Восьмеркин писал(а):v00d00 писал(а):u313 писал(а):Я как раз про это и говорю: город не располагает к светофорным гонкам, в самый неподходщий момент кто то выезжает из двора. А раскрутка движки и стиль езды все-таки связаны напрямую. Ну сделал ты его на светофоре, доказал кому чего? Мож кому и нравится.
я стреляю со светофора, не для того чтоб кому-то что-то доказать, просто ехать, когда перед тобой нет всяких дебилов, неумеющих ездить, намного легче и безопаснее..
ага, все дебилы остались позади и на очередном красном будут пытаться тормозить об чью-то мафынку :-D
ага, значит все, кто остался сзади - дебилы. А вот никто не хочет быть дебилом и все начнут стартовать, как вы - заезд Формулы 1 со всеми вытекающими последствиями. Хотел бы я на такое посмотреть в 7. 30 утра. Тут дебилами станут те, кто обогнал и подрезал!Восьмеркин писал(а):v00d00 писал(а):u313 писал(а):Я как раз про это и говорю: город не располагает к светофорным гонкам, в самый неподходщий момент кто то выезжает из двора. А раскрутка движки и стиль езды все-таки связаны напрямую. Ну сделал ты его на светофоре, доказал кому чего? Мож кому и нравится.
я стреляю со светофора, не для того чтоб кому-то что-то доказать, просто ехать, когда перед тобой нет всяких дебилов, неумеющих ездить, намного легче и безопаснее..
ага, все дебилы остались позади и на очередном красном будут пытаться тормозить об чью-то мафынку :-D
ты не прав!
эти самые дебилы как раз будут стоять на светофоре, в то время как я уже буду на следующем или куда далее!!! резкий старт дает возможность на "сэкономленные секунды" ворватся в "зеленую волну" :-DGEN писал(а):Kirill111 писал(а):GEN писал(а):schiller писал(а):GEN писал(а):schiller писал(а):сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... :ooo:
Казалось бы тебе...
выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D
По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.
И что же умного ты сказал по теме? На предыдущей странице ничего умного с вашей стороны не нашел. А утверждение о том, что дальше 3000 двигло крутить нет смысла вообще ничего кроме смеха не вызывает...
Вот и я о том же - кроме глупого хихиканья типа сракеры не могут ответить на очень простой вопрос: зачем крутить движок больше оборотов МКМ.
Ответил только Валенок.
Ответ, зачем крутить выше МКМ:
раскручиваете на 1й до МКМ (вышеж по-Вашему не надо?), переключаетесь на 2ю - и обороты падают до 1600, начинается тошнение и меедленный набор оборотов, снова до МКМ, переключаете на 3ю - обороты падают до 2500. Уже лучше, но динамики никакой. Это нормальная езда???????