Страница 1 из 1
gonschik
Две недели назад произощла у меня одна бяка - клапана загнуло (2112 16 кл). НУ я ессно в сервис. Все заменили, но когда из сервиса выехал заметил следующее:
1. Лампочка Chek Engine горела постоянно.
2. При включении нейтрали в движении начинала моргать красная лампочка "масленка" на панели приборов и двигатель глох.
3. Холостые обороты плохо держит.
На второй день лампочка Chek Engine гореть перестала, однако проблемы с "масленкой" остались, т.е. сейчас при включении нейтрали в движении "масленка" не просто начинает моргать, а практически горит постоянно. Холостые также плавают но не сильно.
Вернулся я в сервис и говорю так мол и так, может что вы не так сделали? Если так, то исправляйте. А они мне в ответ: "Да у наших машин постоянно такое бывает, просто у тебя клапан в маслянном фильтре заклинило, вот и масло сливает сразу в картер, поэтому и давление снизилось. Поменяй масло, фильтр и все будет нормуль".
Как думаете, возможно ли такое излечить заменой масла?
svl103
Поменяй все - ибо неизвестно что там в картер попало - голову то снимали. Могли и ОЖ слить пару литров.
leon112
с..и, эти сервисмены Mad
Сами должны были все доделать и фильтр и масло поменять.
Чек, горит возможно от того, что датчики отключали, потом заводили двигатель, возможно что-то и не подключив. Ошибка осталась.
Требуй, чтоб все доделали. Масло и фильтр купи, чтоб меняли.
Exodus
А что за контора делала? Не хач-ли случаем сервис?
Пудрят они, по моему, тебе мозги и дело тут, наверное, не в фильтре.
hangkil
сколько раз я менял масло, в фильтре кроме фильтрующего материала нечего не видел, нет там ни какого клапана (по всяком случае, что мне попадались), а вот давление после замены масла и особенно фильтра поднимаеться реальон...
Sem_A
hangkil писал(а):

сколько раз я менял масло, в фильтре кроме фильтрующего материала нечего не видел, нет там ни какого клапана (по всяком случае, что мне попадались), а вот давление после замены масла и особенно фильтра поднимаеться реальон...


батенька читайте лучше "мурзилку", в масленном фильтре всегда был и есть перепусктной клапан. Если фильтр не менять, то фильтрующий элемент забивается и не пропускает масло. Чтобы не получилось так, чтобы двигатель стал работать без масла и служит перепускной клапан. Также он открывается когда масло холодное и густое (т.е. зимой во время пуска)
Просвещайтесь хотябы тут
http://www.autocitychannel.com/news/?s=2812.html
Sem_A
hangkil писал(а):

сколько раз я менял масло, в фильтре кроме фильтрующего материала нечего не видел, нет там ни какого клапана (по всяком случае, что мне попадались), а вот давление после замены масла и особенно фильтра поднимаеться реальон...


батенька читайте лучше "мурзилку", в масленном фильтре всегда был и есть перепусктной клапан. Если фильтр не менять, то фильтрующий элемент забивается и не пропускает масло. Чтобы не получилось так, чтобы двигатель стал работать без масла и служит перепускной клапан. Также он открывается когда масло холодное и густое (т.е. зимой во время пуска)
Просвещайтесь хотябы тут
http://www.autocitychannel.com/news/?s=2812.html
Риш
hangkil писал(а):

сколько раз я менял масло, в фильтре кроме фильтрующего материала нечего не видел, нет там ни какого клапана (по всяком случае, что мне попадались), а вот давление после замены масла и особенно фильтра поднимаеться реальон...


А лучше разбери фильтр, интересно же... как я... Very Happy
gonschik
Пошел по стандартному пути:
1. Заменил масло (Кастрол синтетику) и фильтр.
2. Но это лабудень все-равно продолжается.
После замены масла замерили давление при любых оборотах стрелка манометра не поднимается выше 2 атм. Что за х.....?
Вчера опять поставил в сервис (т.к. длительная эксплуатация двигателя в таком состоянии чревата капремонтом, насколько я понимаю).
Сервисмены сняли масляный насос и сказали, что причина мол в нем, т.к. уже появился износ и при прогреве масло вытекает в свободные полости.
Насос заменили, но б.... проблема осталась.
Говорят давление поднялось на 0,2 атм., но это же фигня (насос был совершенно не причем).
Щас опять сняли головку блока, будем говорят смотреть может канал засорился какой.
Так вот я думаю, давление масла снижается если есть какая-то разгерметизация в системе, а не ее засорение. Ведь засор это лишь сокращение контура циркуляции масла, но не как не щель через которую это самое давление может уходить.
Что скажете мужики?
gonschik
Пошел по стандартному пути:
1. Заменил масло (Кастрол синтетику) и фильтр.
2. Но это лабудень все-равно продолжается.
После замены масла замерили давление при любых оборотах стрелка манометра не поднимается выше 2 атм. Что за х.....?
Вчера опять поставил в сервис (т.к. длительная эксплуатация двигателя в таком состоянии чревата капремонтом, насколько я понимаю).
Сервисмены сняли масляный насос и сказали, что причина мол в нем, т.к. уже появился износ и при прогреве масло вытекает в свободные полости.
Насос заменили, но б.... проблема осталась.
Говорят давление поднялось на 0,2 атм., но это же фигня (насос был совершенно не причем).
Щас опять сняли головку блока, будем говорят смотреть может канал засорился какой.
Так вот я думаю, давление масла снижается если есть какая-то разгерметизация в системе, а не ее засорение. Ведь засор это лишь сокращение контура циркуляции масла, но не как не щель через которую это самое давление может уходить.
Что скажете мужики?
gonschik
Пошел по стандартному пути:
1. Заменил масло (Кастрол синтетику) и фильтр.
2. Но это лабудень все-равно продолжается.
После замены масла замерили давление при любых оборотах стрелка манометра не поднимается выше 2 атм. Что за х.....?
Вчера опять поставил в сервис (т.к. длительная эксплуатация двигателя в таком состоянии чревата капремонтом, насколько я понимаю).
Сервисмены сняли масляный насос и сказали, что причина мол в нем, т.к. уже появился износ и при прогреве масло вытекает в свободные полости.
Насос заменили, но б.... проблема осталась.
Говорят давление поднялось на 0,2 атм., но это же фигня (насос был совершенно не причем).
Щас опять сняли головку блока, будем говорят смотреть может канал засорился какой.
Так вот я думаю, давление масла снижается если есть какая-то разгерметизация в системе, а не ее засорение. Ведь засор это лишь сокращение контура циркуляции масла, но не как не щель через которую это самое давление может уходить.
Что скажете мужики?
gonschik
Пошел по стандартному пути:
1. Заменил масло (Кастрол синтетику) и фильтр.
2. Но это лабудень все-равно продолжается.
После замены масла замерили давление при любых оборотах стрелка манометра не поднимается выше 2 атм. Что за х.....?
Вчера опять поставил в сервис (т.к. длительная эксплуатация двигателя в таком состоянии чревата капремонтом, насколько я понимаю).
Сервисмены сняли масляный насос и сказали, что причина мол в нем, т.к. уже появился износ и при прогреве масло вытекает в свободные полости.
Насос заменили, но б.... проблема осталась.
Говорят давление поднялось на 0,2 атм., но это же фигня (насос был совершенно не причем).
Щас опять сняли головку блока, будем говорят смотреть может канал засорился какой.
Так вот я думаю, давление масла снижается если есть какая-то разгерметизация в системе, а не ее засорение. Ведь засор это лишь сокращение контура циркуляции масла, но не как не щель через которую это самое давление может уходить.
Что скажете мужики?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы