Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УОЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> УОЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 22:12
Ответить с цитатой

Ничего не понимаю...
Есть новая 21140, проехала чуть меньше 300 км. Свечи АБСОЛЮТНО без нагара, выглядят как новые. Так ведь не должно быть, я лично такого не видел еще. Я так понимаю, что раннее зажигание, тем более, что звук работы двигателя не нравится, похоже на детонацию. А как на инжекторной УОЗ регулировать-то?
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 22:16
Ответить с цитатой

Никак.УОЗ на инжекторе регулирует контроллер в зависимости от сигналов датчика детонации.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 22:33
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Никак.УОЗ на инжекторе регулирует контроллер в зависимости от сигналов датчика детонации.

Что контроллер регулирует - это понятно, только как лечить-то? В описании читал, что при неисправном датчике детонации контроллер выставляет УОЗ в самый минус. Но все-таки - полное отсутствие нагара говорит о чем?
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 22:49
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):
Что контроллер регулирует - это понятно, только как лечить-то? В описании читал, что при неисправном датчике детонации контроллер выставляет УОЗ в самый минус. Но все-таки - полное отсутствие нагара говорит о чем?

ИМХО,надо бы на диагностику.Может у тебя не датчик неисправен,а контроллер.Еще как вариант:залито полное палево вместо бензина,так что даже диапазона регулировки не хватает.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel30



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 23:37
Ответить с цитатой

ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.
Вернуться к началу
Pavel30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2005 23:41
Ответить с цитатой

Pavel30 писал(а):
ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.

Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 00:22
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Еще как вариант:залито полное палево вместо бензина,так что даже диапазона регулировки не хватает.

Вряд ли. Я уж пару раз заправлялся, причем в разных местах. Вот разве что попробовать лить 95 вместо 92.
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 00:30
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Pavel30 писал(а):
ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.

Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.

Просто я увязываю одно с другим - отсутствие нагара говорит о раннем зажигании.Раннее зажигание - и как его следствие - детонация. :-(
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 00:35
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):
Chud писал(а):
Pavel30 писал(а):
ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.

Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.

Просто я увязываю одно с другим - отсутствие нагара говорит о раннем зажигании.Раннее зажигание - и как его следствие - детонация. :-(

Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 00:43
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).

Минутку, как это о нормальной? Раз его нет, значит свеча настолько раскаляется, что он сгорает. Во всех источниках написано, что должен быть светло-коричневый. А вот характерный звук в работе движка под нагрузкой имеется. Я бы сказал, чем-то напоминает дизель.
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puh



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: Удмуртия
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 01:14
Ответить с цитатой

Однозначно ехать на СТО и проверять. Только перед поездкой залей 95-й и прочти инструкцию. У меня тоже новая (почти) ВАЗ 2114, октябрь 2004г. Четко и ясно написано, рекомендуемое топливо, 95-й ну ни как не 92-й.
Вернуться к началу
puh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 01:22
Ответить с цитатой

puh писал(а):
Четко и ясно написано, рекомендуемое топливо, 95-й ну ни как не 92-й.

Это я читал,естественно. А еще читал, что разницы у большинства никакой. А еще читал статью в ЗР, в которой также ненавязчиво рекомендуют лить 92. Тем не менее как выкатаю 92, попробую налить 95, чтобы убедиться самому.
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 01:23
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):
Chud писал(а):
Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).

Минутку, как это о нормальной? Раз его нет, значит свеча настолько раскаляется, что он сгорает. Во всех источниках написано, что должен быть светло-коричневый. А вот характерный звук в работе движка под нагрузкой имеется. Я бы сказал, чем-то напоминает дизель.

Светло-коричневый за 300 км вряд ли появится.А вот детонация - это повод съездить на СТО.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 01:27
Ответить с цитатой

puh писал(а):
Однозначно ехать на СТО и проверять. Только перед поездкой залей 95-й и прочти инструкцию. У меня тоже новая (почти) ВАЗ 2114, октябрь 2004г. Четко и ясно написано, рекомендуемое топливо, 95-й ну ни как не 92-й.

Нормально работающий инжектор жрет 92-й без всякой детонации.Если на 92-ом идет детонация - это либо бензин паленый,либо что-то с датчиком детонации или мозгами.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 02:00
Ответить с цитатой

Насчет нагара - при раннем зажигании он будет белесого цвета.
Если ДД не работает - должно гореть СЕ.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 10:45
Ответить с цитатой

нагар не обязатеьно должен быть.
а вот звук мотора как у дизельного, быть не должно.
имхо, тебе светит СТО.
в том инж хуже карба, что колхозным методом не лечится.

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vazden



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: Фрязино МО
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 11:32
Ответить с цитатой

А лампа "Сменить двигатель " горит?
Вернуться к началу
Vazden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 14:20
Ответить с цитатой

Насчет "дизельного" звука - подозреваю, что человек просто слышит работу форсунок.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 14:24
Ответить с цитатой

Vazden писал(а):
А лампа "Сменить двигатель " горит?

Очень остроумно 8-)
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 14:27
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
Насчет "дизельного" звука - подозреваю, что человек просто слышит работу форсунок.

Да ну, какая работа форсунок...Ездил какое-то время на инжекторной Ниве 21214, ничего подобного нет. Вот поставлю маршрутник, посмотрю УОЗ и коды неисправностей,если есть. А там будет видно.
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы