Страница 5 из 5
Andre2115
Восьмеркин писал(а):

v00d00 писал(а):

u313 писал(а):

Я как раз про это и говорю: город не располагает к светофорным гонкам, в самый неподходщий момент кто то выезжает из двора. А раскрутка движки и стиль езды все-таки связаны напрямую. Ну сделал ты его на светофоре, доказал кому чего? Мож кому и нравится.


я стреляю со светофора, не для того чтоб кому-то что-то доказать, просто ехать, когда перед тобой нет всяких дебилов, неумеющих ездить, намного легче и безопаснее..


ага, все дебилы остались позади и на очередном красном будут пытаться тормозить об чью-то мафынку :-D


ага, значит все, кто остался сзади - дебилы. А вот никто не хочет быть дебилом и все начнут стартовать, как вы - заезд Формулы 1 со всеми вытекающими последствиями. Хотел бы я на такое посмотреть в 7. 30 утра. Тут дебилами станут те, кто обогнал и подрезал!
schiller
Восьмеркин писал(а):

v00d00 писал(а):

u313 писал(а):

Я как раз про это и говорю: город не располагает к светофорным гонкам, в самый неподходщий момент кто то выезжает из двора. А раскрутка движки и стиль езды все-таки связаны напрямую. Ну сделал ты его на светофоре, доказал кому чего? Мож кому и нравится.


я стреляю со светофора, не для того чтоб кому-то что-то доказать, просто ехать, когда перед тобой нет всяких дебилов, неумеющих ездить, намного легче и безопаснее..


ага, все дебилы остались позади и на очередном красном будут пытаться тормозить об чью-то мафынку :-D



ты не прав!

эти самые дебилы как раз будут стоять на светофоре, в то время как я уже буду на следующем или куда далее!!! резкий старт дает возможность на "сэкономленные секунды" ворватся в "зеленую волну" :-D
v00d00
блин, чо к словам цепляетесь, повторяю для тех кто в танке, в данном случае дебилы - не те кто остался позади, а те кто не умеет ездить, мешает и создает аварийные ситуации, зажимает и подрезает.
Медвед
GEN писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

schiller писал(а):

GEN писал(а):

schiller писал(а):

сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... Confused :ooo:


Казалось бы тебе...




выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D


По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.



И что же умного ты сказал по теме? На предыдущей странице ничего умного с вашей стороны не нашел. А утверждение о том, что дальше 3000 двигло крутить нет смысла вообще ничего кроме смеха не вызывает... Smile


Вот и я о том же - кроме глупого хихиканья типа сракеры не могут ответить на очень простой вопрос: зачем крутить движок больше оборотов МКМ.
Ответил только Валенок.



Ответ, зачем крутить выше МКМ:
раскручиваете на 1й до МКМ (вышеж по-Вашему не надо?), переключаетесь на 2ю - и обороты падают до 1600, начинается тошнение и меедленный набор оборотов, снова до МКМ, переключаете на 3ю - обороты падают до 2500. Уже лучше, но динамики никакой. Это нормальная езда???????
SKELA
чето вы тут развели не понятные дибаты человек спрашивал одно ? пошли не про то ! я для себя считаю одно 3000т двигатель в оптимальном режиме для водителя , я по своей заметил с этих оборотов розгон на 3й офигенный мощность в гору и коробкой притормозоть сброс на инже не плохой это в городе , иногда по городу дальше 3й и непереключаешся по трассе как получится на3х полосном шоссе где центральная полоса (реверсивная)для комекадз там иногда при обгоне и 6500 выкрутить можно и иногда 7000 если жив остаться хочеш . из этого я могу один вывод сделать двигатель иногда пофигу жизнь дорожэ !!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы