Driver of 21140 писал(а):Это я к тому, что низкие обороты (1500-2500) не могут вредить двигателю, наоборот, увеличивают ресурс. А очень низкие (800-1400)вредят лишь слабым смазыванием поршневой.
Ага,а если машину вообще не заводить,то с двигателем точно ничего не случится Agnessa писал(а):согласна с теми, кто советует крутить двигатель, ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:
ага!
маладца!
даешь 50 км/ час на первой!
80-90 км/час на второй!
120 км/час на третьей!
160 км/час на 4-й!!!
главное вовремя переключится.
в общем при таком разгоне идевшь в ровень с 2-х литровых охреневающим мерсом!!
ну а потом... отстаешь...
в общем крутите!
сам кручу , чего и ВАМ всем желаю!!!
тока вот не забывайте, что у инжектора 10-го семейства на 6000 об/мин стоит ограничитель, отключающий подачу топлива.
кстати.
пробег авто, 200.000 км.
масло лью, желтый шелл.масло на угар от замены до замены не уходит вовсе!!! меняю через 7000-8000 км! езжу каждый день, вот уже 5 лет как езжу!!!
двигун 21083, 8 клапанник!!!GEN писал(а):А зачем крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, разгон замедляется? ?
о каких конкретно оборотах говорим? обороты максимального крутящего момента какие?
честно скажу, что до 6000 об/мин, все чики пуки. машина словно выстреливает!
главное вовремя переключится и не обосратся когда двигун воет и жужжит!GEN писал(а):А нафига крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, и разгон замедляется? ?
Ну откуда такие бредовые мысли??? Чушь редкостная. Про максимальную мощность вы, надо полагать, не слышали. И, по-вашему, ставим рядом две одинаковые девятки; они стартуют одновременно; один водитель (типа вас) крутит двигатель до 3500 об/мин, т.е. до оборотов максимального крутящего момента; второй крутит до упора - тыщ до 7. Итак, по-вашему первый водила выиграет заезд? Могу вас заверить - он БЕЗНАДЕЖНО отстанет, оччень сильно. Вот так-то. 8-)Kirill111 писал(а):GEN писал(а):А нафига крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, и разгон замедляется? ?
Ну откуда такие бредовые мысли??? Чушь редкостная. Про максимальную мощность вы, надо полагать, не слышали. И, по-вашему, ставим рядом две одинаковые девятки; они стартуют одновременно; один водитель (типа вас) крутит двигатель до 3500 об/мин, т.е. до оборотов максимального крутящего момента; второй крутит до упора - тыщ до 7. Итак, по-вашему первый водила выиграет заезд?
Могу вас заверить - он БЕЗНАДЕЖНО отстанет, оччень сильно. Вот так-то. 8-)
Сам придумал? Kirill111 писал(а):GEN писал(а):А нафига крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, и разгон замедляется? ?
Ну откуда такие бредовые мысли??? Чушь редкостная. Про максимальную мощность вы, надо полагать, не слышали. И, по-вашему, ставим рядом две одинаковые девятки; они стартуют одновременно; один водитель (типа вас) крутит двигатель до 3500 об/мин, т.е. до оборотов максимального крутящего момента; второй крутит до упора - тыщ до 7. Итак, по-вашему первый водила выиграет заезд?
Могу вас заверить - он
БЕЗНАДЕЖНО отстанет, оччень сильно. Вот так-то. 8-)
и я об том же!
сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... :ooo:schiller писал(а):сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... :ooo:
Казалось бы тебе...schiller писал(а):GEN писал(а):schiller писал(а):сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... :ooo:
Казалось бы тебе...
выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D
По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.GEN писал(а):schiller писал(а):GEN писал(а):schiller писал(а):сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... :ooo:
Казалось бы тебе...
выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D
По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.
коль не знаешь не говори...
очень похоже я разговариваю с человеком из разряда старых пердунов, передвигающихся по дорогам нашей страны со скоостью 50 км/ час, с включенными лишь габаритными огнями...schiller писал(а):GEN писал(а):schiller писал(а):GEN писал(а):schiller писал(а):сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... :ooo:
Казалось бы тебе...
выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D
По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.
коль не знаешь не говори...
очень похоже я разговариваю с человеком из разряда старых пердунов, передвигающихся по дорогам нашей страны со скоостью 50 км/ час, с включенными лишь габаритными огнями...
Неубедительно, голословно и бестолково...GEN писал(а):schiller писал(а):GEN писал(а):schiller писал(а):сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... :ooo:
Казалось бы тебе...
выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D
По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.
И что же умного ты сказал по теме? На предыдущей странице ничего умного с вашей стороны не нашел. А утверждение о том, что дальше 3000 двигло крутить нет смысла вообще ничего кроме смеха не вызывает... Anton(VAZ99) писал(а):не помню писал или нет, но у меня после 3500 какой-то звон начинается, что это может быть?
Это у тебя клапан треснул. Скоро прогорит. Померь компрессию, ну и вперед, снимать бошку! А то потом притирать за.....ся
Испытанно на личном опыте.MaTPoC писал(а):Anton(VAZ99) писал(а):не помню писал или нет, но у меня после 3500 какой-то звон начинается, что это может быть?
Это у тебя клапан треснул. Скоро прогорит. Померь компрессию, ну и вперед, снимать бошку!
А то потом притирать за.....ся
Испытанно на личном опыте.
вот блин а это точно? до лета может подождать? капиталку хочу делать...
Копрессия различается в 2-2,5 очка на некоторых целиндрах GEN писал(а):А нафига крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, и разгон замедляется? ?
Попросту говоря, мощность = крутящий момент * частоту вращения.
Так что мощность растет до 5600, только вот КПД после 3400 падает.
И в подавляющем большинстве случаев (за исключением совсем тяжелых режимов типа буксировки другого автомобиля в гору и т. п.) нет смысла крутить выше макс. крутящего момента.Anton(VAZ99) писал(а):да споры идут конечно на равных...
но вот наверное перевес немного в стороны "оборотчиков" относительно "тошнотиков" вносит статья "За Рулем"
кому же верить 8-)
В заруле сказано "золотая середина".
Еще сказано, что нормальный диапазон оборотов 1/4 - 3/4 от частоты максимальной мощности, т. е. середина диапазона оборотов нормальной, не пенсионерской и не стритрейсерской езды :
5600 / 2 = 2800. Еще сказано о нагрузке. Если я практически никогда не езжу газ в пол - зачем мне 5000? Под гору я естественно поеду 1500 - 2500, равномерно-прямолинейно 2000 - 3000, в гору и на обгонах 3000 - 4000.Kirill111 писал(а):GEN писал(а):schiller писал(а):GEN писал(а):schiller писал(а):сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... :ooo:
Казалось бы тебе...
выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D
По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.
И что же умного ты сказал по теме? На предыдущей странице ничего умного с вашей стороны не нашел. А утверждение о том, что дальше 3000 двигло крутить нет смысла вообще ничего кроме смеха не вызывает...
Вот и я о том же - кроме глупого хихиканья типа сракеры не могут ответить на очень простой вопрос: зачем крутить движок больше оборотов МКМ.
Ответил только Валенок.Anton(VAZ99) писал(а):
вот блин а это точно? до лета может подождать? капиталку хочу делать...
Копрессия различается в 2-2,5 очка на некоторых целиндрах
Я так 30 тыщ отъездил, так что до лета подождет. Кста, мож поэтому и компрессия отличается. Так что сначала клапана сделай, мож и без капиталки обойдешся.
Движок при напряженном обгоне можно крутануть и до 5-6 тыщ, а можно и просто для удовольствия. Вот вы зачем едите рыбу, мясо, курицу в различных формах приготовления? Можно всю жизнь жрать черный хлеб и воду, и не сдохнуть. Хочешь - крути, не хочешь - пили. Никто ж не заставляет.GEN писал(а):А нафига крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, и разгон замедляется? ?
8-ми клапанный тазовский движок - порядка 3000 обмин, выше момент падает.
Как уже говорилось, мощность = крутящий момент * частоту вращения.
Внимание!
Разгон в любой момент определяется ТОЛЬКО ОТДАВАЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ, т.е. максимальный разгон нужно достигать тоже теоретически на максимуме мощности двигателя. Вот для примера графики разгона с места до сотни:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n23/civic/civic5.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/Pila_58_.jpg
Следовательно, для достижения максимально быстрого разгона требуется выкручивать двигатель до максимально возможных оборотов. Это нужно для того, чтобы после переключения на следующую передачу обороты двигателя были близки к оборотам максимальной мощности. Разгон при этом будет производится в зоне наибольшей отдачи двигателя.
Теперь о крутящем моменте. Эта величина характеризует отдачу двигателя при ФИКСИРОВАННОМ ЧИСЛЕ ОБОРОТОВ. То есть, если у одного автомобиля при 2000 оборотов крутящий момент больше, чем у другого, то и мощность на этих оборотах будет больше, и ускоряться на этих оборотах он будет лучше.
Грубо говоря, величина максимального крутящего момента при оборотах таких-то характеризует эластичность, т.е. способность автомобиля тянуть на достаточно низких оборотах, по возможности не переключаясь на пониженную передачу.
К примеру, у ВАЗовского 8-клапанника эластичность лучше, чем у 16-клапанника, и с 60км/ч до 80км/ч на 4-й передаче, с 90км/ч до 120км/ч на 5-й передаче он разгоняется существенно лучше.GEN писал(а):Kirill111 писал(а):GEN писал(а):schiller писал(а):GEN писал(а):schiller писал(а):сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... :ooo:
Казалось бы тебе...
выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D
По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.
И что же умного ты сказал по теме? На предыдущей странице ничего умного с вашей стороны не нашел. А утверждение о том, что дальше 3000 двигло крутить нет смысла вообще ничего кроме смеха не вызывает...
Вот и я о том же - кроме глупого хихиканья типа сракеры не могут ответить на очень простой вопрос: зачем крутить движок больше оборотов МКМ.
Ответил только Валенок.
Вот и я о том же - кроме идиотских советов "не крутить двигатель больше 3000 т.к. момент падает" старые пердуны и тошноты ни фига путного сказать не могут. Для тех, кто совсем ни фига не смыслит в технике и моторах - очень хорошо ответил Al_Dimich. Полностью с ним согласен и еще раз, для тупых: для нормального (более/менее быстрого) разгона требуется выкручивать двигатель как минимум до оборотов макс. мощности, а на драге и дальше.
Я не призываю конечно ездить по городу все время укладывая стрелку тахометра под 6000. По городу нормальный более/менее динамичный режим - держать обороты между 3000 и 4500. При этом разгон нормальный и расход бензина не сильно отличается от "тошнотского". Зато если надо "выстрелить" на светофоре или при обгоне - крутим двигатель до 6000-7000 об/мин и радуемся быстрому и уверенному разгону. Иногда это может спасти жизнь - например при обгоне на загородной трассе. Там где я на ОДНОЙ передаче докрутив двигло до 6500 успею с запасом завершить обгон, тошноты типа GENа будут держать 3000, им придется переключаться - и в итоге их встретит встречный Камаз. Конечно не дай бог, но ситуевина реальная. Удачи и крутите двигатель! 8-) [/b]