Страница 1 из 1
ksiop
Вопросов, собственно, несколько:
1. При каком остатке топлива загорается лампа "мало бензина"?
2. Можно ли на инжекторной 2115 ездить до "сухого бака", т.е. пока машинка сама встанет? Слышал, что после этого оживить её полный геморрой...
Kirill111
1. 5-6 литров
2. Нельзя
Vladimir-099карб
У меня остаётся километров на 55-60.Однажды бак"высушил" нечаянно.Но это-карб.Про инж.не знаю
ksiop
Ответ понятный, что нельзя сушить бак. Остаюися только вопросы - каковы последствия "сушки" и каков алгоритм повторной "реанимации" двигла?
Bahram
В инструкции написано что нельзя ездить уже если меньше 7ми литров в баке. Но тут несколько человек писали, что ездили до сухого на инжекторе и все нормально. В худшем случае сожжешь бензонасос - поменял и в путь. В лучшем ничего не случится - заправился и поехал. А в среднем случае забьет сетку грубой очистки г#$@ом со дна бака. Почистил и туда же куда в первых двух случах =)
~Deep~2114
от 3 до 7 литров
nV
Когда покупал, то еще в салоне обнаружил, что печка не работает. Пока чинили машина работала и через какое-то время у нее бензин кончился. Мастера не парились и залили еще. Казалось, что все нормально.
Через какое-то время обнаружил, что у меня не работает датчик уровня топлива. Из-за этого еще до первого ТО два раза практически кончался бензин.
Теперь о последствиях. На первом ТО обнаружилось, что у меня что-то случилось с бензобаком и бензонасосом (из-за этого не работал датчик топлива). Все было заменено по гарантии.
Не берусь утверждать что именно явилось причиной поломок, но возможно и то, что в салоне мне бак "высушили". Теперь стараюсь не сушить в ноль.
Ваззон
3 литра - это край. с таким кол-вом топлива в баке уже нужно стоять у колонки и втыкать пистолет в горловину Smile
сам не довожу до такого значения. литров 7-10 остается - уже думаю что пора бы и плеснуть бизинчика.
Ваззон
3 литра - это край. с таким кол-вом топлива в баке уже нужно стоять у колонки и втыкать пистолет в горловину Smile
сам не довожу до такого значения. литров 7-10 остается - уже думаю что пора бы и плеснуть бизинчика.
Вартовчанин
Один раз доездился до пустого бака, в принципе поймешь когда кончается бензин Smile , на 3-ей начала дергаться, переключился на 2-ую, какое то время ехала, а потом понял что все....пусто. Залил бензина в бак и поехал....последствий никаких.

У знакомого раза 3-4 Very Happy бензин заканчивался и ничего...
Вартовчанин
Один раз доездился до пустого бака, в принципе поймешь когда кончается бензин Smile , на 3-ей начала дергаться, переключился на 2-ую, какое то время ехала, а потом понял что все....пусто. Залил бензина в бак и поехал....последствий никаких.

У знакомого раза 3-4 Very Happy бензин заканчивался и ничего...
Вартовчанин
Один раз доездился до пустого бака, в принципе поймешь когда кончается бензин Smile , на 3-ей начала дергаться, переключился на 2-ую, какое то время ехала, а потом понял что все....пусто. Залил бензина в бак и поехал....последствий никаких.

У знакомого раза 3-4 Very Happy бензин заканчивался и ничего...
S@M
Бензонасос охлаждается бензином, поэтому сушить бак не рекомендуется (дабы не спалить дорогую штучку).
АРКОС
А меня, блин, так и подмывает высушить бак, хочется узнать, сколько моя 15шка проедет на полном баке (да и вообще узнать, сколько литров в баке, если лить прям под пробку). Расход меня малость беспокоит - чётко 10 литров на сотню - замерял многократно заправляясь, скажем залил 180 литров и четко 1800 км проехал. При том, что я не по пробкам езжу, а по достаточно свободной Ленинградке из Химок в Зеленоград и обратно, с заездом утром и вечером на метро Планерная (т.е. 2 мини заторчика минут на 10) за любимым пассажиром :cool: , соответственно 2 прогрева, и ежедневный пробег километров 60-70.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы