Страница 1 из 1
M16
Читаю я форум и диву даюсь - сколько же еще наивных людей.Если Вы прибрели даже и тольяттинскую железяку не надо полагать что она изготовлена по всем требованиям ОСТа ГОСТа чего хотите. В большинстве своем ВАЗовские запчасти - откровенный брак. То что не подошло по каким-то параметрам идет не в чермет а через торговлю к Вам , уважаемые.Если Вы прибрели голову в сборе это не означает что ее притирать не нужно , если коленвал - нужно проверить его на геометрию и дисбаланс и т.д.
Маленький пример - блок цилиндров. После отливки блок должен 2 года валяться на складе а уж потом идти на расточку таковы свойства чугуна . С 90-х этого на вазе не делается . Это не я придумал была статья в За рулем. В этой же статье рекомендуют не менять блок цилиндров , если его точить некуда , а загильзовать хорошими гильзами в хорошем сервисе.
Я в прошлом году покупал тормозные диски в сборе со ступицей - отмыл консервант а под ним ржавые обоймы подшипников впрессованы.
Делал капиталку движку с заменой колена и маховика. Теперь движок ревет дурниной . За час езды по трассе голова квадратная - на заводе не балансировали ни колено ни маховик.
Итд итп. Ребята , будьте бдительны .
Serg_svrw
Поддерживаю целиком! Как таковых "вазовских" запчастей не существует. Если есть уверенность (а как её вобще получить?), что запчасть с ВАЗа, то это либо некондиция, либо ворованная. Второе, разумеется, лучше, но всё равно гарантии никакой. Очень запросто - сочетание первого и второго Smile
Я, по крайней мере, не знаю ни одного предприятия, основным производством которого были бы запчасти. Ну вот на память, МЗАТЭ поставлет на конвейер распределители, катушки; ПЕКАР делает карбы для ГАЗа ... да и т.д. У них совершенно конкретные задачи по обеспечению конвейра комплектующими, а работать только для магазина они не могут! В магазины могут попасть излишки, это да. Опять же, есть достаточно желающих производить запчасти. Такие продукты отношу к "палёным", ибо качество не соотвествует. Кстати, те же бензонасосы. Да и тяги, разного рода ремкомплекты. Сам сталкивался.
При покупке любой запчасти проявляю пристальное внимание к известным атрибутам, которые позволят успокоиться и убедиться в заводском происхождении товара. А там, как повезёт. Приличные продавцы при обнаружении покупателем брака меняют товар. Ладно, это другая история Smile
illych
M16 писал(а):

Итд итп. Ребята , будьте бдительны .


А твои предложения какие? Нормальные люди всегда проверяют-балансируют. Потому как ВСЕ железки - либо кооперативы, либо отбраковка. Нормального сейчас и не найдёшь ничего (я имею в виду отечественного производства). Глядя как сыпятся НОВЫЕ машины, то, думаю, и то, что ставят на них - фуфло...
M16
illych
Цитата:

Нормальные люди всегда проверяют-балансируют.



Я по этому поводу ветку открыл с единственным вопросом-кто нить делал балансировку колена и где ?Ответы вы можете почитать.
Вопрос к вам illych - как нормальные люди где вы делали балансировку и каков результат?
ZEvS
Присоединяюсь к общему мнению... недавно карб чистил, ремкомплект купил, по номеру точь в точь для моего карба, из принципа решил поменять все, что там давалось. Когда менял игольчатый клапан оказалось, что он невходит в старый цилиндр, небеда подумал я и заменил цилиндр, тогда клапан вообще входить перестал, я взял старый клапан и попробовал засунуть в новый цилиндр.... м-да его туда только молотком забить можно, вобщем я выкинул новый клапан и новый цилиндр. Заменил все, что было. Завел машину прогрел и поехал, машина заглоха, завел - тронулся заглохла, завел раскрутил двигун до 3000 тронулся поехал, на 30 км/ч переключил на 2 передачу не тянет.... с другом мы покатались полчаса по дворам почасали репу... вскрыли карб и вывинтили все жиклеры и сравнили со старыми... так вот воздушные все честно, а вот в бензиновом первой камеры дырка в ДВА РАЗА МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА (это на глаз, а может и того больше), а маркировка одна и та же (1.12). Поставил старые жиклеры закрыл крышку, завел и радости небыло предела. А жиклеры (новые) я в мешочек из под ремкомплекта положил и об стенку дома кинул... во как
illych
M16 писал(а):

Я по этому поводу ветку открыл с единственным вопросом-кто нить делал балансировку колена и где ?Ответы вы можете почитать.


Читал, плакал, много думал, нервно курил...
M16 писал(а):


Вопрос к вам illych - как нормальные люди где вы делали балансировку и каков результат?


Колена не менял никогда. Но распредвал возил, мерял. Благо, что таки нормальный попался - биение и смещение центр - немного есть, но в пределах допустимого. Цена вопроса 150 рублей. Теперь ждёт своей очереди на замену. Брал с условием возврата. Клапана тоже на биение проверял - в норме.
Карбюраторщик перед заменой каждого жиклёрчика проходит новый развёрткой (потому и езжу к нему - по совести мужик делает), если слишком свободно развёртка ходит - сразу в ведро, чтоб не мешался.
Но, к сожалению, 85 процентов железяк так не проверишь легко. Например, тормозные колодки. Весьма и весьма немаловажная деталь, а вот приходиться верить на слово, что приклеены нормально, не оторвоуться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы