Мася писал(а):Нет,конечно,но желательно.А на счет ресурса - уже 3 машины (ВАЗ-2106,Нива,ВАЗ-2114) общий пробег 235000км и не одного капремонта движка и коробки.Для них важно масло его наличие и качество,а для шрусов пыльники и смазка,а не об.двиг.ИМХО
Вот если бы 235000 у каждой... А так самые нормальные, даже маленькие пробеги для тазиков.DidJ писал(а):Где-то вычитал, что на карбе минимальный расход топлива на оборотах, соответствующих МАХ крутящему моменту. Так что 3000 самые нормальные обороты. Сам обычно езжу около 4000. Кручу и до 5000, а после установки волика 10.93 и до 7000. Движку почти 100000 и ни намека на смреть, масло от раждения синтетика.
Хе-хе... Это получается что к примеру при равномерном движении на 4-й передаче на 3000 об/мин топлива подается меньше чем на 2000 ? То есть тапку ты жмешь сильнее на 2000 ? Ты попробуй еще разок повнимательнее - потом расскажешь. Как раз для экономии 60 км/ч на 4-й это лучший режим. Но более или менее приемлемый разгон естественно не получится.Мася писал(а):Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж)...
2800 серьезно ? Первый раз слышу, хотя у меня карб.
спасибо. Очень интересная ссылочка.
Но вот один вопрос, у меня ВАЗ-21099 карб, состояния двигла мне не известно, так как купил относительно недавно, мерил только компрессию, она не в норме, из масла использую наш волгоградский Лукойл, отсюда вопрос - стоит ли мне крутить машину до оптимальных (4-4.5) оборотов, какой риск возникновения задиров на деталях?на удивление грамотрная статья для такого журнала как ЗР. ни о чем не забыли, ни убавить, ни прибавить.
ну разве что скажу, что есть моторы, изначально рассчитанные на низкие обороты - например, моторы ЗМЗ. их лучше не крутить выше 2500 об/мин, иначе будут проблемы (в основном с ГРМ).Falcon[SD] писал(а):ну разве что скажу, что есть моторы, изначально рассчитанные на низкие обороты - например, моторы ЗМЗ. их лучше не крутить выше 2500 об/мин, иначе будут проблемы (в основном с ГРМ).
Кстати, у нас многие водители маршруток-Газелей свои движки до 3500 крутят по-любому. Видимо находят в этом какой-то смысл. А ведь пробеги у них огромные и ремонт из своего кармана...Al_Dimich писал(а):Falcon[SD] писал(а):ну разве что скажу, что есть моторы, изначально рассчитанные на низкие обороты - например, моторы ЗМЗ. их лучше не крутить выше 2500 об/мин, иначе будут проблемы (в основном с ГРМ).
Кстати, у нас многие водители маршруток-Газелей свои движки до 3500 крутят по-любому. Видимо находят в этом какой-то смысл. А ведь пробеги у них огромные и ремонт из своего кармана...
у них машины все лизинговые, на гарантии, им вообще пофиг. к тому же 3500 еще терпимо для змз. просто иногда "волгари" начинают гоняться со мной и крутят до 5-6 тыс. об/мин. я все равно уезжаю, а у них со временем цепь вытянется (если не порвется раньше) и натяжители накроются. когда 406й только появился не раз слышал перемат по поводу цепи. может сейчас дела обстоят лучше, но для змз 402-406 оптимальные обороты не выше 2500, таксари обычно ездят около 1500.