Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нифига вы двигло крутите
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нифига вы двигло крутите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michey_v



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 21:03
Ответить с цитатой

Скока езжу на своей 99 карбовой 1.5 - все время от 2000 оборотов до 3200, выше не ездил. Народ тут рулит рабочие обороты от 3000 до 4000. Движок не спалится? Если на 4-ой ехать 4000 оборотов то по моему и пятая не нужна. А какие обортоы вообще нормальные?
Вернуться к началу
michey_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 11 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 21:20
Ответить с цитатой

Во, и я удивился, сегодня 200 км по трассе, 100-120, выше 3500 обороты точно не поднимались, хотя, я - то первую тыщу еще не проехал (в смысле сам), так что мож и не прав?
_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 21:35
Ответить с цитатой

До 5000 оь/мин движок можно крутить совершенно спокойно. А то, как ездите вы - называется "тошнить". Без обид. Ну или вы просто очень экономны и никогда никуда не торопитесь. Знайте, что если вы крутите двигатель до 3500 - то у вас в движке не 70 кобыл, а 45 от силы. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 21:41
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
До 5000 оь/мин движок можно крутить совершенно спокойно. А то, как ездите вы - называется "тошнить". Без обид. Ну или вы просто очень экономны и никогда никуда не торопитесь. Знайте, что если вы крутите двигатель до 3500 - то у вас в движке не 70 кобыл, а 45 от силы. 8-)

Крутить можно и до 6000,без проблем,только масло хорошее залить.Езда 2500-3500 является более экономичной,но кому что нравится.По Москве частенько больше по пробкам и не раскрутишься.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 11 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 22:17
Ответить с цитатой

Во, блин, буду знать, а то по-началу педальку-то страшно давить, но в голове умной вопрос давно маячил: красная зона то начинается ни фига не на 4000, значит неспроста это все? ну вскорости будем табун с 45 до 70 увеличивать Smile
_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 22:34
Ответить с цитатой

A!exey писал(а):
Во, блин, буду знать, а то по-началу педальку-то страшно давить, но в голове умной вопрос давно маячил: красная зона то начинается ни фига не на 4000, значит неспроста это все? ну вскорости будем табун с 45 до 70 увеличивать Smile

Если у тебя машина новая,то на период обкатки,до первого ТО,выше 3500 не раскручивай.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 22:40
Ответить с цитатой

лично я выше 3000 никогда не еду, если токлько обгоняю.
всегда стараюсь переключиться на 2500, двигатель жалко так крутить.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45542
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 23:06
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
лично я выше 3000 никогда не еду, если токлько обгоняю.
всегда стараюсь переключиться на 2500, двигатель жалко так крутить.


А мне бы было жалко свой двигатель, если бы я обороты выше 2500 не поднимал. Вот это как раз двигатель конкретно убивает. Называется езда в натяг. На оборотах 2000 мощность мотора, если не ошибаюсь, 20 лошадиных сил. Вот так-то. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 11 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 23:19
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
A!exey писал(а):
Во, блин, буду знать, а то по-началу педальку-то страшно давить, но в голове умной вопрос давно маячил: красная зона то начинается ни фига не на 4000, значит неспроста это все? ну вскорости будем табун с 45 до 70 увеличивать Smile

Если у тебя машина новая,то на период обкатки,до первого ТО,выше 3500 не раскручивай.


Да не, 98 год, в том-то и все дело.

_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2005 23:47
Ответить с цитатой

Ну я раз в день-два, специально двиг. раскручивал до 5 - 5,5 тыков на пару минут. Машина карбовая была, и спецы с НИИ посоветовали, чтоб заполнялась 2-я камера и не засиралась - периодически так раскручивать движок. И действительно, после таких раскрутов машинка резво себя вела и провалов не было. Чувствовалось карб работает как надо.
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 07:43
Ответить с цитатой

Я сам больше 4000-4500 сейчас не катаюсь, наверное просто старею. Но вот у меня знакомый дед есть, так он всю жизнь проработал мотористом, он мне советовал: " иногда машинке дать под сраку".
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherokee



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 08:45
Ответить с цитатой

А вроде считается, что вазовский движок обороты любит и при движении "внатяг" его гораздо больше убивает т.к. давление масла недостаточное. Или я не прав?
_________________
------
Fuck Fuel Economy.
Вернуться к началу
cherokee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 08:50
Ответить с цитатой

Характеристики мотора таковы, что лучшая отдача идет после 3500 об.
Значит мотор на них и выше легче справляется с внешними нагрузками. До 6000 никогда не кручу, разгон с переключением всегда до 3000-3500, очень редко даю прос*аться до 5000-5500. Установившуюся скорость стараюсь поддерживать оборотами не ниже 2500 об ( ну еще смотря на какой передаче) В зависимости от условий движения очень часто езжу по городу 60км/ч на 3 передаче.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michey_v



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 14:13
Ответить с цитатой

сам автоваз советует обкатывать не более 2500 оборотов на 4, 3000 крайне нежелательно
Вернуться к началу
michey_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agnessa



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 14:28
Ответить с цитатой

согласна с теми, кто советует крутить двигатель, ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:
_________________
http://vturbo.net/13715
http://agni.photofile.ru/
Калина, MMC Eclipse, MMC Pagero Sport, ВАЗ 2108 rally
Вернуться к началу
Agnessa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 14:33
Ответить с цитатой

Agnessa писал(а):
ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:


хвостиком виляют, и ваапще становятся такими добрыми-добрыми и почти не кусаются

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agnessa



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 14:34
Ответить с цитатой

Kladert писал(а):
Agnessa писал(а):
ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:


хвостиком виляют, и ваапще становятся такими добрыми-добрыми и почти не кусаются


очень остроумно Twisted Evil

_________________
http://vturbo.net/13715
http://agni.photofile.ru/
Калина, MMC Eclipse, MMC Pagero Sport, ВАЗ 2108 rally
Вернуться к началу
Agnessa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 14:41
Ответить с цитатой

Agnessa писал(а):
Kladert писал(а):
Agnessa писал(а):
ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:


хвостиком виляют, и ваапще становятся такими добрыми-добрыми и почти не кусаются


очень остроумно Twisted Evil


Да ладна вам, не злитесь...)))
вы на 100% правы!!! и почему бы при этой правоте, не много не раскрасить унылые будни самароводов

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 20:44
Ответить с цитатой

надо попробовать поездить на 4000 )
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2005 22:37
Ответить с цитатой

сам переключаюсь на 3000-3500, после этих оборотов у меня какой-то звук двигла страшный становится, там вроде какой-то звон появляется, может это потому что капиталку делать пора? Smile
_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver of 21140



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Липецкая обл.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 03:42
Ответить с цитатой

Я читал в журнале "Тюнинг", что ВАЗовские движки можно без проблем раскручивать хоть до 8000, одна проблема - на 7500 об. начинается "зависание" клапанов, ну типа пружинки там слабоваты...
Я сам сильно в пол не жму, но переключаюсь 3000-4000. А иногда по настроению дашь до 5000 - душа радуется...

_________________
Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.
Вернуться к началу
Driver of 21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 09:47
Ответить с цитатой

А вот я противник постоянной раскрутки движка. Это съедает его ресурс. Ярким примером этому служит Ока, которую из-за ее 2-х цилиндров хош-не шош крутят нещадно, иначе она не едет. Итог - очень маленький ресурс двигла. У меня когда жена с Оки пересела на 21093, я сначала не мог с ней ездить - со светофора стартовала, как Шумахер. Привыкла так раскручивать движок. Потом вроде поутихла Smile). Так что если крутануть раз-другой, то ничего страшного, а вот почтоянно ездить так - вперед, к капиталке!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 10:23
Ответить с цитатой

Нормально раскручивать это до максимального крутящего момента - 3400. На обгонах до 4000. А дальше только жор бестолковый начинается и бензина и масла и ресурса.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мася



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 11:35
Ответить с цитатой

Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж),Номинальная мощность 5400об.мин. То есть после 3000 падает момент но растет мощность, а после 5400 падает ВСЁ!!!Так что для стандартного инжа диапазон 2800-5400.
_________________
Всё двояковыпукло и однопукло.
Вернуться к началу
Мася сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мася



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2005 11:36
Ответить с цитатой

Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж),Номинальная мощность 5400об.мин. То есть после 3000 падает момент но растет мощность, а после 5400 падает ВСЁ!!!Так что для стандартного инжа диапазон 2800-5400. 8-)
_________________
Всё двояковыпукло и однопукло.
Вернуться к началу
Мася сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы