Страница 4 из 5
Falcon[SD]
вот это сказано совершенно правильно:

Валенок писал(а):

мощность = крутящий момент * частоту вращения.

я только не понял, как из этого можно было сделать такой вывод:
Цитата:

нет смысла крутить выше макс. крутящего момента.

если нужно быстро разогнаться, то крутить выше мкм можно и нужно.

если просто тихонько ездить, то крутить нужно так, чтобы водителю и пассажирам было комфортно ехать, не обязательно до мкм. имхо.

а для максимально быстрого разгона нужно учитывать отдачу силовой установки не только ДО переключения передачи, но и ПОСЛЕ. кпп передает мощность мотора на колеса с коэффициентом, равным коэфф. ГП * на передаточное число выбранной скорости. переключение передач вверх ПОНИЖАЕТ этот коэффициент, т.е. при тех же оборотах мотора колеса получат МЕНЬШЕ мощности. а ведь для лучшего разгона нам нужно чтобы именно колеса, а не мотор крутились с максимальной отдачей, чтобы именно колеса, а не мотор раскручивались максимально быстро.

поэтому выкручивая мотор до 7500 об/мин и реально теряя мощность после 6000 об/мин я именно в этот момент обхожу соперников, т.к. переключаясь на следующую передачу они имеют на колесах МЕНЬШЕ мощности, чем я.

ну еще кому-то не ясно, зачем крутить мотор выше МКМ?!!!!!! :ooo: Very Happy
v00d00
прально фалкон пишешь,
самый гуд переключаться так, чтобы обороты падали в зону максимального крутящего момента http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53128&postdays=0&postorder=asc&start=0 - здесь я постил табличку с примерным расчетом, куда падают обороты при переключениях передач
Falcon[SD]
v00d00 писал(а):

прально фалкон пишешь,
самый гуд переключаться так, чтобы обороты падали в зону максимального крутящего момента http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53128&postdays=0&postorder=asc&start=0 - здесь я постил табличку с примерным расчетом, куда падают обороты при переключениях передач

табличка доступна по адресу http://www.team-rs.ru/speed.xls . можно ввести параметры своего авто.
Восьмеркин
а я мечтаю из своей зубилки гибрид сделать, с электротягой. вот уж у кого крутящий момент ого-го так это у электродвигателя, попробуй троллейбус обгони када он воткнул :cool: надоело на бензинной игле сидеть у олихархов гнидовых, опять цены поползли вверх Mad
Falcon[SD]
Восьмеркин писал(а):

попробуй троллейбус обгони када он воткнул

да как два пальца обделать!!! всегда смеялся над байками водителей инвалидок про стремительные троллейбусы. Very Happy с места он может тронуться быстро, но не быстрее легковушки, а начиная с 10 км/ч легковушка просто уходит от троллейбуса в точку.

современный мотор с компрессором имеет макс крутящий момент с 1500 об/мин и держит его почти ровным до максимальных оборотов, а крутящий момент электродвигателя падает с ростом оборотов, будучи максимальным при 0 об/мин. без шансов. ДВС круче без вопросов.
Восьмеркин
Falcon[SD] писал(а):

Восьмеркин писал(а):

попробуй троллейбус обгони када он воткнул

да как два пальца обделать!!! всегда смеялся над байками водителей инвалидок про стремительные троллейбусы. Very Happy с места он может тронуться быстро, но не быстрее легковушки, а начиная с 10 км/ч легковушка просто уходит от троллейбуса в точку.

современный мотор с компрессором имеет макс крутящий момент с 1500 об/мин и держит его почти ровным до максимальных оборотов, а крутящий момент электродвигателя падает с ростом оборотов, будучи максимальным при 0 об/мин. без шансов. ДВС круче без вопросов.


Ну круче не только чтоб выстрельнуть, но и чтоб окружающую среду загадить и нефтяных королей обогатить. в одном из последних номеров "Автопилота" читал про паренька который сам свой электромобиль смастерил, вполне достойное купе, хоть и из углепластика, на 200км хватает заряду, эксплуатация дешевле самого малого двс в 5 раз. вот это я понимаю, молоца 8-)
schiller
асфальтоукладчик, автомобиль набирающий маскимальную скорость за 1 секунду после старта

:ooo: Shocked Smile
ChiToK
чет странно, я вроде быстро езжу но никогда выше 3500 не приходится топить, да и городское движение не особо позволяет.
Driver of 21140
Восьмеркин писал(а):


Ну круче не только чтоб выстрельнуть, но и чтоб окружающую среду загадить и нефтяных королей обогатить. в одном из последних номеров "Автопилота" читал про паренька который сам свой электромобиль смастерил, вполне достойное купе, хоть и из углепластика, на 200км хватает заряду, эксплуатация дешевле самого малого двс в 5 раз. вот это я понимаю, молоца 8-)



К сожалению, с нефтеиглы не слезть, да и экологию не спасти... Электричество, которым мобильник на колесах заряжать нуно, делается больше 50% из природоресурсов типа газ, уголь, нефть.
А прикинь, на ночь 10-15 милионов россиян вставят зарядки в сеть, сколько же потребуется электроэнергии???

И хорош вам гордится тут тем, что вы авто дгочите. Как будто вся жизнь из обгонов и стартов... Ну разок серанул, загордился своим суперкаром, и что, так каждый день??? Shocked .
Chud
Driver of 21140 писал(а):

И хорош вам гордится тут тем, что вы авто дгочите. Как будто вся жизнь из обгонов и стартов... Ну разок серанул, загордился своим суперкаром, и что, так каждый день??? Shocked .


Кому стрельнуть на светофоре нравится,а кому тошнить,дело вкуса.
Kirill111
ChiToK писал(а):

чет странно, я вроде быстро езжу но никогда выше 3500 не приходится топить, да и городское движение не особо позволяет.


Значит либо ты медленно ездишь, либо у тебя дизель! Smile
Валенок
Falcon[SD] писал(а):

вот это сказано совершенно правильно:

Валенок писал(а):

мощность = крутящий момент * частоту вращения.

я только не понял, как из этого можно было сделать такой вывод:
Цитата:

нет смысла крутить выше макс. крутящего момента.

если нужно быстро разогнаться, то крутить выше мкм можно и нужно.

если просто тихонько ездить, то крутить нужно так, чтобы водителю и пассажирам было комфортно ехать, не обязательно до мкм. имхо.
........................



Все естественно правильно. Максимально быстрый разгон относится к максимальным нагрузкам и требует максимальных оборотов. Я думал народу это и так понятно и не стал разжовывать. Спор по моему уже давно перешел на стиль езды. :cool:

P.S. : и зря ты фразы из контекста вырезал. В "первоисточнике" все вроде понятно когда написано КПД. Т. е. после частоты МКМ мощность растет, но прибавка мощности с каждой сотней оборотов становится все меньше, а расход топливе все больше.

Последний раз редактировалось: Валенок (24 Марта 2005 11:26), всего редактировалось 1 раз
Валенок
Driver of 21140 писал(а):


И хорош вам гордится тут тем, что вы авто дгочите. Как будто вся жизнь из обгонов и стартов... Ну разок серанул, загордился своим суперкаром, и что, так каждый день??? Shocked .



Когда ребенок научился более менее нормально ходить он начинает делать что ?......
Правильно - бегать, потом носиться со сверстниками наперегонки. А когда повзрослеет, то начинает ходить спокойно никого не обгоняет, на регулируемых пешеходных переходах никого "сделать" не пытается. :-D
Al_Dimich
Наверное, открою сейчас для многих страшную тайну. Very Happy На заводе КАЖДЫЙ движок проходит стендовые испытания. И на них он крутится в том числе и НА ОБОРОТАХ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. И не несколько секунд, а НЕСКОЛЬКО МИНУТ.

Теперь что касается стиля езды. Регулярно езжу из Москвы до Переславля и обратно. Там после Двориков такая дорожка начинается - мама не горюй. Вся узкая, сплошные затяжные подъемы и спуски, закрытые повороты. И вот едет перед тобой фура груженая. В горку километров 30-40 в час, с горки побыстрее. И встречных много. Мне там на своей девятке инжекторной для безопасного обгона приходится движок буквально "в звон" выкручивать на 2-й и 3-й передаче. Большинству иномарок и то тяжело там ехать. И только шибко навороченые БМВ, Мерсы и прочие крутаны могут обогнать более-менее не напрягаясь.
schiller
Al_Dimich писал(а):

Наверное, открою сейчас для многих страшную тайну. Very Happy На заводе КАЖДЫЙ движок проходит стендовые испытания. И на них он крутится в том числе и НА ОБОРОТАХ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. И не несколько секунд, а НЕСКОЛЬКО МИНУТ.

Теперь что касается стиля езды. Регулярно езжу из Москвы до Переславля и обратно. Там после Двориков такая дорожка начинается - мама не горюй. Вся узкая, сплошные затяжные подъемы и спуски, закрытые повороты. И вот едет перед тобой фура груженая. В горку километров 30-40 в час, с горки побыстрее. И встречных много. Мне там на своей девятке инжекторной для безопасного обгона приходится движок буквально "в звон" выкручивать на 2-й и 3-й передаче. Большинству иномарок и то тяжело там ехать. И только шибко навороченые БМВ, Мерсы и прочие крутаны могут обогнать более-менее не напрягаясь.




во во!
думаю железа не убавится, а жить хочется всем!!!
некоторые жалея машину так вылетают на обгон на скорости 60 км/ч на 4-ой передаче и катются.. на встречу непонятно кому... машину жалко...
Confused
Serduk
GEN писал(а):

schiller писал(а):

сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... Confused :ooo:


Казалось бы тебе...


Гы-гы... все мы любим стрелять... 8-) :cool: :cool: :cool:
Для того и тунынхуем! Laughing
Ilyich_SPB
Валенок писал(а):


Когда ребенок научился более менее нормально ходить он начинает делать что ?......
Правильно - бегать, потом носиться со сверстниками наперегонки. А когда повзрослеет, то начинает ходить спокойно никого не обгоняет, на регулируемых пешеходных переходах никого "сделать" не пытается. :-D



Верно подмечено. Большая мощность нужна там, где нужно резко разогнаться, однако вряд ли требуется делать это на каждом перекрестке.
Kirill111
Ilyich_SPB писал(а):

Валенок писал(а):


Когда ребенок научился более менее нормально ходить он начинает делать что ?......
Правильно - бегать, потом носиться со сверстниками наперегонки. А когда повзрослеет, то начинает ходить спокойно никого не обгоняет, на регулируемых пешеходных переходах никого "сделать" не пытается. :-D



Верно подмечено. Большая мощность нужна там, где нужно резко разогнаться, однако вряд ли требуется делать это на каждом перекрестке.



Это уже называется СТАРОСТЬ. А пока ты МОЛОДОЙ, хотя бы в душЕ, всегда на подвиги тянет.
u313
Эта "старость" наступает, когда 2-3 раза чудом вывернулся, не влетел никуда и думаешь: ну нафиг, буду поспокойнее Laughing
Восьмеркин
во,во...а некоторые остаются молодыми навсегда Confused
schiller
u313 писал(а):

Эта "старость" наступает, когда 2-3 раза чудом вывернулся, не влетел никуда и думаешь: ну нафиг, буду поспокойнее Laughing




крутить двигло не знчит носится,
а это значит что иногда когда надо, можно разгоняясь с аппонентом крутить двигло и быть впереди.
u313
Я как раз про это и говорю: город не располагает к светофорным гонкам, в самый неподходщий момент кто то выезжает из двора. А раскрутка движки и стиль езды все-таки связаны напрямую. Ну сделал ты его на светофоре, доказал кому чего? Мож кому и нравится.
v00d00
u313 писал(а):

Я как раз про это и говорю: город не располагает к светофорным гонкам, в самый неподходщий момент кто то выезжает из двора. А раскрутка движки и стиль езды все-таки связаны напрямую. Ну сделал ты его на светофоре, доказал кому чего? Мож кому и нравится.


я стреляю со светофора, не для того чтоб кому-то что-то доказать, просто ехать, когда перед тобой нет всяких дебилов, неумеющих ездить, намного легче и безопаснее, и никто не заставляет при этом нарушать скорость, ну может км на 20 8-)
Kirill111
v00d00 писал(а):

u313 писал(а):

Я как раз про это и говорю: город не располагает к светофорным гонкам, в самый неподходщий момент кто то выезжает из двора. А раскрутка движки и стиль езды все-таки связаны напрямую. Ну сделал ты его на светофоре, доказал кому чего? Мож кому и нравится.


я стреляю со светофора, не для того чтоб кому-то что-то доказать, просто ехать, когда перед тобой нет всяких дебилов, неумеющих ездить, намного легче и безопаснее, и никто не заставляет при этом нарушать скорость, ну может км на 20 8-)



:cool: Во-во! Пока там весь поток толкаясь и упираясь друг в друга разгоняется, я уже еду свободно далеко впереди... Тем самым повышаю собственную безопасность и безопасность окружающих - есть много возможностей для маневра. А с какой скоростью я еду по пустой дороге - не имеет никакого значения. С той, которую считаю безопасной для себя в данный момент. Стараюсь больше 110 км/ч по городу не ездить, не только из-за ГАИ. Просто на более высоких скоростях становится сложно прогнозировать ситуацию. 8-)
Восьмеркин
v00d00 писал(а):

u313 писал(а):

Я как раз про это и говорю: город не располагает к светофорным гонкам, в самый неподходщий момент кто то выезжает из двора. А раскрутка движки и стиль езды все-таки связаны напрямую. Ну сделал ты его на светофоре, доказал кому чего? Мож кому и нравится.


я стреляю со светофора, не для того чтоб кому-то что-то доказать, просто ехать, когда перед тобой нет всяких дебилов, неумеющих ездить, намного легче и безопаснее..


ага, все дебилы остались позади и на очередном красном будут пытаться тормозить об чью-то мафынку :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы