Страница 3 из 4
Art_16R
Тестдрайвил МитсубиШи паджеро 3,5L с автоматом (Последней модели). Так у него разгон до 100 примерно как у десятки. Значит на калине автомат - это вообще "туши свет" будет Smile
ЗЫ На outlander'e тоже ездил, так себе машинка 8-)
ЗЗЫ А ещё у оки сцепление мягче чем у ЛанЦера .
outlander
2 Ранетка:непонятно до сих пор,что же вы делаете в данной ветке,если вас принципиально не интересует автомобиль "Калина".Неужто,"черный пиар" "владельца" двух "Тойот"?Это кто вам сказал,что цена не определяющий фактор?Почему-то при таком соотношении "Мерседесов" в России продается в сотни раз меньше,чем ВАЗов.И корейцев,кстати тоже.(в десятки).Уж не качество ли подводит корейцев?И другие параметры?Никто никому ничего не навязывает,особенно вам,забредшему видимо здесь "попастись" и пофлудить.
АКПП на "Калине" будет,но позже-это факт.Экономическая невыгодность в эксплуатации АКПП-тоже факт,особенно таких АКПП,как на "ваших монстрах",к примеру.Не знаю,кто на чем "катал" и где,но ваши "практические познания" отличия 92-го бензина от 95-го и отличия АКПП от МКПП в процессе эксплуатации далеки от "большого опыта".
Больше я не вернусь
vova2115 писал(а):

GEN писал(а):

Ну собссно, о чем я и говорил - "люксовая" Калина = голый Гетц.

GEN, ты вообще-то комплектации Гетца смотрел? Вот что такое голый Гетц:
"Стандартная комплектация - иммобилайзер, подушка безопасности водителя, бампера окрашеные в цвет кузова, стальные диски 14" с декоративными (!) колпаками, брызговики (!!), задний стеклоочиститель ( Shocked ), подстаканники в центральной консоли (просто ахуеть, дайте две Smile ), полка багажника ( Shocked ), складывающиеся в соотношении 6:4 задние сиденья, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо ( Shocked )"
Такие опции, как "полка багажника" и "полноразмерное запасное колесо" меня вообще пугают! Т.е. бывают у них машинки и без таковых, раз отдельно указано ?! Smile
9990 уев стоит комплектация даже не с 14" дисками, а с 13". А EBD начинается с 14290 уев. И при чем тут "Калина" ценой 8065 уев (по курсу 27,9 руб за у.е.)? Данные по Гетцу с сайта Автомира
http://www.avtomir.ru/hyundai/price/?id_article=2526.
Так и кто после этого "голый" в базе?
Ты называешь "голым" авто без подушки безопасности водителя, а я назову авто без тахометра (!), регулируемой рулевой колонки, электропакета и усилителя руля, но с этой подушкой: "Без штанов, но в шляпе" Very Happy

Скажи просто - "мне не нужен авто без АКПП" независимо от цены, и никто тебя не осудит - твое право выбирать. Но не надо мифические цены и комплектации сравнивать. И не надо говорить, что этой подушки пресловутой в "Калине" не будет, несерьезно это выглядит. Сколько "Калина" с ней будет стоить не знаю, но уверен, что до голого (натурально Smile ) Гетца штуки полторы уев не дотянет минимум.



Taм у Гетца "сильно сказано" еще про "бампера окрашенные в цвет кузова" (очень сильная опция - без сомнений, Калине - только "завидовать").. Стальные диски - тоже сильная опция. Сидения складывающиеся 6 к 4м (обалдеть... есть видимо версии со сложением сидений и подороже?)..Ну а "аудиоподготовка" (кучка проводков) - это самая "сильная позиция".

При этом движок 1.6 лГетца (как уже известно) жрет в городе на 2 литра больше Вазовских движков.

И за это чудо 10.000 долларов? Ага...
Больше я не вернусь
Кстати на тему подушек. Вообще-то создано в России СП с итальянцами, которые эти самые подушки для автомобилей и собирается производить. Кстати стоимость подушек (которые кстати положено раз в 5 лет менять на машине - интересно на скольких БУ ИНО меняли? Думаю - ни на одной. машины через 5 лет сгружают прямо со свалки - в Россию). Так вот цена подушки - менее 250 уе.

Коробка-вариатор (хоть тоже не идеал, но поэкономичнее чуть, чем обычный автомат) при установке на заводе изготовителе увеличит цену машины никак не больше, чем на 1200-1300 уе. А АБС - не дороже 200-300 уе.

ВОт и считайте. Калина в базе с ЭУРом и электропакетом.. Ну пусть даже 8.5 туе... За подушку водителя - +250, за коробку вариатор +1200 за АБС +250 (приблизительно).. И что.. "голый" Гетц за 10.000 - это правильная цена для машины с "полноразмерным" запасным колесом? Правда?
Ранетка
outlander писал(а):

2 Ранетка:непонятно до сих пор,что же вы делаете в данной ветке.....(и дальше только бла-бла бла ни о чём)".



мда... ты реально невменяем, теоретик-балабол....

PS. (для особо "недалёких) что я делаю в этом разделе? да какое твоё дело???
Выбираю машину жене!! Так тебя устроит ответ? И плевать на все твои "умозаключения"... Ты меня уже слегка поддастал с этим вопросом...
Считай, что я тебе на него ответил 8-)
Больше я не вернусь
Точка зрения - Предпочитаю Ладу!

Из 30-40 миллионов мнений о том, какой автомобиль купить ? ?Ладу? или подержанную иномарку - около 12 миллионов обладателей этих мнений ездят на автомобилях ВАЗ, около 4 миллионов ? на подержанных иномарках, 1-2 миллиона ? на ?Москвичах?, ?Волгах?, ?УАЗах? и ?Ижах?, остальные же только рассуждают ? что лучше?
Именно эти остальные и сформировали мнение, что подержанные иномарки все-таки лучше.
**************************************************
При этом, не попробовав ни того, ни другого, ни третьего.
**************************************************
Чем лучше ?Жигули??
Легко купить как новую машину, так и подержанную любой модели
Легко продать как новую, так и подержанную (даже двадцатипятилетнюю)
Легко обслужить или отремонтировать ? станции легальные и нелегальные ? во всех углах и закоулках
Дешево обслужить (особенно если самому)
Запчасти дешевы и доступны, а уровень подделок ? тот же, что и для иномарок
Реже ?тормозит? ГИБДД
Дольше срок службы (до сих пор ?бегают? ?Жигули? выпуска семидесятых годов, для иномарок же это - нонсенс)
Содружество на дорогах (всегда кто-нибудь да поможет)
Нет проблем по гарантии (если купил у официального дилера, а не у ?самогонщика? или на колхозной МТС)
Можно поменять любой агрегат (кузов, кузов в сборе, двигатель, коробку передач, задний мост ? все, что угодно!)
Нет проблем с ?растаможкой? (то ли ?растаможен?, то ли нет ? в случае с иномаркой)
Очень редки проблемы с регистрацией (тогда как с иномаркой всегда ?мучает? вопрос ? угнанная она или нет)
Трудно обмануться с ценой ? цены устоявшиеся и всем известные
Почти ?безотказен? (если вовремя и полностью делать ТО)
Везет все, что поместилось внутри и на крыше плюс прицеп (для дачников и строителей), то есть, полторы тонны ?тянет? свободно (хотя и не рекомендую!)
Большое количество тюнинговых комплектов
Большой выбор моделей ? от представительских (Консул, Премьер), до специальных (Бронто, Марш) и инвалидных (Ока ? это тоже ВАЗ)
и многое другое.

Так почему же выбирают подержанную иномарку (о новых не говорим ? цена совсем другая)?
Во-первых, мнимый престиж (подержанная иномарка по престижности еще хуже подержанной ?Лады? потому, что сразу видно, что денег нет даже на новые ?Жигули?).
Во-вторых, мнимая надежность (до первой поломки ? а там уж набегаешься). ?Брошенных? иномарок уже не меньше, чем ?Жигулей?, а пока догадаешься, что легче ?бросить?, столько денег ухлопаешь, что на новую ?Ладу? хватит.
В-третьих, мнимый комфорт (хотя, какой комфорт может быть на российских дорогах?), а по гладкой и ?Лады? хорошо едут. Но уж если очень хочется ? отдай тысячу баксов на доводку ?Лады? в хорошие руки, и будет не хуже.
Единственная, считаю, причина для предпочтения подержанной иномарки ? это то, что отношение к автомобилям ВАЗ ? как к товару разового пользования: купил, и сто тысяч километров без единого ТО, а он все везет, и вдруг, на 125-ой тысяче сломался! Значит ? плохой, если все-таки сломался?! А может, водила не тот?
AndreF
Art_16R писал(а):

Тестдрайвил МитсубиШи паджеро 3,5L с автоматом (Последней модели). Так у него разгон до 100 примерно как у десятки. Значит на калине автомат - это вообще "туши свет" будет Smile



Да при чем тут разгон до ста - не будем даже спорить насколько автомат влияет на него. Люди берут автомат в первую очередь для удобства, а не для светофорных гонок. Есть люди покупающие Matiz (движок там 0.8) с автоматом и довольные им.

Вопрос выеденного яица вообще-то не стоит - у современной машины просто должна быть такая опция, а брать с автоматом или нет должен решить сам покупатель. То что у Калине в ближайшее время из-за неспешности ВАЗ-а автомат не светит совсем не означает что на современной машине он не нужен!

Вон на Калине лючек бензобака по прежнему из салона не открывается - что это, тоже не нужно и влечет за собой повышенный расход бензина?
Больше я не вернусь
[quote="AndreF"]
Art_16R писал(а):

Тестдрайвил МитсубиШи паджеро 3,5L с автоматом (Последней модели).

Вон на Калине лючек бензобака по прежнему из салона не открывается - что это, тоже не нужно и влечет за собой повышенный расход бензина?



A что открытие лючка бензобака не из салона - мешает заливать бензин?

Что касабельно автомата. Даже если не говорить о том, что Митсу Паджеро с автоматом с огроменным (по сравнению с вазовским) литражом движка едет не лучше 10ки.. (кстати это до 100.. а до 60 км в час большинство джипов - с автоматами хуже 10к разгоняются обычно).

На самом деле тут вот какая штука. Я тоже считаю, что автомат нужен. Но на автомобилях как раз типа Паджеро или же просто мощных машинах.
Автомат на малолитражках - вещь сомнительная. Во первых малолитражку покупают обычно из экономических соображений. Во вторых цена на малолитражку тоже имеет значение. Даже в Европейских-то странах (а что говорить о России. Ну что обсуждать то, что в России народ живет бедно пока)
В Европе действительно автомобили с автоматами несопоставимо менее популярны, чем в США. Там причин много.. Главная скорее всего - доходы населения (в США на 30% выше, чем в Европе)
Мне любопытно будет посмотреть - нынче цены на бензин рванули вверх по всему миру. Причем в России средняя цена 15 руб - ну где-то в два раза пока ниже, чем в Европе и США (обещают и в России сделать мировыми кстати уже через пару лет).

И что ? Даже в США, где любили здоровенные прожорливые машины в 70-х при гораздо меньших колебаниях нефтяного рынка , чем сейчас - отказывались от них в пользу экономичных небольших машин.
В Европе никогда к большим машинам не прывыкали - там негде "размахнуться" и бензина свого нет.

И что имеем сегодня. В США народ метет Тоеты с гибридными движками - запись на полгода вперед. Превии - маленькие машинки. На гибридные версии Лексуса 400 тоже уже очередь. Другого выхода нет, хотя гибридный аккумулятор служит не более 2 лет и его замена фактически по стоимости эквивалентна бензину за это же время (но американские "мужики"-то пока не знают, хотя там битва за экологию идет еще.. правда не думаю, что потребители конечные в США настолько "правильные"..). В Европе посчитали - пока в гибридном автомобиле не видят преимуществ. Экономические - их нет. Экологические - тоже не очевидно. Нормы Евро 4 на обычных движках решают проблему экологии в Европе на ближайшие годы.

С повышением стоимости бензина резервы по экономичности остаются только - АКПП , кондицинеры традиционные .Японцы кстати придумали варианты нетрадиционных и экономичных способов охлаждения. С АКПП - не однозначно. АКПП 5-7 ступенчатые , да еще управляемые электроникой - расход не повышают и даже могут помочь увеличить экономичность, но дико дороги и не настолько надежны , как тупой гидротрансформатор 4 мя ступенями.
(на Мерсах последних 3-4 лет такие коробки стоят, но геморроя с ними из-за надежности испытали и в России)

Что касается Калины - думаю АКПП там будет предлагаться. Кто-то будет брать наверняка (хотя практика показывает, что в России АКПП - не самая популярная вещь.... даже в крупных городах, где пробки есть.. что говорить о России в целом - там таких пробок как в Москве и Питере не видали просто)
В любом случае Калина значительно дешевле будет с АКПП, чем Гетц с АКПП, который уже под 14 туе стоит с такой коробкой.

Хотя .. Если уж европейцы, у которых доходы в 5-10 раз выше, чем у россиян и то при цене на бензин всего в 2 раза выше, чем в России, к "автоматам" прохладно относятся.. Что будет в России, если бензин вырастет до уровня европейских, а доходы-то вряд ли станут как в Европе? Автоматы будут требовать? Что-то сомневаюсь

Так что обсуждать автоматы - тема совершенно отстранненная от автомобиля как такового.

Калина в любом случае интереснее своих однокласников. Ей и Гетц-то не конкурент особенно. Тем более еще не появившийся даже на тестах "Логан". А других машин сопоставимых больше собственно и не предлагается (если Логан считать - "предлагается") на рынке России. Они существуют .. и у Тоеты и у других.. Но цены ... Не вписываются ни в какие реалии нашего рынка.
AndreF
6600 писал(а):

A что открытие лючка бензобака не из салона - мешает заливать бензин?



Нет, это заставляет напрягаться когда не нужно - одно из неудобств.

Еще одно - в том-же KIA Picanto есть 19 кармашков под разную мелочевку, в Калине - один бардачек + 2 кармана на сидениях...

6600 писал(а):

с автоматами хуже 10к разгоняются обычно).



Да пофиг мне (и большинству) этот разгон - я из детского возраста уже вышел, и если машина вместо 12 секунд будет разгоняться 13 то я это ей легко прощу за возможность не дергать ручку передач на каждом светофоре.

6600 писал(а):

Автомат на малолитражках - вещь сомнительная. Во первых малолитражку покупают обычно из экономических соображений. Во вторых цена на малолитражку тоже имеет значение.



Автомат это опция! Тот кому хочется взять машину с автоматом должен иметь эту возможность, иначе он просто уйдет к конкуренту, согласись. И уходит. Что мне с того что когда-то на Калину (в следующем году, может быть) будут ставить автомат, подушки и ремни безопасности с преднатяжителями - я машину хочу взять в июне/июле этого года - потом ведь завод их не будет доставлять уже купившим...
Продавать машину через год чтобы купить следующую версию Калины?

6600 писал(а):

Мне любопытно будет посмотреть - нынче цены на бензин рванули вверх по всему миру. Причем в России средняя цена 15 руб - ну где-то в два раза пока ниже, чем в Европе и США (обещают и в России сделать мировыми кстати уже через пару лет).



С чего ты взял. В Европе цены действительно повыше, а США мы по цене уже давно догнали. Кстати, а какие из этих цен мировые - Европа или США? Кстати, чем мне нравятся Штаты - они не спешат принимать различные "мировые" законы если это не выгодно для их населения...

6600 писал(а):

Что касается Калины - думаю АКПП там будет предлагаться. Кто-то будет брать наверняка (хотя практика показывает, что в России АКПП - не самая популярная вещь....



Да - до сих ВАЗ-а ни одного автомобиля с автоматом не смог продать... Может потому что не выпускал?

6600 писал(а):

даже в крупных городах, где пробки есть.. что говорить о России в целом - там таких пробок как в Москве и Питере не видали просто)



В областных центрах приходилось стоять. Не так часто как в Москве, конечно, но тоже бывает.

6600 писал(а):

В любом случае Калина значительно дешевле будет с АКПП, чем Гетц с АКПП, который уже под 14 туе стоит с такой коробкой.



Если сама Калина доживет до тех пор пока ВАЗ раскачается на нее коробку ставить. Насчет цены повторяю - автомат ведь опция - кому она нужна тот заплатит. Если ее нет как опции - покупатель возьмет тот-же Getz/Accent, хотя он и подороже. Аналогично он сделает если хочет большей безопасности для себя и близких. За это не жалко и несколько переплатить.

А если уж покупатель захочет экономить то возьмет Matiz (летом уже Matiz-3 появится)... Тоже конкурент, кстати. И пофиг что до 100км он 16 секунд разгоняется.

6600 писал(а):

Калина в любом случае интереснее своих однокласников. Ей и Гетц-то не конкурент особенно.



См выше.

6600 писал(а):

Тем более еще не появившийся даже на тестах "Логан". А других машин сопоставимых больше собственно и не предлагается
(если Логан считать - "предлагается") на рынке России.



Вообще-то Калина пока тоже "предлагается" в кавычках.
И никак иначе. Корейцы Getz/Accent/Aveo - те есть в реале.
[/i]
outlander
Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.

Перечисленные преимущества пока именно треп,нет у потребителя данного товара,в данном случае стоит писать "возможно","предполагаю" и т.п..Отсутствие АКПП как опции всего лишь не уважение к покупателю,не более того(так посчитали бы в остальном мире).
vova2115
AndreF писал(а):

6600 писал(а):

A что открытие лючка бензобака не из салона - мешает заливать бензин?


Нет, это заставляет напрягаться когда не нужно - одно из неудобств.

Мне интересно - _как_ это заставляет напрягаться? Нечеловеческие усилия требуются, что ли? Вот лючки с приводом напрягаться зимой заставляют - это я видел не раз 8-)
AndreF писал(а):

Еще одно - в том-же KIA Picanto есть 19 кармашков под разную мелочевку, в Калине - один бардачек + 2 кармана на сидениях...

Это смешно просто читать Smile Сшей себе чехлы на заказ с 21 кармашком :cool:
AndreF писал(а):

Автомат это опция! Тот кому хочется взять машину с автоматом должен иметь эту возможность...

Это уже серьезное замечание. Но на него ответ уже давали выше: "Калина" в первую очередь предназначена для людей, которые считают при покупке каждую тысячу (рублей, а не уев!). Для них (точнее для нас Smile ) разница в цене автомобилей в 2000 уев - очень большая! Но и такая "доплата" не позволит купить авто с АКПП, самый дешевый Гетц с АКПП - 13550$. Разница с Калиной почти 5500$ ! Даже Матиз, который мне, например, по вместимости никак не подходит, да и дизайн убогий, и тот с автоматом - 9500$ !
А если человеку пофиг, отдать за машину 8 кб или 13, лишь бы с АКПП, то имхо не стоит ему здесь "Калину" обсуждать, ни к чему это...

И по безопасности "Калина" с подушкой будет никак не хуже Гетца, а
Матиза она и без подушки не хуже 8-)

Так что действительно серьезные аргументы против "Калины" имхо только такие:
1. Надо ждать. Сначала продаж, потом подушки, потом хэтча, потом универсала и т.д. Это конечно не здорово, но не всем так срочно покупать надо...
2. Надо убедиться, что в реальной эксплуатации "Калина" станет лучше нынешних моделей ВАЗа. Если не станет - вот тогда совсем херово...
AndreF
vova2115 писал(а):

Это смешно просто читать Smile Сшей себе чехлы на заказ с 21 кармашком :cool:



Извини, во первых я не хочу в чехлы ложить те-же очки.

vova2115 писал(а):

самый дешевый Гетц с АКПП - 13550$. Разница с Калиной почти 5500$!



Неправильно считаете, вообще-то.
У вас что, Калина с автоматом, кондиционером, АВS и подушкой водителя стоит 8000? Где-то столько будет стоить Калина лишь с парой стеклоподъемников. Стоимость Калины в данной комплектации неизвестна ибо существует она лишь в туманных обещаниях.

vova2115 писал(а):

Даже Матиз, который мне, например, по вместимости никак не подходит, да и дизайн убогий, и тот с автоматом - 9500$!



По вместимости он вполне нормален. Дизайн тоже.
Что плохо у Matiz-a - слабенькая подвеска.
А цена с автоматом у него от $8900 (хотя согласен, стоимость автомата у него задрана):

http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/automatic/variants/

vova2115 писал(а):

И по безопасности "Калина" с подушкой будет никак не хуже Гетца, а Матиза она и без подушки не хуже 8-)



Будет... будет... когда-нибудь, может быть.
Ее виртуальность как-то уже поднадоела. Думаю к выходу в полной комплектации на рынке у нее будет гораздо более конкурентов чем сейчас.
Ранетка
vova2115 писал(а):

Вот лючки с приводом напрягаться зимой заставляют - это я видел не раз 8-)
...


...за почти 5 лет владения тремя авто у которых лючки открываются из салона- впервые слышу. И не от кого не слышал. После зимней мойки- это другой разговор.
.так что склонен думать- это говорит тот, кто не очень понимает ЧТО говорит... Laughing
Больше я не вернусь
[quote="

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (20 Апреля 2005 15:44), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
Ранетка писал(а):

vova2115 писал(а):

Вот лючки с приводом напрягаться зимой заставляют - это я видел не раз 8-)
...


...за почти 5 лет владения тремя авто у которых лючки открываются из салона- впервые слышу. И не от кого не слышал. После зимней мойки- это другой разговор.
.так что склонен думать- это говорит тот, кто не очень понимает ЧТО говорит... Laughing



A я впервые слышу, что отпирание лючка из салона - обалденно нужная опция.

По поводу остальной дискуссии в этой конфе. Я так и не понял
1. Почему отсутствие АКПП на Калине в вариантах комплектации (кстати сколько их еще будет кто нибудь уже знает?) - неуважение к потребителю? Тут почитал о расходе топлива на Акценте с автоматом. Впечатлился. 13.5 литов.. Мама не горюй. Да еще и автомат корейский действительно странно работает. Если машина движется "внатяг" на 1500 оборотах.., и при этом еще и такой расход имеет.. Это что-то странное. Вот это - неуважение к потребителю

2. И почему любители АКПП так сгрудились на сайте ладаонлайн? Можно подумать, что сильной позицией ВАЗ были АКПП. Или им хочется машину по цене ВАЗовских, но чтобы заряжена была лучше любого корейца в максимальной комплектации?
Да она и так лучше голых корейцев даже в своей базе. Нужна АКПП - да никто вас калину-то не заставляет покупать. Можно подумать что за это ВАЗ еще и перед каким-то "наблядателем" должен извиняться. Да у этого наблюдателя даже на колеса-то от машины денег нет. похоже. Да и других школьников. Они тут сидят и как все дети мечтают - вот если бы машина была бы по цене велосипеда, да с АКПП (нужна им АКПП - они не умеют машину еще водить), то родители может мне ее и купили бы. Только этим можно обьяснить идитотию, которая присутствует тут по поводу кредитов, АКПП и т.п. "вопросов"

Реальные же люди реально оценивают Калину. Я лично считаю, что даже если ее цена будет 8.5 тыс долларов - это вполне нормальная цена. Скорее всего первые серии Калины будут дешевле - по заявленным ВАЗом ценам. Уже сейчас вырисовывается, что у Калины конкурентов не будет. Логан - тесты по безопасности провалил вообще полностью. Гетц - дороже, прожорливее , менее динамичен чем даже стандартная 9-ка и меньше по размерам, чем Калина (сидел и в том и в другом. Гетц - это просто носопырка по сравнению с Калиной. Он какой-то узкий внутри.. В Калине нормальный мужик с нормальными плечами вполне нормально помещается ( у меня по плечам где-то 50-52 размер)

Кстати мне лично понравилось, что в калине разьемы все герметизированы
Наблюдатель
6600 писал(а):


Можно подумать что за это ВАЗ еще и перед каким-то "наблядателем" должен извиняться. Да у этого наблюдателя даже на колеса-то от машины денег нет. похоже. Да и других школьников. Они тут сидят и как все дети мечтают - вот если бы машина была бы по цене велосипеда, да с АКПП (нужна им АКПП - они не умеют машину еще водить), то родители может мне ее и купили бы. Только этим можно обьяснить идитотию, которая присутствует тут по поводу кредитов, АКПП и т.п. "вопросов"

Уважаемый 6600,мне бы хотелось,что бы Вы ,если Вы считаете себя культурным человеком,а "не "реальным" пацаном ,не переходили на личности,тем паче ,как ни странно ,я значительно старше Вас.Проявите ,пожалуста такт,свойственный образованому человеку.С Уважением ,Наблюдатель.
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.

Перечисленные преимущества пока именно треп,нет у потребителя данного товара,в данном случае стоит писать "возможно","предполагаю" и т.п..Отсутствие АКПП как опции всего лишь не уважение к покупателю,не более того(так посчитали бы в остальном мире).


Коли нет у потребителя данного товара,откуда вам знать о его недостатках,перечень которых,по вашему субъективному мнению вы не ленитесь периодически излагать?Причем аргументируя не конкретно ТТХ,что называется,а виртуальными предположениями о интересах покупателей-АКПП,какие-то многолитровые двигатели и.т.д.
Откуда вам знать,сколько людей предпочло бы АКПП на данном автомобиле?Сплошь предположения,перемежеванные с откровенной предвзятостью.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.

Перечисленные преимущества пока именно треп,нет у потребителя данного товара,в данном случае стоит писать "возможно","предполагаю" и т.п..Отсутствие АКПП как опции всего лишь не уважение к покупателю,не более того(так посчитали бы в остальном мире).


Коли нет у потребителя данного товара,откуда вам знать о его недостатках,перечень которых,по вашему субъективному мнению вы не ленитесь периодически излагать?Причем аргументируя не конкретно ТТХ,что называется,а виртуальными предположениями о интересах покупателей-АКПП,какие-то многолитровые двигатели и.т.д.
Откуда вам знать,сколько людей предпочло бы АКПП на данном автомобиле?Сплошь предположения,перемежеванные с откровенной предвзятостью.

Уважаемый,Вы снова все перепутали,после просмотра Калины на выставке я остался доволен отдельным экземпляром за здесь озвученную цену.А тема АКПП совсем мало отношения имеет Калине.Что же Вы огульно приписываете мне какие-то "многолитровые двигатели" и т.д.Где я писал о количестве покупателей,предпочитающих АКПП на Калине?Не надо мне приписывать Ваши вымыслы,прочитайте сначала ветку.А на Западе нормальная практика выпускать модель не единичной комплектации,а в полном многообразии.Кстати,Вы не ответили на каких автомобилях с АКПП Вы ездили.
Это не я
outlander писал(а):


Наблюдателю
Откуда вам знать,сколько людей предпочло бы АКПП на данном автомобиле?



Интересный вопрос. Особенно если его переформулировать: сколько людей готовы заплатить min $3000 за АКПП?

Признаться, я не знаю ответа. Как и Наблюдатель. Но разница между нами в том, что он (Наблюдатель) искренне презирает мнение других -- и также искренне верит в своё право решать за других.
Наблюдатель
Это не я писал(а):

outlander писал(а):


Наблюдателю
Откуда вам знать,сколько людей предпочло бы АКПП на данном автомобиле?



Интересный вопрос. Особенно если его переформулировать: сколько людей готовы заплатить min $3000 за АКПП?

Признаться, я не знаю ответа. Как и Наблюдатель. Но разница между нами в том, что он (Наблюдатель) искренне презирает мнение других -- и также искренне верит в своё право решать за других.

Других - это Вас?Пафоса многовато.В обсуждении ракетной темы у Вас лучше получается.Непонятно,почему Вы делаете такие некоректные выводы,неприлично обсуждать кого либо в третьем лице -недостаток воспитания?Стиль Вашего изложения весьма напоминает известного здесь персонажа....
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.

Перечисленные преимущества пока именно треп,нет у потребителя данного товара,в данном случае стоит писать "возможно","предполагаю" и т.п..Отсутствие АКПП как опции всего лишь не уважение к покупателю,не более того(так посчитали бы в остальном мире).


Коли нет у потребителя данного товара,откуда вам знать о его недостатках,перечень которых,по вашему субъективному мнению вы не ленитесь периодически излагать?Причем аргументируя не конкретно ТТХ,что называется,а виртуальными предположениями о интересах покупателей-АКПП,какие-то многолитровые двигатели и.т.д.
Откуда вам знать,сколько людей предпочло бы АКПП на данном автомобиле?Сплошь предположения,перемежеванные с откровенной предвзятостью.

Уважаемый,Вы снова все перепутали,после просмотра Калины на выставке я остался доволен отдельным экземпляром за здесь озвученную цену.А тема АКПП совсем мало отношения имеет Калине.Что же Вы огульно приписываете мне какие-то "многолитровые двигатели" и т.д.Где я писал о количестве покупателей,предпочитающих АКПП на Калине?Не надо мне приписывать Ваши вымыслы,прочитайте сначала ветку.А на Западе нормальная практика выпускать модель не единичной комплектации,а в полном многообразии.Кстати,Вы не ответили на каких автомобилях с АКПП Вы ездили.


Давайте мыслить своими категориями.Мало ли примеров "нормальной практики" на Западе и полного отсутствия таковой здесь?Или начать перечислять не на одну страницу?Факт,что при полном многообразии на том же Западе люди предпочитают МКПП или квазимеханику.В России-при продажах иномарок-тем более.А затюнить "Калину" тем же вариатором-вполне реально при желании и наличии денег.Пока не серийно.Вы не писали о количестве людей,предпочитающих АКПП на "Калине",вы таковое отсутствие считаете неуважением.Согласно этому утверждению я и спросил у вас-неуважение к кому?Почему вы оперируете покупателя-ми,если данная опция не популярна среди тех же покупателей в принципе по всему миру,и подавно в России?То есть-человек пришел покупать авто,заведомо не интересуясь АКПП-к нему тоже неуважительно отнеслись?А таких подавляющее большинство.К слову о моем опыте,не имеющем отношения к теме-это для примера "Тойота Карина".
Наблюдатель
outlander писал(а):


Давайте мыслить своими категориями.Мало ли примеров "нормальной практики" на Западе и полного отсутствия таковой здесь?Или начать перечислять не на одну страницу?Факт,что при полном многообразии на том же Западе люди предпочитают МКПП или квазимеханику.В России-при продажах иномарок-тем более.А затюнить "Калину" тем же вариатором-вполне реально при желании и наличии денег.Пока не серийно.Вы не писали о количестве людей,предпочитающих АКПП на "Калине",вы таковое отсутствие считаете неуважением.Согласно этому утверждению я и спросил у вас-неуважение к кому?Почему вы оперируете покупателя-ми,если данная опция не популярна среди тех же покупателей в принципе по всему миру,и подавно в России?То есть-человек пришел покупать авто,заведомо не интересуясь АКПП-к нему тоже неуважительно отнеслись?А таких подавляющее большинство.К слову о моем опыте,не имеющем отношения к теме-это для примера "Тойота Карина".

Ну вот видите разобрались.Разумеется прикладывать западные мерки к нам нельзя.Вы достаточно просто откинули от мира Японию,Америку,пол Австралии и почти четверть Европы.Я говорю ,что машина должна иметь разнообразные комплектации(в том числе и АКПП)для свободы выбора.И человек ,пришедщий покупать машину должен иметь выбор.На Калине с этим двигателем,я лично,не думаю,что нужно АКПП.Для Калины важнее удержать свою ценовую нишу.По поводу машины я имел ввиду не Карину,а что-то более свежее.
GEN?
Это не я писал(а):

...сколько людей готовы заплатить min $3000 за АКПП?


Столько (или больше + непредсказуемый результат) надо отдать за АКПП на Тазе.
На бюджетных ино - доплата за автомат 1000-1500 долл. Имхо, это немного за комфорт.
На ино с пробегом разница в цене МКПП-АКПП может практически отсутствовать, а на определенных марках МКПП - экзотика.
outlander писал(а):

...А затюнить "Калину" тем же вариатором-вполне реально при желании и наличии денег...


Ты пробовал?
Дай адресок, где купить вариатор, кто возмется его ставить и даст гарантию, что все это не развалится.
И скока это стоит...
outlander писал(а):

... данная опция не популярна среди тех же покупателей в принципе по всему миру?


Гнать-то не надо ? вся Америка и Япония ездит на автоматах, корейцы тоже любят это дело?
AndreF
GEN писал(а):

На бюджетных ино - доплата за автомат 1000-1500 долл. Имхо, это немного за комфорт.



Да нет - как правило от $600 до $1000, причем в придачу как правило идет еще что-нибудь. Конечно, бывают и исключения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы