Страница 1 из 1
Kirill111
А вот вам интересный такой вопросик: на кой черт на инже организован подогрев дроссельного узла??? Чего там греть, кроме воздуха? И потом при использовании горячего воздуха падает мощность двигла... Объясните пожалуйста, замучал меня этот вопрос. На карбе-то понятно зачем подогрев, а здесь... 8-)
ChiToK
а под дроссельным узлом что ты конкретно имеешь ввиду?
не там ли датчик концентрации кислорода находится?
Kirill111
ChiToK писал(а):

а под дроссельным узлом что ты конкретно имеешь ввиду?
не там ли датчик концентрации кислорода находится?



Под дроссельным узлом я понимаю дроссельный узел, где находятся дроссельная заслонка, ДПДЗ, РХХ. К нему подводится горячий тосол, ну как обогрев на карбе. Вопрос - зачем???
Dmitry II
Вот на десяточном форуме как-то наткнулся.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40406&view=next&sid=8aa91e5cfa8fc61525ba706014b43f9c 8)
Kirill111
Спасибо за ссылку. Но я так и не понял зачем нужен этот подогрев...
AND517
заслонка так и называется-дроссельная. Значит идет дросселирование воздуха, соответственно падает температура этого самого воздуха, причем настолько сильно, что при высокой влажности возможно обмерзание среза заслонки даже при положительной температуре воздуха. вот обогрев и спасает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы