Что тебе сказать - девайс неплох вцелом, но ЦЕНА девайса ИМХО невменяемая как для кучки железа синего цвета + кстати расходы на установку и все такое. Не думаю что ее разработку вложили миллионы или хотя бы тысячи - просто наладили более-менее изготовление по чертежам думается от гонщиков.
Думаю 500 долларов можно потрать с бОльше пользой, в том числе и как прибавку к новой машине.
Думается среднесатистический водитель НЕ СПОСОБЕН ощутить бенефитсы получаемые как от таких, так и от желтых железок, а проявляются они в основном в режимах, в которых большинство не ездиет.
Если оснастить обычную 10 всем комплектом так называемого тюнинга, то намного лучше она не станет - возможно что приблизиться к ходовым качествам Хонд начала 90х, а вот граждане продавцы наварят себе лишнюю 1000 долларов.
ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТМ ВОПРОС КАК ТАКОЕ ИЗДЕЛИЕ ПОВЕДЕТ СЕБЯ ПРИ ДТП
И основной вопрос - лично мненегде попробовать 2 машины в одной из которых есть такая железка, а в другой нет, при прочих равных, а поэтому тратить 500 у.е. за кота в мешку думаю глупо.
Думаю безопасноть будет СУЩЕСВЕННО улучшена если вложить эти самые 500 долларов в резину качественую и хорошие тормоза.
Если все уже сделано по максимуму, и нет только этой детали, то разумнее не делать все эти манипуляции с ВАЗом, а приобрести что-то импортное, при таких масштабах затрат конечкая сумма думаю будет незначителдьно отличаться от нвого скажем Лансера, который В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БЕЗОПАСНЕЕ 10 НАФАРШИРОВАННОЙ МЕТАЛЛОЛОМОМ.