Страница 1 из 1
Darth
Че-то сегодня обратил внимание на кастрюлю - а в ней по краям две дырки сверху в крышке, как будто там винты когда-то было. Сама-то крепится на винт в центре и 4 защелки по краям. Вопрос - на хрена были нужны две дырки в крышке? И если они есть, может их стоит заткнуть чем-нить?
MIGHTY C@T
Да че ты переживаешь! Я вообще по периметру кастрюле с боку насверил дырок.

+ на высоких оборотах лучше дышит - лучше едет. А звук!
- фильтр быстрее загрязнеятся
Darth
MIGHTY C@T писал(а):

Да че ты переживаешь! Я вообще по периметру кастрюле с боку насверил дырок.

+ на высоких оборотах лучше дышит - лучше едет. А звук!
- фильтр быстрее загрязнеятся



Да я не переживаю особо 8) А как у тебя дырки влияют на расход? И что, действительно на высоких оборотах чувствуется? Те дышать двиглу легче становится? И какого диаметра дырки ты сверлил? Зимой-то это не особо страшно - засерается не так, а вот летом....
MIGHTY C@T
На расход не влияет никак, насколько я знаю.
А вот дырки в кастрюле реализуют эффект типа "фильтр нулевого сопротивления". Диаметр у меня ~1.5 см, сверлил через каждые 5-6 см.
Можно дырки и больше сделать. Для увеличения эффекта я снимаю тряпку с воздушного фильтра.
Со стандартной кастрюлей двигателю не хватает воздуха при оборотах 4.5х-5.5х
Но еще раз повоторяю, менять фильтр придется чаще, но стоит он, в принципе, копейки.
Рев какой, послушай!
Darth
MIGHTY C@T писал(а):

На расход не влияет никак, насколько я знаю.
А вот дырки в кастрюле реализуют эффект типа "фильтр нулевого сопротивления". Диаметр у меня ~1.5 см, сверлил через каждые 5-6 см.
Можно дырки и больше сделать. Для увеличения эффекта я снимаю тряпку с воздушного фильтра.
Со стандартной кастрюлей двигателю не хватает воздуха при оборотах 4.5х-5.5х
Но еще раз повоторяю, менять фильтр придется чаще, но стоит он, в принципе, копейки.
Рев какой, послушай!



Ну тряпку с фильтра я тоже снимаю, от нее по-моему только хуже Very Happy
2108ZZZ
Возник вопросик: А воздух мимо фильтра не идет,А?
Falcon[SD]
эти дырки, по уверениям специалистов автоваза, "обеспечивают известную прибавку мощности" и служат для резонансного снижения шума или что-то такое они помню говорили наукообразное. но, мол, требования экологичности заствили их пойти на крайние меры - заткнуть дырки резиновыми заглушками, с которыми теперь продаются новые карбюраторные вазы.

2108ZZZ писал(а):

Возник вопросик: А воздух мимо фильтра не идет,А?

не идет, если фильтр соотвествует ТУ. пользовался фильтрами "механикс", а когда разрезал "кастрюлю", то увидел, что он в ней подозрительно легко "гуляет". замер показал, что он на 1 мм ниже штатного и подсасывает воздух. с грязью, ессно.
Darth
[quote="Falcon[SD]"]эти дырки, по уверениям специалистов автоваза, "обеспечивают известную прибавку мощности" и служат для резонансного снижения шума или что-то такое они помню говорили наукообразное. но, мол, требования экологичности заствили их пойти на крайние меры - заткнуть дырки резиновыми заглушками, с которыми теперь продаются новые карбюраторные вазы.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Значит мы их затыкать точно не будем Very Happy А подсекать воздух не должен, тк дырки за пределами радиуса фильтра, в том случае, если действительно нет зазоров между фильтром и крышкой.
2108ZZZ
А сколько должна быть высота нормального фильтра?
Michail_09
MIGHTY C@T писал(а):

На расход не влияет никак, насколько я знаю.
А вот дырки в кастрюле реализуют эффект типа "фильтр нулевого сопротивления". Диаметр у меня ~1.5 см, сверлил через каждые 5-6 см.
Можно дырки и больше сделать. Для увеличения эффекта я снимаю тряпку с воздушного фильтра.
Со стандартной кастрюлей двигателю не хватает воздуха при оборотах 4.5х-5.5х
Но еще раз повоторяю, менять фильтр придется чаще, но стоит он, в принципе, копейки.
Рев какой, послушай!


Насчет "нулевого сопротивления" конечно замечательно, но в штатном воздухозаборнике есть встроенный термостат, который призван обеспечить определенную температуру воздуха на входе в карб. Если есть дополнительные дырья, то температурный режим соблюдаться не будет. Наверняка ничего страшного не произойдет, но зачем то этот компонент там стоит?!
Falcon[SD]
Michail_09 писал(а):

Насчет "нулевого сопротивления" конечно замечательно, но в штатном воздухозаборнике есть встроенный термостат, который призван обеспечить определенную температуру воздуха на входе в карб. Если есть дополнительные дырья, то температурный режим соблюдаться не будет. Наверняка ничего страшного не произойдет, но зачем то этот компонент там стоит?!

для карбов t воздуха в идеале должна быть около 30 градусов цельсия на входе. отрицательная t может вызвать обледенение диффузоров, но, честно говоря, ни разу с этим не сталкивался. когда ездил с разрезанной "кастрюлей", все мастера СТО мне в один голос говорили, что зимой я так ездить не смогу. тем не менее, за две зимы (t до -25 точно была, может и ниже) никаких проблем с этим не было ни во время пуска (когда подогрева нет и быть не может), ни во время движения. зато субъективно мотор лучше тянул на низких оборотах и крутился чуть лучше. известно, что холодный воздух более плотный, а потому его больше сосется в цилиндры. при наличии ДМРВ это обеспечит некую прибавку мощности. на карбах эффект может быть обратным - обеднение смеси. но т.к. я всегда ездил на чуть-переобогащенной, проблем с этим не было тоже. Very Happy

обычно на зимний период вместо спортивного фильтра устанавливают штатную систему.
Falcon[SD]
2108ZZZ писал(а):

А сколько должна быть высота нормального фильтра?

60 мм
Killer Speed
А мне один "спец" на СТО сказал, что по этим дыркам ориентируется крышка относительно кастрюли. На кастрюле есть стрелка. Вот, значить при установки круглой крышки одну из этих дырок надо установить напротив стрелки. Laughing По моему полный бред Smile
Falcon[SD]
Kuz'mich писал(а):

А мне один "спец" на СТО сказал, что по этим дыркам ориентируется крышка относительно кастрюли. На кастрюле есть стрелка. Вот, значить при установки круглой крышки одну из этих дырок надо установить напротив стрелки. Laughing По моему полный бред Smile

на крышке действительно есть стрелка, которую нужно совмещать со стрелкой на нижней части корпуса воздушного фильтра (одна стрелка выдавлена на воздухозаборнике, вторая на верхней крышке) только к дыркам она никакого отношения не имеет.
Бомбовоз
мужики вы лучше скажите какой сейчас фильтр более менее хороший, потому что может он и копейки стоит но копейка рубль бережёт. Вот я Биг фильтр поставил, а через месяц в кастрюлю заглянул а там он весь чёрный (дело летом было). Так по городу ездил да пару раз на реку на пляж с семьёй.........
Falcon[SD]
Бомбовоз писал(а):

мужики вы лучше скажите какой сейчас фильтр более менее хороший, потому что может он и копейки стоит но копейка рубль бережёт. Вот я Биг фильтр поставил, а через месяц в кастрюлю заглянул а там он весь чёрный (дело летом было). Так по городу ездил да пару раз на реку на пляж с семьёй.........

штатный (не помню чей), биг, импортные. в принципе, любой. косяк с размерами я встречал только у "механикс"а. не исключено, что они уже исправились, почти 2 года прошло ведь... "невский фильтр" хвалился, что у них самая лучшая бумага (она особая, из длинноволокнистой древесины), но на деле - обычный фильтр.
одно точно скажу - лучше покупать фильтр подешевле и менять чаще, чем дороже и реже. я в приступе автофанатизма менял раз в 1000 км, но реально нужды в этом нет. тыков 5 нормально пройдет любой фильтр, если не кормить его пылью на грунтовках. зимой вф может протянуть и 10-15 тык, но так ли это важно, при цене изделия 30 руб?!! хоть каждую неделю меняй, если хочется. Very Happy вот на гольф/ауди фильтр 150-250р, уже задумаешься, а надо ли его менять сейчас, или еще походит... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы