Страница 1 из 1
Makso55
У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.
Kulibin
Год назад после замены ремня словил тоже самое. Только загнуло 4 клапана (двигатель был на х.х.). после замены все нормально.
Skydive
Makso55 писал(а):

У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.


На каком пробеге оборвало пемень? Менялся ли сам ремень и ролики?
Fox103
Kulibin писал(а):

Год назад после замены ремня словил тоже самое. Только загнуло 4 клапана (двигатель был на х.х.). после замены все нормально.


А в чем причина была обрыва нового ремня? Какой фирмы ремень?
Собираюсь самостоятельно менять, интересуют возможные ошибки...
Makso55
Ремень порвался на 40 тыс. из-за помпы, которую своевременно не поменял. Но меня больше интересуют последствия замена клапанов?
Makso55
Ремень порвался на 40 тыс. из-за помпы, которую своевременно не поменял. Но меня больше интересуют последствия замена клапанов?
IgorUA
Makso55 писал(а):

Ремень порвался на 40 тыс. из-за помпы, которую своевременно не поменял. Но меня больше интересуют последствия замена клапанов?


Мне по гарантиии поменяли масло съёмные колпачки клапанов (пробег 16000км, жрёт масло с нуля, говорили что притрётся-не притёрлось), так заодно под замену ремень ГРМ+ролики+сальники распредвалов+помпа.
Вопрос: это чё если меняется ремень ГРМ то ещё надо менять ролики и помпу. Помпу то зачем менять вообще не пойму.
gonschik
У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла - уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром - не помогло.
Говорят меняй масляный насос - поменял - не помогло.
Сняли голову - говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится... Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться - продам ее нафиг.
Дюжина
Ремень порвался при пробеге двигателя 44 ккм (ремешок прошёл 35 ккм). Заменены все 16-ть клапанов (обыв был на оборотах ~ 3000) и оба ролика (один люфтил, второй - за компанию), ну и ремень, конечно, заменили. И всё.
Сейчас пробег около 48 ккм. Никаких последствий не ощущаю.
Причина обрыва непонятна. Наверное брак. Ремень балаковский, установленный взамен такого же балаковского по гарантии (сползал в сторону ГБЦ).
Кир-кук
gonschik!Тебе срочно движок разбирать надо,а то ты его без масла быстро угробишь в драмаган.
Причина будет видна при вскрытии.Это или раз3,14дяйская сборка при замене клапанов,или спланированная диверссия там же.
Меняй сервис.
belkin
gonschik
Действительно , попробуй поменять сервис.
Уж больно похоже, что они тебя разводят на доп. работы.
<MexaniK>
gonschik писал(а):

У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла - уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром - не помогло.
Говорят меняй масляный насос - поменял - не помогло.
Сняли голову - говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится... Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться - продам ее нафиг.


А тебе правильно распреды поставили????? Они отличаются немного! НА одном есть специальная конавка, на другом ее нет...который без конавки, должен стоять ближе к коллектору....если переставить их местами, то будет черт знает что....но работать будет..
Если хочешь чтоб все в последствии было нормально, меняй ремень и все ролики( их два) через 25-30 т.км...
<MexaniK>
gonschik писал(а):

У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла - уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром - не помогло.
Говорят меняй масляный насос - поменял - не помогло.
Сняли голову - говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится... Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться - продам ее нафиг.


А сам вообще откуда??? Если из Москвы, то могу как-ниб посмотреть....
Смирнов Михаил
У меня на днях порвало ремень,пробег 40000,машина куплена
с рук весной,фиг знает что менялось что нет похоже ничего,
заменил сам все выпускные клапаны(на них видно было отметины от удара) причем на вид гнутые только 2,плюс сразу помпа,ролики
соотв сам ремень,завелась.все ОК.мягко работает
Смирнов Михаил
У меня на днях порвало ремень,пробег 40000,машина куплена
с рук весной,фиг знает что менялось - похоже ничего,
заменил сам все выпускные клапаны(на них видно было отметины от удара) причем на вид гнутые только 2,плюс сразу помпа,ролики
соотв сам ремень,завелась.все ОК.мягко работает
КМД
Makso55 писал(а):

У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.


Никак не должно отразиться. Но бывали случаи - поршня разбивало или втулки клапанов(но все это редко). Когда менял на поршнях и втулках че было?
Dil
Мужики а вы забыли про погнутые шатуны и лопнутые поршни. На лоховских сервисах на это ложат, а небольшой изгиб шатуна даст грохот при работе.
павел64
Первый раз-на 50тык.Поменял клапана,сальники,ролики-8000р нафиг.Проехал ещё10тык-опять обрыв.Подошёл к процессу творчески.Поршни с проточкой,ремень имп. с металл. нитью,4 клапана из старого набора-2000р.запчасти+2500 работа=проблема устранена,жалко тока ,что раньше никто не подсказал,или не было в прошлом году таких поршней,ХЗ.
kys
павел64 писал(а):

Первый раз-на 50тык.Поменял клапана,сальники,ролики-8000р нафиг.Проехал ещё10тык-опять обрыв.Подошёл к процессу творчески.Поршни с проточкой,ремень имп. с металл. нитью,4 клапана из старого набора-2000р.запчасти+2500 работа=проблема устранена,жалко тока ,что раньше никто не подсказал,или не было в прошлом году таких поршней,ХЗ.



А такие поршни просто продаются в магазине? Сколько ~ стоят? Как проточка выглядит?
Хочу себе поставить, пока не поздно.
павел64
KYS
Прошу прощения-давно сюда не заглядывал.
Поршня стоят 840р. комплект,продаются в запчастях,причём аж 2х производителей!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы