Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
загнуло клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> загнуло клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Makso55



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 01:21
Ответить с цитатой

У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.
Вернуться к началу
Makso55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulibin



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Череповец
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 01:34
Ответить с цитатой

Год назад после замены ремня словил тоже самое. Только загнуло 4 клапана (двигатель был на х.х.). после замены все нормально.
Вернуться к началу
Kulibin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 09:09
Ответить с цитатой

Makso55 писал(а):
У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.

На каком пробеге оборвало пемень? Менялся ли сам ремень и ролики?
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 09:41
Ответить с цитатой

Kulibin писал(а):
Год назад после замены ремня словил тоже самое. Только загнуло 4 клапана (двигатель был на х.х.). после замены все нормально.

А в чем причина была обрыва нового ремня? Какой фирмы ремень?
Собираюсь самостоятельно менять, интересуют возможные ошибки...
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makso55



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 14:19
Ответить с цитатой

Ремень порвался на 40 тыс. из-за помпы, которую своевременно не поменял. Но меня больше интересуют последствия замена клапанов?
Вернуться к началу
Makso55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makso55



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 14:20
Ответить с цитатой

Ремень порвался на 40 тыс. из-за помпы, которую своевременно не поменял. Но меня больше интересуют последствия замена клапанов?
Вернуться к началу
Makso55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 14:37
Ответить с цитатой

Makso55 писал(а):
Ремень порвался на 40 тыс. из-за помпы, которую своевременно не поменял. Но меня больше интересуют последствия замена клапанов?

Мне по гарантиии поменяли масло съёмные колпачки клапанов (пробег 16000км, жрёт масло с нуля, говорили что притрётся-не притёрлось), так заодно под замену ремень ГРМ+ролики+сальники распредвалов+помпа.
Вопрос: это чё если меняется ремень ГРМ то ещё надо менять ролики и помпу. Помпу то зачем менять вообще не пойму.

_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonschik



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 15:03
Ответить с цитатой

У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла - уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром - не помогло.
Говорят меняй масляный насос - поменял - не помогло.
Сняли голову - говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится... Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться - продам ее нафиг.

_________________
->21093i->21120
Вернуться к началу
gonschik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 11:57
Ответить с цитатой

Ремень порвался при пробеге двигателя 44 ккм (ремешок прошёл 35 ккм). Заменены все 16-ть клапанов (обыв был на оборотах ~ 3000) и оба ролика (один люфтил, второй - за компанию), ну и ремень, конечно, заменили. И всё.
Сейчас пробег около 48 ккм. Никаких последствий не ощущаю.
Причина обрыва непонятна. Наверное брак. Ремень балаковский, установленный взамен такого же балаковского по гарантии (сползал в сторону ГБЦ).

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 19:50
Ответить с цитатой

gonschik!Тебе срочно движок разбирать надо,а то ты его без масла быстро угробишь в драмаган.
Причина будет видна при вскрытии.Это или раз3,14дяйская сборка при замене клапанов,или спланированная диверссия там же.
Меняй сервис.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 20:00
Ответить с цитатой

gonschik
Действительно , попробуй поменять сервис.
Уж больно похоже, что они тебя разводят на доп. работы.
Вернуться к началу
belkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 20:25
Ответить с цитатой

gonschik писал(а):
У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла - уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром - не помогло.
Говорят меняй масляный насос - поменял - не помогло.
Сняли голову - говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится... Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться - продам ее нафиг.

А тебе правильно распреды поставили????? Они отличаются немного! НА одном есть специальная конавка, на другом ее нет...который без конавки, должен стоять ближе к коллектору....если переставить их местами, то будет черт знает что....но работать будет..
Если хочешь чтоб все в последствии было нормально, меняй ремень и все ролики( их два) через 25-30 т.км...
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 20:28
Ответить с цитатой

gonschik писал(а):
У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла - уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром - не помогло.
Говорят меняй масляный насос - поменял - не помогло.
Сняли голову - говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится... Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться - продам ее нафиг.

А сам вообще откуда??? Если из Москвы, то могу как-ниб посмотреть....
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смирнов Михаил



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 16:59
Ответить с цитатой

У меня на днях порвало ремень,пробег 40000,машина куплена
с рук весной,фиг знает что менялось что нет похоже ничего,
заменил сам все выпускные клапаны(на них видно было отметины от удара) причем на вид гнутые только 2,плюс сразу помпа,ролики
соотв сам ремень,завелась.все ОК.мягко работает
Вернуться к началу
Смирнов Михаил сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смирнов Михаил



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 16:59
Ответить с цитатой

У меня на днях порвало ремень,пробег 40000,машина куплена
с рук весной,фиг знает что менялось - похоже ничего,
заменил сам все выпускные клапаны(на них видно было отметины от удара) причем на вид гнутые только 2,плюс сразу помпа,ролики
соотв сам ремень,завелась.все ОК.мягко работает
Вернуться к началу
Смирнов Михаил сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:20
Ответить с цитатой

Makso55 писал(а):
У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.

Никак не должно отразиться. Но бывали случаи - поршня разбивало или втулки клапанов(но все это редко). Когда менял на поршнях и втулках че было?
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:28
Ответить с цитатой

Мужики а вы забыли про погнутые шатуны и лопнутые поршни. На лоховских сервисах на это ложат, а небольшой изгиб шатуна даст грохот при работе.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павел64



На форуме 11 лет
Сообщения: 380
Откуда: 64 reg
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 21:33
Ответить с цитатой

Первый раз-на 50тык.Поменял клапана,сальники,ролики-8000р нафиг.Проехал ещё10тык-опять обрыв.Подошёл к процессу творчески.Поршни с проточкой,ремень имп. с металл. нитью,4 клапана из старого набора-2000р.запчасти+2500 работа=проблема устранена,жалко тока ,что раньше никто не подсказал,или не было в прошлом году таких поршней,ХЗ.
Вернуться к началу
павел64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kys



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 14:28
Ответить с цитатой

павел64 писал(а):
Первый раз-на 50тык.Поменял клапана,сальники,ролики-8000р нафиг.Проехал ещё10тык-опять обрыв.Подошёл к процессу творчески.Поршни с проточкой,ремень имп. с металл. нитью,4 клапана из старого набора-2000р.запчасти+2500 работа=проблема устранена,жалко тока ,что раньше никто не подсказал,или не было в прошлом году таких поршней,ХЗ.


А такие поршни просто продаются в магазине? Сколько ~ стоят? Как проточка выглядит?
Хочу себе поставить, пока не поздно.
Вернуться к началу
kys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
павел64



На форуме 11 лет
Сообщения: 380
Откуда: 64 reg
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 13:43
Ответить с цитатой

KYS
Прошу прощения-давно сюда не заглядывал.
Поршня стоят 840р. комплект,продаются в запчастях,причём аж 2х производителей!
Вернуться к началу
павел64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы