Пошел по стандартному пути:
1. Заменил масло (Кастрол синтетику) и фильтр.
2. Но это лабудень все-равно продолжается.
После замены масла замерили давление при любых оборотах стрелка манометра не поднимается выше 2 атм. Что за х.....?
Вчера опять поставил в сервис (т.к. длительная эксплуатация двигателя в таком состоянии чревата капремонтом, насколько я понимаю).
Сервисмены сняли масляный насос и сказали, что причина мол в нем, т.к. уже появился износ и при прогреве масло вытекает в свободные полости.
Насос заменили, но б.... проблема осталась.
Говорят давление поднялось на 0,2 атм., но это же фигня (насос был совершенно не причем).
Щас опять сняли головку блока, будем говорят смотреть может канал засорился какой.
Так вот я думаю, давление масла снижается если есть какая-то разгерметизация в системе, а не ее засорение. Ведь засор это лишь сокращение контура циркуляции масла, но не как не щель через которую это самое давление может уходить.
Что скажете мужики?