я думаю что он у меня порвался из-за того, что он весь в масле был?
вообщем такие дела, можно получить подробную инструкцию по смене ремня, или может ссылочку....
Dimasfen
перестань издеваться над машиной- отвези ее в сервис!
Пусть тебе заменят текущие сальники, проверят помпу (на люфт в основном) и поставят новый ремень. В замене ремня нет ничего сложного, но как всегда есть несколько нюансов...
Anton(VAZ99)
Dimasfen писал(а):

перестань издеваться над машиной- отвези ее в сервис!
Пусть тебе заменят текущие сальники, проверят помпу (на люфт в основном) и поставят новый ремень. В замене ремня нет ничего сложного, но как всегда есть несколько нюансов...


это конечно тоже вариант... но ведь ой как хочу сам все сделать, сам разобраться, как и что, да и когда сделаешь, аж на душе приятно, хочу сам с ней возиться... да и нет у нас в Волгограде НОРМАЛЬНЫХ сервисов, так... топорную работу сделают...

А когда сам, всю душу вкладываешь... я не думаю, что делать машину это сложнее чем делать компьютер Smile
SergeySergey
Anton(VAZ99) писал(а):

это конечно тоже вариант... но ведь ой как хочу сам все сделать, сам разобраться, как и что, да и когда сделаешь, аж на душе приятно, хочу сам с ней возиться... да и нет у нас в Волгограде НОРМАЛЬНЫХ сервисов, так... топорную работу сделают...

А когда сам, всю душу вкладываешь... я не думаю, что делать машину это сложнее чем делать компьютер Smile


Ты совершенно прав! Не слушай умников, на любой вопрос дающих ответ: "в сервис". Если хочешь что-то было сделано хорошо - делай сам.
Ремень ГРМ меняется в первый раз не торопясь минут за 40, второй раз поменяешь минут за 20. У меня порвался на Новгородской окружной, сделал сам на обочине под дождем. Купи книгу по ремонту с картинками, там все разжевано по каждому действию. Главное не бояться.
Заодно проверь помпу - она должна свободно вращаться, в ней не должно быть люфтов и подтеков тосола. Да и сальник распредвала посмотри, надо выявить причину по которой твой ремень в масле был - это наиболее вероятная причина выхода его из строя, он ведь не маслостойкий.
P.S. В отношении инструкции могу помочь, книжка у меня внизу в машине, так что если надумаешь, то пиши, я тебе отсканирую нужные странички.
Panov
Меняй сам!

Заодно разберешься, что там к чему, опыта наберешься!
Самое сложное там - открутить шкив привода генератора - подлезать неудобно (если нет специального ключа). Я снимал колесо.

Покрути помпу и ролик, на предмет износа, если посторонних звуков нет, то в принципе можешь ролик оставить.

Так что дерзай!
Anton(VAZ99)
SergeySergey
ну книжка вроде есть, только я что-то совсем про нее забыл Smile сразу сюда... здесь уже не раз помогали :)

А где это помпочка там? под шестерней распредвала?
А масло наверное, 100% из-за сальника распредвала, но как его менять?
Вообщем почитал что надо выставить по меткам, а где эти метки? Кто-то мне еще говорил, что трамблер надо снимать?

или достаточно снять клапанную крышку, открутить шестерню и поменять?
Panov
Да! И зажигание потом нужно отрегулировать не забыть! Даже если выставишь метки, как было, все равно погрешность присутствует.
SergeySergey
Anton(VAZ99) писал(а):

SergeySergey
ну книжка вроде есть, только я что-то совсем про нее забыл Smile сразу сюда... здесь уже не раз помогали :)

А где это помпочка там? под шестерней распредвала?


Нет, помпа ниже. Она находится под роликом натяжителя ремня, немного левее если смотреть на двигатель со стороны правого колеса. Ее трудно не заметить :grin:
Anton(VAZ99) писал(а):


А масло наверное, 100% из-за сальника распредвала, но как его менять?


Очень просто - откручиваешь шестерню (не потеряй шпонку!) выковыриваешь старый и запрессовываешь новый.

Anton(VAZ99) писал(а):

Вообщем почитал что надо выставить по меткам, а где эти метки?


Метки две - на шестеренках распредвала и коленвала, если у тебя есть книжка, то там все нарисовано, объяснять долго, на картинке все наглядно.

Anton(VAZ99) писал(а):

Кто-то мне еще говорил, что трамблер надо снимать?

или достаточно снять клапанную крышку, открутить шестерню и поменять?


Трамблер снимать не надо, как, кстати, и клапанную крышку.
P.S. Зажигание регулировать после замены ремня обязательно!!!
ChiToK
а как помпу менять?
ChiToK
и еще блин вопрос,когда новый ремень надеваешь, то как крутить этот ролик натяжителя относительно шпильки ,а то в мануале нихрена не поянтно.
Anton(VAZ99)
а зажигание регулировать это траблер на плюс минус настраиавть? и какие нормы регулировки? чтобы детонации не было? ну или чтобы присутствовала немного по нажатию гашетки в пол?
SergeySergey
Anton(VAZ99) писал(а):

а зажигание регулировать это траблер на плюс минус настраиавть?


Именно! Smile
Anton(VAZ99) писал(а):


и какие нормы регулировки? чтобы детонации не было? ну или чтобы присутствовала немного по нажатию гашетки в пол?


Все эти "нормы" годятся только для предварительной установки зажигания если менял ГРМ "на обочине". Более точно зажигание выставляется по стробоскопу и меткам на маховике. В книге написаны углы опережения для разных бензинов.
SergeySergey
ChiToK писал(а):

и еще блин вопрос,когда новый ремень надеваешь, то как крутить этот ролик натяжителя относительно шпильки ,а то в мануале нихрена не поянтно.


Там эксцентрик, ролик крутится спецключем (я сам сделал из 2-х кусков толстой стальной проволоки) или просто отверткой между двумя кусками проволоки, вставленными в отверстия в торце ролика. А в какую сторону крутить - сам поймешь, в одну сторону натяжение ремня увеличится, в другую наоборот.
Anton(VAZ99)
ой блин, ну не знаю, впереди выходные :)

SergeySergey
а у тебя аська есть? Smile если что на выходных будешь в инете? может проконсультируюсь Smile
dr.Serg
Anton(VAZ99) писал(а):

Вот посмотрел тут по поискам, вообщем не то...

Порвался у меня ремень, стоял на светофоре, и раз как бы хлопок.... Опыта замены никакого нет, хочу попробовать сам поменять, возможно ли это? ;)

И еще почитал, что ремень рвется из-за помпы, как это проверить, я думаю что он у меня порвался из-за того, что он весь в масле был?
вообщем такие дела, можно получить подробную инструкцию по смене ремня, или может ссылочку....


Во первых: ресурс его составляет примерно 60 тысч пробега, так что может быть он и кончился сам собой. В принципе то что советует тебе SergeySergey конечно правильно при желании все сделать самому. Только не забудь потом что тебе еще ужно будет выставлять зажигание, как бы правильно ты не менял ремень. ИМХО первый раз я бы поехал к сервисменам. Цена вопроса в пределах 500р, но тебе естественно решать самому
Удачи
SergeySergey
Anton(VAZ99) писал(а):

ой блин, ну не знаю, впереди выходные :)

SergeySergey
а у тебя аська есть? Smile если что на выходных будешь в инете? может проконсультируюсь Smile


В выходные в интернете не появлюсь, увы. ICQ не пользуюсь.
Anatol_2115
Цитата:

в одну сторону натяжение ремня увеличится, в другую наоборот.


Неправда твоя, ролик можно поднимать и опускать (эксцентрик же) и в любом случая ремень натягивается, так вот правильно опускать, т.е если стоишь по ходу движения то вертеть против часовой.
Anton(VAZ99)
SergeySergey
Цитата:

Именно! Smile


а вот этого не надо Smile , я знал :cool:


dr.Serg

Цитата:

Во первых: ресурс его составляет примерно 60 тысч пробега, так что может быть он и кончился сам собой.


вполне вероятно, я машину брал недавно и не знаю, сколько на нем отбегали
Цитата:

В принципе то что советует тебе SergeySergey конечно правильно при желании все сделать самому. Только не забудь потом что тебе еще ужно будет выставлять зажигание, как бы правильно ты не менял ремень. ИМХО первый раз я бы поехал к сервисменам. Цена вопроса в пределах 500р, но тебе естественно решать самому
Удачи


не знаю конечно, но это надо просить, чтобы дотянули, и есть ли смысл, еще посмотрю, что там в букваре написано, если подробно, плюс все ваши советы, то думаю справимся Smile заодно и сальник поменяю Smile
А сервисменам нашим не доверяю, еще ничего нормально они мне не сделали... им что, деньги содрать и все, а сам, все-таки для себя делаешь... пусть даже и не правильно, но на своих граблях спотыкаться не так обидно, да и потом уже проще Smile я думал, что когда печку делал, уже не соберу все никогда, но ниче Smile
Anton(VAZ99)
кстати, вот еще такой вопрос, а как узнать до какого момента ремень натягивать?
dr.Serg
Anton(VAZ99) писал(а):

кстати, вот еще такой вопрос, а как узнать до какого момента ремень натягивать?


В мануале написано Smile)
Anton(VAZ99)
dr.Serg писал(а):

Anton(VAZ99) писал(а):

кстати, вот еще такой вопрос, а как узнать до какого момента ремень натягивать?


В мануале написано Smile)


это хорошо... спасибо Smile что ж, о результатах первого эксперимента отпишу Smile
switch
switch
lapenok
Антон, если уж так тебя приперло - помогу тебе у нас найти нормальных парней.
Сам уже 4 года в одном и том же месте ремонтируюсь.
Не парься.
В каком районе живешь?
Anton(VAZ99)
вообщем поставил, сальники сменил, оказалось что впринципе ничего сложно нет Smile
Только вот одно но... машинка так и не завелась, хотя пробовать пришлось не долго, вчера когда меня на галстуке тянули изрядно подсел аккумулятор, а до этого, до того как узнал что ремень порван, качал бензонасос...
Свечи открывал все нормальные вроде, что может быть такое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы